Какие б/у автомобили выгодно завозить в Украину

29.08.2016 г. в 21:47, autoconsulting

Самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л.

Сегодня много разговоров о том, какие подержанные иномарки есть смысл завозить в Украину.

Какие модели "бэушек", с моторами какого типа и какого объема выгодно к нам импортировать по сниженным акцизам. Оказалось, что прямой зависимости нет и чуть ли не каждый популярный автомобиль надо просчитывать индивидуально. Результат, нередко, получается неожиданный.

BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия.

BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 30000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему.

535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл.

BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл.

BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл.

Большинство автомобилей Mercedes-Benz E-класса предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая "ешка" стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть.

Audi A6 в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно.

Пафосный Land Rover Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно.

На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно.

Наиболее популярные и часто предлагаемые в Западной Европе Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют м 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно.

Audi Q7 с бензиновым мотором 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег по европейским дорогам. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56705 евро. У нас 29500 евро. Не выгодно.

Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный.

Так BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно.

BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует с 15000 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-Класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-Класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует с 14200 евро. Выгодно.

Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных VW Passat. Значит, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо.

В Западной Европе Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно.

На украинских сайтах "висит" очень много нерастаможенных Volkswagen Golf. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом кусающихся цен на новые "Гольфы" у официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно.

Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас – от 9200 евро. Выгодно.

В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас – от 8200 евро. Выгодно.

Совсем не так выгодно выглядит на этом фоне Volkswagen Polo. С дизельным мотором 1,2 л (1199 см3), он предлагается в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас – от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе – от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается – от 6500 евро. Не выгодно.

Популярную у нас Mazda6 2 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах – от 9500 евро. Небольшая выгода.

Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода.

Популярный у нас Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах – от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus с 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода.

А другую модель Ford Fiesta – наоборот завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно.

Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели – от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро.

Японскую легенду Toyota Corolla завозить по сниженным акцизам не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует с 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения – от 7500 евро.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена – от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке – от 8500 евро.

На отечественных сайтах много нерастаможенных Toyota RAV4 – уже везут, выгодно значит. AUTO-Consulting проверил насколько оправдан такой импорт. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах – от 15500 евро. Есть небольшая выгода.

А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время, в Украине стоимость такой RAV4 – от 15500 евро.

Подержанные Renault Megane импортировали в Украину и до снижения акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор!

Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10000 евро.

Как видим, самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л, просто выгодный объем – бензин до 3 л, дизель – до 2,5 л. Но это – не для всех моделей. Нередко, даже при самых выгодных объемах, стартовые цены в Украине необъяснимым образом ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег по хорошим дорогам или комплектация, которой у нас нет.

загрузка...
Еще одна новость

Водителей без страховки будут штрафовать заочно

29.08.2016 г. в 21:47, autocentre

Украинских водителей без страховки будут штрафовать заочно – такой новый подход к контролю наличия у автовладельцев полиса «автогражданки» надеется вскоре применять МТСБУ. Моторное транспортное страховое бюро Украины (МТСБУ) и Национальная полиция надеются вскоре завершит слияние своих баз данных, что позволит оперативные проверять у автовладельцев наличие полисов «автогражданки» и водителей без страховки будут штрафовать заочно. Об этом сообщает пресс-служба Моторно-транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ). «Процесс объединения продолжается. Это позволит полицейским не только оперативно проверять наличие страхового полиса у водителя авто, но и отправлять предупреждения тем, чья ответственность не застрахована. А со временем и дистанционно штрафовать их за отсутствие полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСГПО)», – сообщил генеральны…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Почему дорожные пробки опасны для здоровья водителей, — ученые

29.08.2016 г. в 21:47, lenta.ru

Ученые выяснили, что закрытые окна и включенный кондиционер при нахождении в пробке максимально усиливает воздействие токсичных химических веществ на здоровье автомобилиста. Об этом сообщается в журнале Environmental Science: Processes & Impacts. Исследователи обнаружили, что высокая концентрация токсичных веществ обеспечивается благодаря тому, что воздух за пределами машины гораздо грязнее, чем внутри. Включенный кондиционер засасывает токсичные соединения внутрь, информирует news.eizvestia.com. Кроме того, при остановке машин на красный свет, они проходят сквозь различные ездовые циклы — холостой ход, разгон и снижение скорости. Одновременно на светофоре скапливаются другие автомобили, выбрасывающие новые токсичные соединения. В результате в воздухе накапливаются вредны…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Подорожчала поїздка за кордон на власному авто

29.08.2016 г. в 21:47, biz.nv.ua

Обов’язкове страхування власників транспорту для виїзду за межі України подорожчало через девальвацію гривні. 26 серпня Моторно-транспортне страхове бюро (МТСБУ) підвищило вартість полісів Зелена карта. Така інформація міститься на офіційному сайті бюро. Згідно повідомлення МТСБУ, вартість полісів збільшилась через зміну офіційного курсу гривні по відношенню до євровалюти, оскільки саме у ній страховики несуть відповідальність по полісах Зелена карта. Так, офіційний курс євро за останній місяць зріс на 5,4%, до ₴28,69 за один євро, з ₴27,22/€1 станом на 26 липня поточного року. Як наслідок, обов'язкове страхування цивільної відповідальності власників транспортних засобів на території країн Європи подорожчало в середньому на 4,3%. До країн ЄС найбільше підскочила вартість…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть