После ДТП спасатели не рискуют сразу бросаться на помощь сидящим в Tesla

13.09.2016 г. в 15:57, vnews

На электромобиле Tesla произошла очередная смертельная авария.

Голландец врезался в дерево, в результате чего погиб. Причина ДТП пока неизвестна.

Авария произошла в среду, 7 сентября, в 40 километрах к востоку от Амстердама. Представители компании Tesla проводят расследование и выясняют подробности случившегося.

Пожарные боялись получить удар током, поэтому извлекли тело голландца лишь спустя несколько часов. По словам спасателей, они были уверенны, что водитель погиб сразу же после аварии, поэтому не стали рисковать.

Представитель пожарных Рональд Бур рассказал, что в Нидерландах есть соответствующие инструкции по работе с электромобилями, которые попадают в аварию. Поэтому автомобиль после ДТП мог находиться под высоким напряжением.

Напомним, что весной текущего года также произошла смертельная авария с участием автомобиля Tesla. Тогда выяснилось, что транспортное средство ехало с превышением допустимой скорости.

загрузка...
Еще одна новость

«Размытые границы»: как определяется класс авто

13.09.2016 г. в 15:57, avtoblog

Единого стандарта в мире просто нет. Любой автолюбитель постоянно слышит сочетание «класс автомобиля». Но как и по каким параметрам его правильно определить, знают не все. Эксперты рассказывают, какие системы классификации существуют. Единого стандарта в мире просто нет. В разных странах и даже в разных организациях применяют свои системы классификации автомобилей. Поэтому, скажем, в США и Украине один и тот же автомобиль может попасть в разные сегменты. «Матиз» у нас входит в малый класс, в Америке — в субкомпактный, а, к примеру, в Японии — в компактный. Посмотрим, где и каких критериев придерживаются. -- СССР Ещё в 1966 году в СССР приняли отраслевую нормаль «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава». Параметров было два — объём двигателя и сухая масса, то есть масса автомобиля без рабочих жидкостей. По…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Грузии начнет работать воздушное такси

13.09.2016 г. в 15:57, ubr

Предположительно 15 ноября летчики начнут совершать первые рейсы. С ноября в Грузии начнет функционировать воздушное такси. На данном этапе компания Adjara Group ожидает получения лицензии на полеты и предположительно 15 ноября летчики начнут совершать первые рейсы. Об этом сообщил гендиректор Adjara Group Валерий Чхеидзе. Компания разрабатывает сейчас схемы маршрутов и определяет ценовую политику. Восьмиместные самолеты Beechcraft куплены в США. В случае необходимости компания купит еще несколько таких лайнеров. Воздушные такси будут курсировать под брендом "Авиатор", предполагаются рейсы в Казбеги, Батуми, регион Сванети и в другие уголки Грузии, где существуют посадочные площадки. Полеты на авиатакси отличаются от чартерных и коммерческих авиаперевозок отсутствие…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Автомобили Volkswagen превратятся в домофоны на колесах

13.09.2016 г. в 15:57, motormania

Volkswagen активно работает над взаимодействием автомобиля и дома в рамках проекта App-Connect. Очередным новшеством немецкого концерна стала система, превращающая мультимедийную систему автомобиля в дистанционный домофон. Иными словами, новая функция позволяют взаимодействовать информационно-развлекательному комплексу машины с домашним домофоном, то есть позволяет дистанционно открыть дверь курьеру. Данную технологию VW разработал в сотрудничестве со стартапом DoorBird и компанией Hörmann, занимающейся выпуском автоматических ворот. Пока что данный функционал Volkswagen App-Connect проходит стадию доработки, но уже в ближайшем будущем его могут применить на серийных машинах.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть