Как украинские автосалоны работают с запросами через интернет

21.09.2016 г. в 21:41, ubr

Разработчики виджета обратного звонка выяснили, насколько быстро продавцы-консультанты автосалонов реагируют на оставленные на сайтах заявки на покупку автомобиля.

Разработчики виджета обратного звонка провели эксперимент, целью которого было выяснить, насколько быстро продавцы-консультанты автосалонов реагируют на оставленные на сайтах заявки на покупку автомобиля.

Автомобили, как категория товаров, были выбраны не случайно. Авторы были уверены, что менеджеры отделов продаж, увидев новую заявку на покупку авто, должны моментально хвататься за возможность обработать клиента.Сразу стоит сказать, что экспериментаторы были неприятно удивлены активностью сотрудников ведущих автосалонов Украины, которые в большинстве случаев не собирались использовать предоставленную возможность заработать. Итак.

1-е место. Автосалон "АИС" в Николаеве оказался самым проворным из всех, включая столичные, и перезвонил через 17 минут.

2-е место занял салон Audi из Одессы. Они перезвонили через 37 минут.

На 3-м оказался харьковский автосалон Skoda. Их время — 39 минут.

Занявший четвертую строчку рейтинга автосалон Peugeot (Одесса) перезвонил через 46 минут.

5-е место. Столичный автосалон Mercedes-Benz — перезвонили через 120 минут.

Автосалоны ZAZ, Honda, BMW, Volkswagen, Ford, Renault не только не перезвонили, но даже не прислали письмо. Непонятно, зачем в каждой форме заявки на обратную связь есть поле "email"?

Форма заказа обратного звонка салона Ford в Николаеве постоянно выдает ошибку, причем независимо от типа устройства. Оставить им заявку так и не удалось, а звонить на 0-800 или многоканальный номер и слушать IVR-меню, ждать соединения с менеджером нужного отдела занимает слишком много времени.

В целом вывод таков: обещание перезвонить в большинстве случаев остается всего лишь обещанием. А перезвон почти через час, когда клиент уже занят своими делами, нужного результата может не дать. Пока автосалоны пеняют на кризис и отсутствие продаж, огорченные клиенты вынуждены ждать, пока на них обратят внимание. Получается, что покупателю нужно быть очень настойчивым, чтобы приобрести желаемое. И подобная ситуация наблюдается во многих других, менее дорогих сегментах рынка.

Для клиента это настоящая боль. Согласно статистике, около половины покупателей предпочтут тот магазин или салон, где их быстрее обслужат, даже если цены там немного выше.

Эксперимент провели разработчики виджета ua.perezvoni.com. Именно благодаря подобной проблеме родилась идея создания сервиса обратного звонка ua.perezvoni.com, который, по мнению разработчиков, гарантирует клиентам мгновенную реакцию менеджера.

загрузка...
Еще одна новость

Как украинцев заманивают в "автопирамиды" (Видео)

21.09.2016 г. в 21:41, 24tv

В Украине появилось немало аферистов, которые профессионально обманывают желающих купить дешевое авто. Иметь собственное авто – мечта для многих украинцев Но, учитывая нестабильные доходы, валютные "качели", и не всегда удобные условия по банковским кредитам – осуществить эту мечту очень трудно. На таких мечтателей и охотятся изобретательные…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Як оскаржити штраф поліції, виписаний на місці зупинки?

21.09.2016 г. в 21:41, socportal

Всі штрафи, що виписані співробітниками патрульної поліції на місці зупинки транспортного засобу, можуть бути скасовані в суді через порушення процедури розгляду справи. При цьому абсолютно не має значення, чи був сам факт порушення, чи ні. Одна лише та обставина, що поліція розглянула справу на вулиці, вже є вагомою для подачі позову в суд, роз’яснює…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть