Скандал после репетиции парада в Киеве: военная техника оставила "шрамы" на асфальте

27.08.2016 г. в 15:16, segodnya

Во время подготовки к параду ко Дню независимости военная тяжелая техника повредила часть дорожного покрытия, которое коммунальщики только отремонтировали. Горвласти и киевляне возмущены ситуацией и выброшенными на ветер миллионами гривен.

"ВИНОВАТА ТЕХНИКА". "Несмотря на неоднократные уверения, что тяжелая военная техника будет перевозиться на спецтралах, а на траках (гусеницах) будут надеты специальные резиновые или пропиленовые накладки ("башмаки"), вынуждены констатировать: асфальтобетонное покрытие на участках улиц, где проходит военная техника, массово разрушено. Остается только документировать эти факты и считать убытки", — сетуют в "Киевавтодоре". Советник мэра Дмитрий Белоцерковец уверяет, что не вся гусеничная техника была в "башмаках": "Повреждения есть в тех местах, где тормозила гусеничная техника, которая была без "башмаков". Чуть позже мы подсчитаем убытки". Кстати, поврежден асфальт не только на Крещатике, но и на Подоле, где после репетиции прошла техника, направляясь в воинскую часть: "Царапины на новом покрытии есть, и на старом тоже. На улице Сагайдачного — на повороте возле памятника прям кусок вырвало!", — жалуется киевлянин Илья.

"ВИНОВАТ АСФАЛЬТ". В Минобороны не признают свою вину. "Вся тяжелая бронированная техника, которая участвует в военном параде, а это танки Т-64БМ "Булат", зенитные ракетные комплексы "Бук" и дивизионные самоходные гаубицы "Мста-С" (от 36 до 45 тонн весом) оснащены асфальтоходными гусеницами, которые не оставляют следов на асфальтовом покрытии! Другая гусеничная техника, а это — боевые машины пехоты, десанта и полковая самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика", считаются легкой бронетехникой, на которую, в соответствии с техтребованиями, не предусмотрены асфальтоходные гусеницы. Указанная техника своей массой (от 8 до 20 тонн) не может нанести вред качественному асфальтовому покрытию, а может только оставить следы от гусениц, которые исчезают после движения автотранспорта. Таким образом, если асфальтовое покрытие разрушается от проезда указанной техники, то проблема не в технике, а в качестве дорожного покрытия", — уверены в Минобороны.

В департаменте транспорта КГГА с выводами не спешат. "Наши специалисты сейчас осматривают все участки. Результаты будут позже", — пояснил нам и. о. главы департамента Иван Шпилевой.

загрузка...
Еще одна новость

Журналісти показали, як українцям можна кататися на авто з іноземними номерами цілий рік (ВІДЕО)

27.08.2016 г. в 15:16, mukachevo.net

Журналісти телепередачі Абзац Анна Селєзньова та Віталій Глагола вирішили відкрити завісу над питанням - як українці катаються на автівках з іноземними номерами. Як виявилось, українці використовують одну схему, а точніше пробіл у законодавстві, який дозволяє їздити по країні на авто з іноземними номерами цілий рік. Інше питання чому саме на іноземних номерах? Та тому, що вони за кордоном удвічі дешевші! Що за схема, і які вражаючі ціни на авто, наприклад, у Словаччині, дивіться у сюжеті:

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Антимонопольщики расследуют сговор автозаправок

27.08.2016 г. в 15:16, ubr

Антимонопольный комитет Украины 18 августа 2016 начал слушания "бензинового дела". Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил председатель Комитета Юрий Терентьев и государственный уполномоченный Валерий Полюхович, соробщает пресс-служба АМКУ. 18 августа 2016 АМКУ начал слушания по делу об антиконкурентных согласованных ООО "Золотой экватор", ООО "ВОГ Ритейл", ООО "Окко нефтепродукт", ООО "Альянс Холдинг", ООО "СОКАР ПЕТРОЛЕУМ", ООО "Параллель - М ЛТД", ПИИ "АМИК Украины" при установлении розничных цен на светлые нефтепродукты. "В январе 2013 года - январе 2016 указанные субъекты (ответчики) одновременно или почти одновременно (с интервалом в несколько дней) меняли (повышали или уменьшали) розничные цены реализации бензина марки А-95 путем указания ц…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Что должен знать водитель, если полиция просит открыть багажник

27.08.2016 г. в 15:16, autodriving

Что должен знать водитель, если полиция просит открыть багажник. Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация: — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД(зафиксировать его данные) — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях.В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению,лишь просто по устному требованию инспектора. — Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. — При этом инспектор не вправе…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть