Сколько стоит горбатый запорожец сейчас

18.09.2016 г. в 08:12, hyser

Ещё недавно это произведение украинских конструкторов считалось металлоломом, который можно было выменять на несколько литров горючего и человек был рад избавиться от такой машины. Но спустя несколько десятков лет ситуация в корне изменилась и теперь цены на старые авто взлетели до не бес. Сегодня мы вам расскажем, сколько стоит горбатый запорожец сейчас.

В музее Dezer Collection, расположенном на севере Майами (США), родной для украинца ЗАЗ 965 оценили в $14 995. Такова цена «горбатого» Запорожца за океаном, который в нашей стране нынче можно поменять на ящик пенного, например. Хотя, безусловно, всё зависит от состояния автомобиля. Даже в Украине хорошо отреставрированные «горбатики» могут стоить не одну тысячу долларов.

В описании к продающемуся в США Запорожцу говорится об идеальном состоянии ретро-автомобиля и полной реставрации с использованием оригинальных деталей. Родной пробег – 30 456 миль.

Американцы описывают «горбатый» Запорожец, как украинский автомобиль советских времен ZAZ Zaporozhets, названный в честь запорожских казаков. Также сотрудники музея сравнивают его с Фольксвагеном «Жук» и Трабантом, которые стали бестселлерами на местных рынках.

Что касается цены «горбатого», за $14 995 в Америке можно без проблем подыскать подержанный Ford Mustang или раритетный маслкар в хорошем состоянии.

загрузка...
Еще одна новость

Яка швидкість автомобіля найбільш економить пальне

18.09.2016 г. в 08:12, autotheme

Боротися за зниження витрат на паливо можна різними способами, зокрема їздити на "правильній” швидкості. Велике значення має стиль водіння. Агресивний стиль водіння може звести нанівець зусилля по економії палива. Звичайно, використовувати прийоми економного водіння в сучасному мегаполісі навряд чи вийде, але якщо дотримуватися основних правил, можна досягти заводських показників, зазначених у технічних характеристиках автомобіля. Слід дотримуватися плавного, спокійного руху, без різких стартів зі світлофора і настільки ж різкого гальмування. Пам’ятайте, що кожен набір швидкості спалює в кілька разів більше палива, ніж рух з постійною швидкістю. Не слід впадати і в іншу крайність – включати нейтраль при першому зручному випадку. Сучасний автомобіль самостійно припиняє подачу палива під час гальмування двигуном.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине растет рынок экологических автомобилей

18.09.2016 г. в 08:12, hyser

Как сообщили в Государственной фискальной службе, за первые восемь месяцев 2016 года в Украину было ввезено 1550 автомобилей с электрическими двигателями. Этот показатель в два раза превысил результат прошлого года, когда был импортирован 731 электромобиль. Потребители выбирают электромобили, так как они в 30 раз дешевле своих бензиновых аналогов, отмечает гендиректор компании Электромобили (занимается импортом производством электромобилей в Украине) Александр Туз. Продажи электромобилей уже сегодня превысили прогнозы, отмечает старший аналитик ИК “Арт Капитал” Алексей Андрейченко. По его словам, значительный рост связан с тем, что в прошлом году была низкая база сравнения. Аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко отмечает, что экологических автомобилей было бы еще больше, если бы успевала развиваться инфраструктура. Есть хорош…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Водіїв у жовтні очікує неприємний сюрприз

18.09.2016 г. в 08:12, autodriving

Вартість газу для автомобілів продовжить зростати не лише у вересні, але й протягом жовтня, змушуючи водіїв затягувати паски тугіше. Серед причин росту – небажання трейдерів шукати заміну поставкам газу із Росії та Білорусі, пише autonews. Таку думку висловив заступник директора науково-технічного Центру “Психея” Геннадій Рябцев і додав, що довгострокові контракти на поставки газу для автівок у трейдерів відсутні. “Ринок у нас непрозорий, ці проблеми ніхто не вирішує. Адже ні в кого немає довгострокових контрактів. А адже за контрактами постачальники продають паливо безперебійно. Що стосується термінових поставок, природно, для цього вільного ресурсу не було. Цей вільний ресурс йшов в ту ж Російську Федерацію, адже там теж зріс попит на газ для автомобілів через високі ціни на бензин. Така ж ситуація склалася і в Білорусі. Зрозуміло, чому обсяги виробницт…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть