Чтобы остаться на плаву Nissan решился на неслыханные гарантии

23.08.2016 г. в 13:50, enki

Японские автопроизводители пытаются прибегнуть к новой тактике продаж, дабы вырвать долю рынка у американских и европейских конкурентов.

Для этого компания «Nissan Motor Co.» значительно увеличила гарантийный срок обслуживания на модель полноразмерных пикапов Titan, стремясь захватить бОльшую долю в быстро развивающемся сегменте рынка.

В 2017 году на этот автомобиль будет распространяться гарантия 5 лет или 100000 миль пробега (160934 км), что намного больше предложений конкурентов. Большинство существующих гарантий на автомобили такого типа не превышает 3 года или 36000 миль (57936 км).

Таким образом, Nissan, Honda и Toyota пытаются перенаправить интерес покупателей с американских и европейских автомобилей на японские.

Для справки: в США среди населения традиционно популярными являются штатовские автомобили, а европейские считаются очень престижными, ибо в стране на «не американские» машины введены довольно высокие заградительные пошлины, и такие авто обычно очень дороги, а значит воспринимаются люксовыми.

Nissan надеется, что новый подход компании к продаже автомобилей даст результат в 3-4 раза больший, нежели продажа моделей предыдущего поколения.

«Мы обнаружили, что реклама не является настолько эффективной, как ожидалось», - сказал Фил О'Коннор, директор по маркетингу Nissan. «Гораздо больший эффект дает надежность автомобиля и предоставляемая производителем гарантия».

В июле этого года, после проведения аудита, Nissan неожиданно понял, что столкнулся с невероятной конкуренцией в сегменте грузопассажирских автомобилей. К примеру, за первое полугодие 2016 года в Америке компания сумела продать только 7242 автомобиля, что составляет менее 1% от продаж аналогичного периода прошлого года.

Первым автопроизводителем, кто прибегнул к способу увеличения продаж за счет предоставления 5-летней гарантии, была компания «Hyundai Motor Co.», которая в конце 90-х годов прошлого века гарантировала своим пикапам 5 лет обслуживания или 60 000 миль пробега (95560 км). Тогда данная методика помогла автопроизводителю расширить свою долю на рынке.

Nissan же, начиная с 2004 года, бешеными темпами терял конкурентоспособность, оставаясь на обочине рынка пикапов. Именно поэтому, сейчас эксперты компании масштабно работают над усилением надежности своих автомобилей, надеясь уже в 2017 году увеличить долю продаж минимум на 10%.

загрузка...
Еще одна новость

«Европротокол за 600 грн» или аферисты на дорогах

23.08.2016 г. в 13:50, avtoblog

В редакцию Автоблога пришло письмо от "попавшегося на удочку" мошенников читателя. Вот такое сообщение оставил на форуме сайта Автоблог один из наших постоянных читателей. Давайте попробуем вместе разобраться в сложившейся ситуации. Сразу уточним, что после вступления в силу 19 сентября Закона Украины об упрощенном оформлении ДТП, предусматривающего введение европротокола, автомобилисты смогут самостоятельно оформлять ДТП. У потерпевшего есть выбор, обратится в страховую компанию причинителя вреда или к своему страховщику. Если прямой страховщик откажет в прямом возмещении убытков, потерпевший будет иметь возможность обратится в СК виновника. Европротокол – это возможность для потерпевшего в результате ДТП обратиться за возмещением убытка в свою страховую компанию, а не в компанию причинителя вреда, как это было ранее. Европротокол — это специальный бланк, унифицированно…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Центр Киева ожидают восемь месяцев пробок

23.08.2016 г. в 13:50, abcnews

В центре Киева будет ограничено движение транспорта из-за ремонта коллектора дождевой канализации. Об этом сообщает пресс-служба «Киевавтодора». Закончат ремонтные работы через восемь месяцев. Ограничения движения будут на улице Бассейной и Леси Украинки - до двух полос в направлении улицы Новогоспитальной. Движение с улицы Бассейной в сторону улицы Мечникова будет осуществляться в объезд. Водителей просят с пониманием отнестись к ситуации и, по возможности, выбирать другие маршруты.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

«Герой паркування» на Mercedes-Benz побив усі рекорди нахабства

23.08.2016 г. в 13:50, autocentre

Фото водія, який нахабно припаркувався на порожній парковці, опубліковано у розділі «Герой паркування» соцмережі Facebook. Адміністрації супермаркетів зазвичай роблять паркувальні місця для інвалідів неподалік від входу-виходу з магазину. Щоб людям з обмеженими можливостями було зручніше виходити з машини і витрачати менше сил на похід у супермаркет. Більше того, ці місця, як на цьому знімку, часто ще і огороджують фішками. Але це не допомагає. Водії, що завжди поспішають, залишають свої автомобілі на паркувальних місцях для інвалідів. А цей «герой паркування» на Mercedes-Benz E-klass з київськими номерами примудрився стати так, що зайняв одразу чотири місця для інвалідів. Мабуть, він поспішав не так у супермаркет, як у туалет. Інакше як пояснити таке…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть