Антимонопольщики расследуют сговор автозаправок

27.08.2016 г. в 12:08, ubr

Антимонопольный комитет Украины 18 августа 2016 начал слушания "бензинового дела".

Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил председатель Комитета Юрий Терентьев и государственный уполномоченный Валерий Полюхович, соробщает пресс-служба АМКУ.

18 августа 2016 АМКУ начал слушания по делу об антиконкурентных согласованных ООО "Золотой экватор", ООО "ВОГ Ритейл", ООО "Окко нефтепродукт", ООО "Альянс Холдинг", ООО "СОКАР ПЕТРОЛЕУМ", ООО "Параллель - М ЛТД", ПИИ "АМИК Украины" при установлении розничных цен на светлые нефтепродукты.

"В январе 2013 года - январе 2016 указанные субъекты (ответчики) одновременно или почти одновременно (с интервалом в несколько дней) меняли (повышали или уменьшали) розничные цены реализации бензина марки А-95 путем указания цен на информационном табло на стационарных АЗС", - сообщают антимонопольщики.

Проведенный Комитетом анализ ситуации на рынке свидетельствует об отсутствии объективных причин для таких действий указанных субъектов хозяйствования.

"Хотим подчеркнуть, что розничные цены на светлые нефтепродукты в том числе с учетом колебания курса доллара США и евро не корелировались с изменениями факторов, влияющих на их формирование", - отметил Валерий Полюхович.

При этом, от 20 до 80 процентов от общего объема нефтепродуктов реализовывалось ответчиками по ценам ниже цен, указанных на информационных табло, в соответствии с существующими программ лояльности, акций и т. В то же время, окончательная розничная цена бензина марки А-95 и дизельного топлива (с учетом скидок) не является общедоступной, открытой и прогнозируемой для потребителей.

Таким образом, ответчики, устанавливая и поддерживая на информационных табло на АЗС розничные цены реализации бензина марки А-95 и дизельного топлива на одинаковом уровне, реализуя при этом часть топлива по ценам, которые ниже от цен, указанных на информационных табло, фактически избегают открытой ценовой конкуренции между собой.

Такие действия приводят к устранению ценовой конкуренции между ними, побуждает других участников рынков к установлению своих розничных цен на необоснованном уровне и как следствие, к снижению степени конкуренции на рынке в целом.

Но окончательное решение Комитет вынесет только после проведения заседаний на которых будет полностью установлено и всесторонне проанализированы материалы расследования, а также аргументы и позицию субъектов правонарушения.

"По результатам слушаний в ближайшее время Комитет примет решение. За совершение нарушения на ответчиков могут быть наложены штрафы. Наряду с этим Комитет внесет свои предложения, направленные на открытость и прозрачность функционирования рынка, с целью обеспечения потребителям возможности выбирать качественное топливо по низкой цене ", - отметил Юрий Терентьев.

загрузка...
Еще одна новость

Что должен знать водитель, если полиция просит открыть багажник

27.08.2016 г. в 12:08, autodriving

Что должен знать водитель, если полиция просит открыть багажник. Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация: — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД(зафиксировать его данные) — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях.В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению,лишь просто по устному требованию инспектора. — Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. — При этом инспектор не вправе…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Водителей предупреждают: не спешите пить лекарства после ДТП

27.08.2016 г. в 12:08, iz.com

Если до недавнего времени у судей был выбор вариантов наказания для водителей, задержанных за рулем в нетрезвом состоянии, — штраф или лишение права управления транспортным средством на определенный период, то после того как законодатель серьезно ужесточил наказание за это правонарушение, судьи обязаны и штрафовать, и лишать права управления ТС. Сумма и срок определяются, исходя из частей статьи 130 Кодекса Украины об админнарушениях, которые указаны в административном протоколе. Согласно изменений в административное законодательство, вступивших в силу с 27 июля, за первое нарушение предусмотрен штраф в размере 10200 грн с лишением права управления на год (ч.1 ст. 130), если в течение года водитель попадется еще раз, его ожидает штраф вдвое больше и лишение права управлять на три года (ч.2 ст.130). А если злостный нарушитель попадется в третий раз,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Міністр інфраструктури назвав найгіршу трасу в Україні

27.08.2016 г. в 12:08, informator

Цього року Кабінет міністрів заявив про масштабні ремонтні роботи на автошляхах України, про те на цей час стан доріг у країні все ще залишається плачевним. Про це повідомляє 24 Канал. За визначенням міністра транспорту України Володимира Омеляна траса Н-11, яка з’єднує обласні центри Миколаїв та Дніпро. На сьогоднішній день Миколаївська область використала лише 25% коштів виділених на ремонт автошляхів.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть