Какие б/у автомобили выгодно завозить в Украину

29.08.2016 р. в 21:47, autoconsulting

Самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л.

Сегодня много разговоров о том, какие подержанные иномарки есть смысл завозить в Украину.

Какие модели "бэушек", с моторами какого типа и какого объема выгодно к нам импортировать по сниженным акцизам. Оказалось, что прямой зависимости нет и чуть ли не каждый популярный автомобиль надо просчитывать индивидуально. Результат, нередко, получается неожиданный.

BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия.

BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 30000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему.

535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл.

BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл.

BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл.

Большинство автомобилей Mercedes-Benz E-класса предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая "ешка" стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть.

Audi A6 в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно.

Пафосный Land Rover Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно.

На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно.

Наиболее популярные и часто предлагаемые в Западной Европе Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют м 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно.

Audi Q7 с бензиновым мотором 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег по европейским дорогам. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56705 евро. У нас 29500 евро. Не выгодно.

Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный.

Так BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно.

BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует с 15000 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-Класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-Класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует с 14200 евро. Выгодно.

Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных VW Passat. Значит, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо.

В Западной Европе Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно.

На украинских сайтах "висит" очень много нерастаможенных Volkswagen Golf. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом кусающихся цен на новые "Гольфы" у официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно.

Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас – от 9200 евро. Выгодно.

В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас – от 8200 евро. Выгодно.

Совсем не так выгодно выглядит на этом фоне Volkswagen Polo. С дизельным мотором 1,2 л (1199 см3), он предлагается в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас – от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе – от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается – от 6500 евро. Не выгодно.

Популярную у нас Mazda6 2 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах – от 9500 евро. Небольшая выгода.

Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода.

Популярный у нас Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах – от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus с 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода.

А другую модель Ford Fiesta – наоборот завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно.

Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели – от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро.

Японскую легенду Toyota Corolla завозить по сниженным акцизам не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует с 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения – от 7500 евро.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена – от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке – от 8500 евро.

На отечественных сайтах много нерастаможенных Toyota RAV4 – уже везут, выгодно значит. AUTO-Consulting проверил насколько оправдан такой импорт. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах – от 15500 евро. Есть небольшая выгода.

А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время, в Украине стоимость такой RAV4 – от 15500 евро.

Подержанные Renault Megane импортировали в Украину и до снижения акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор!

Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10000 евро.

Как видим, самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л, просто выгодный объем – бензин до 3 л, дизель – до 2,5 л. Но это – не для всех моделей. Нередко, даже при самых выгодных объемах, стартовые цены в Украине необъяснимым образом ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег по хорошим дорогам или комплектация, которой у нас нет.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин