Растаможка б/у автомобилей из Европы. Просто о сложном законе

22.08.2016 г. в 08:56, inshe.tv

В Ужгороде состоялась пресс-конференция на тему «Растаможивание бывших в употреблении транспортных средств в соответствии с новым законом».

С 1 августа вступил в силу закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно стимулирования развития рынка бывших в употреблении транспортных средств». Этот законодательный акт предусматривает уменьшение акциза, который составляет основу всей растаможки, в разы, напоминает goloskarpat.info.

Так, по словам председателя ОО «Западно Ассоциация владельцев транзитных авто» Павла Белецкого, преимуществом принятия закона является возможность простых граждан приобрести относительно недорогие авто. Однако, есть и ряд ограничений.

Ограничением является то, что страна-производитель должна быть не Российская Федерация, дата изготовления – не позднее 1 января 2010 года. При пересечении таможенной проверки покупателю нужно иметь сертификат соответствия и сертификат происхождения авто, подтверждающий то, что авто было произведено не на территории страны-агрессора. Транспортное средство также должно соответствовать требованиям Евро-5.

Представитель Закарпатской таможни ГФС Алексей Алейниковотметил, что в течение пяти дней после пересечения границы, автомобиль должен пройти сертификацию. Это происходит путем подписания договора о сертификации, которую можно пройти только в Мукачево.

Кроме того, в течение года после растаможки, авто не может быть отчуждено. Другими словами, автомобиль нельзя продавать третьим лицам, так как придется оплатить разницу между предыдущими ставками на растаможку и новыми. Однако, в законе четко не указано, можно авто сдавать в аренду и предоставлять право на пользование третьим лицам. В течение года один человек может растаможить только одно транспортное средство.

В ходе пресс-конференции активисты заявили, что в дальнейшем они планируют добиться уравнивания украинцев в правах с иностранцами, которые имеют право находиться на территории Украины 365 дней. Они отметили, что сейчас у нас есть около 40 тысяч автомобилей с иностранной регистрацией. Поэтому, ограничение пребывания их авто на территории Украины до 5 дней считают ущемлением их прав.

Как сообщалось ранее, в новом законе о снижении пошлин на б/у авто есть и другие нюансы: если машина дороже 10 тыс. долларов, придется объяснить, откуда взялись деньги. По закону, вывозить наличкой более 10 тыс. долларов нельзя, а с меньшей суммой купить машину вряд ли получится.

загрузка...
Еще одна новость

На таможне завышают стоимость б/у автомобилей

22.08.2016 г. в 08:56, vesti

Оформление б/у иномарки по льготным акцизам на практике оказывается намного дороже, чем рассчитывали водители. Об этом сообщает портал UBR.ua. Формально при растамаживании купленных в Европе авто владельцы обязаны уплатить несколько налогов, в частности, НДС, сбор в Пенсионный фонд и акцизный сбор. Однако водители, которые уже завозили авто в Украину сталкиваются с тем, что на таможне стоимость машины им завышают. При этом не берется в расчет ни официальная сумма, указанная в договоре купли-продажи, ни фактическое состояние авто. А у таможенников есть своя сетка, в которой указано сколько должна стоить та или иная модель, отмечает издание. Сообщается, что если на немецкой интернет-площадке по продаже авто дизельное BMW 3 серии 2016г выпуска после ДТП стоит всего за 15 тыс. евро, то по калькулятору на сайте МЭРТ, такое же транспортное средство оценивается в 20 тыс. евро. Са…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Амбітні цілі: Польща робить ставку на електромобілі

22.08.2016 г. в 08:56, obozrevatel

Програма електронної мобільності Польщі, яку в липні проголосили міністр розвитку країни Матеуш Моравецький та міністр енергетики Кшиштоф Тхужевський, передбачає збільшення кількості електронних автомобілів на польських дорогах упродовж наступних 10 років до мільйона. У країні з населенням у 38 мільйонів осіб у 2015 році продали лише 427 таких автомобілів, повідомила заступниця польського міністра розвитку Ядвіга Емілевич. Тож Польща хоче посприяти збільшенню кількості електрокарів у містах. За словами Емілевич, виробництво електробусів до 2020 року має збільшитися до 1000 автобусів на рік. Наступним етапом стане надання субсидій і податкових пільг громадянам, які купуватимуть електромобілі, зазначила чиновниця. При цьому вона не уточнила, які саме польські компанії долучаться до цієї програми. "Чи зможемо ми наздогнати…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть