«Автобус-амфибия»: секреты успешной технологии

12.09.2016 г. в 18:02, avtoblog

Очень жаль, что сей пепелац не курсирует по Украине, особенно, если учесть дожди, прошедшие этим летом.

Первый в мире автобус-амфибия, используемый как общественный транспорт, является туристической достопримечательностью в немецком Гамбурге. Построенный на базе грузовика MAN, этот Hafencity Riverbus (так он называется) начал создаваться аж 18 лет назад, но тогда европейские правила дорожного движения и технические трудности заставили автора отказаться от проекта, сообщает autо. Теперь наконец он смог довести задумку до реализации.

За первые два месяца жизни проекта уже более 6000 пассажиров испытали странное ощущение пересечения реки на автобусе. И этот агрегат, кстати, вполне адекватно маневрирует, когда вода достигает окон.

Кузов доработан для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления при движении по реке. А на плаву его поддерживает ряд дополнительных элементов, разбросанных по всему днищу. За движение в воде отвечает пара винтов - двигатель при этом продолжает работать, как и при езде по асфальту.

В последние месяцы эта "амфибия" стала настоящей туристической достопримечательностью в городе, так что цены взлетели: за поездку длительностью 80 минут придется заплатить от 20 до 28 евро.

загрузка...
Еще одна новость

Ударная репетиция (ВИДЕО)

12.09.2016 г. в 18:02, rally

Литовский чемпионат продолжает набирать обороты после жестокого провала на старте сезона, когда из-за слишком теплой зимы и отвратительных погодных условий пришлось отменить два первых этапа. Сейчас в Электренае (небольшом городе в полусотне километров от Вильнюса) состоялся уже четвертый раунд, DHL Rally Elektrėnai. Попутно гонка носила также статус этапа международной серии FIA Baltic Rally Trophy, но не так уж и много зрителей уделили этому факту какое-то достойное внимание – FIA European Rally Trophy в своем нынешнем виде мало кого радует… Поэтому наибольший интерес вызывали два основных события. Во-первых, борьба за призовые места в общем зачете чемпионата Литвы, где ситуация в любой момент может измениться самым неожиданным образом. Во-вторых, в Электрен…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Автомобиль отомстил неуравновешенной хозяйке

12.09.2016 г. в 18:02, gx.net

Харьковчанка Ольга поделилась мистической историей «общения» со своим автомобилем. По словам девушки, любая дама, которая водит авто, хоть раз сталкивалась с ситуацией, когда казалось, что машина живая и явно не любит свою хозяйку. «У меня сегодня тот самый день, когда в машине вытекла охлаждающая жидкость, я стала посреди проспекта и с удивлением для себя выяснила, что долить жидкость невозможно, поскольку капот заклинило и он не открывается. Спасибо всем сочувствующим мужчинам, которые искренне и зря пытались мне помочь открыть капот! С миллионом остановок на остывание я почти доехала до СТО, но случайно нарушила ПДД. С широкой улыбкой меня тут же остановили полицейские, стали выписывать протокол, слушая мои жалостные объяснения, что обычно я очень аккуратный водитель, но вот через 25 метров СТО, а в объезд могу и не доехать.... и что вы думаете? Именно в э…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

За скрученный пробег в Украине начнут «сажать»

12.09.2016 г. в 18:02, avtoblog

ВР рассматривает вопрос уголовной ответственности за такой обман. Глава ВААИД - господин Назаренко поделился интересной информацией по поводу ответственности за скрученный пробег, на своей странице в социальной сети: "Начинает работать Верховная Рада. Есть несколько задач: 1) Усиление ( ужесточение) уголовной ответственности за угон авто; 2) Введение уголовной ответственности на "скручивание" пробега авто, как зарегистрированное в Украине, так и ввозимого в Украину. Почему это важно? Проблема не только в желании мошенников обмануть потенциального покупателя.. Проблема еще и в безопасности авто. Если украинец покупает авто с пробегом 50 тыс км, он знает какие регламентные работы( какое техобслуживание ) надо провести и проводит его . Но если пробег скручен и на самом деле в этом авто пробег не 50 тыс км, а 250 тыс км, то для безопасности надо проводить совершенно ино…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть