В Украине нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно

08.09.2016 р. в 23:33, facebook

Трасса Киев-Одесса. Каждый раз, стоя там в пробке, я думаю про Китай и смертную казнь.

В Украине нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно

Но обо всем – по порядку. Я периодически езжу по одесской трассе примерно до Белой Церкви. И привык к тому, что там вечный «ремонт». Уже не первый год. Я знаю, что на обратном пути в выходные буду стоять в пробке. Глупой и нелепой пробке, отрабатывая новые яхты и счета в офшорах наших чиновников и дорожников.

Этот ремонт - показуха и имитация. Развод. Работы идут не последовательно - трассу «понадкусывали» в разных местах, оставив узкие проезды, где собираются пробки. Иногда сужения абсолютно нелепые, ничем не обоснованные. И эти сужения там уже минимум 2 года. Многие «ремонтируемые» участки давно заросли травой, они заброшены.

Знаете, о чем я думаю каждый раз, стоя по 3-4 часа в этих «одесских» заторах в киевской области? Заправляя машину, каждый водитель платит с каждого литра топлива так называемый дорожный акциз (с каждого литра бензина это примерно 7-8 гривен). Несколько сотен гривен с каждого бака. Каждый из нас. На каждой заправке. Ежегодно государство получает от водителей десятки миллиардов гривен. Даже если руководствоваться самыми нескромными подсчетами стоимости дорожного ремонта от наших дорожников (почему-то в Украине дороги гораздо дороже, чем в Европе), то за 25 лет независимости можно было заасфальтировать всю страну.

Но у нас ремонт дорог – это лишь способ воровать бюджетные средства. Сразу и много. Та же трасса Киев-Одесса уже напоминает худший вариант долгостроя. Почему? Так проще мотивировать необходимость выделить новые и очевидно большие средства, потому что «горит». Это не ремонт, а имитация. В субботу и воскресенье работы не ведутся вообще. Какие могут быть выходные дни, когда ремонтируется важнейшая транспортная артерия? Такие работы должны идти круглосуточно, как это делается в цивилизованных странах (где не воруют бюджеты).

Но приводить в пример Европу не стоит. Там цель дорожного ремонта – дорога, а у нас – воровство денег. У нас нет хороших дорог по одной простой причине: делать их невыгодно. Выгодно делать плохие, чтобы как можно чаще зарабатывать на ремонте. Об этом знают все.

Дороги - лакмусовая бумажка и показатель уровня коррупции на высшем государственном уровне. В Китае чиновника, пойманного на воровстве бюджетных средств (в том числе предназначенных на строительство дорог), приговаривают к смертной казни. Поэтому там не воруют. Вот, о чем я думаю, когда стою в пробке на одесской трассе. Пробке, в которой я, как и каждый водитель, отрабатываю новые яхты и счета в офшорах, где оседает весь наш асфальт.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин