Когда за нетрезвое вождение будут сажать в тюрьму?

25.09.2016 г. в 07:32, newsoboz

С начала этого года существенно увеличилось количество задержанных водителей, управлявших автомобилем в состоянии опьянения или отказывавшихся пройти освидетельствование на состояние опьянения в предусмотренном законом порядке. Как результат, возросло количество дорожных аварий по вине водителей, которые управляли автомобилем в состоянии опьянения, пишет NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр.

Ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения была достаточно существенной (штраф в размере 3400 грн или лишение водительских прав до двух лет). Правда, нарушители, пользуясь правовой помощью, могли избегать лишения водительских прав. Поэтому у «озорных» водителей фактически не существовало реального страха перед управлением авто в нетрезвом состоянии.

Принятые в июле этого года изменения в статью 130 Кодекса Украины об административных правонарушениях (КоАП) о ответственности за нетрезвое управление должны изменить ситуацию.

Согласно принятым изменениям, сегодня за нетрезвое вождение на водителя будет налагаться штраф в размере 10 200 грн, а также к нему будет применена санкция в виде лишения водительских прав на один год.

При повторном совершении указанных правонарушений, штраф для виновного водителя возрастет до 20 400 грн, а лишение права управлять транспортными средствами составит три года.

Водители, которые попадутся в третий раз, будут вынуждены заплатить штраф в размере 40,8 тыс. грн. Кроме того управлять автомобилем у такого водителя не будет права ближайшие десять лет. При повторном совершении соответствующего правонарушения (управление авто в состоянии опьянения или отказ пройти освидетельствование на состояние опьянения) в качестве дополнительной санкции может быть оплатное изъятие транспортного средства, на котором было совершено правонарушение.

Более 20 тыс. грн штрафа придется заплатить и тем водителям, которые решат принять алкоголь, наркотики, а также лекарственные препараты, изготовленные на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником) после ДТП, после остановки сотрудником полиции до проведения освидетельствования на состояние опьянения, или до принятия решения о отсутствии необходимости проведения такого осмотра. Вместе со штрафом водителя лишат права на управление транспортными средствами на следующие три года.

Впрочем, согласно статистике правонарушений, украинцев не пугают и эти штрафы. Каждый раз мы видим, что полицейские задерживают нетрезвых водителей, которые делают много вреда и зла окружающим.

Поэтому с увеличением количества пойманных на нетрезвом вождении водителей, актуальным становится вопрос криминализации этого нарушения. Согласно действующему уголовному кодексу, состояние опьянения при совершении преступления является обстоятельством, которое влияет на тяжесть наказания.

Если тенденция стремительного роста количества правонарушений, предусмотренных статьей 130 КоАП сохранится, можно смело предполагать, что следующим шагом по борьбе с этим действительно общественно-опасным действием будет введение уголовной ответственности. То есть, как только полицейские обнаружат нетрезвого водителя, они сразу же доставят его в СИЗО, а суд принимает решение о задержании этого человека на несколько месяцев. Подобные законы действуют в некоторых странах, которые нетерпимо относятся к пьянству за рулем. Возможно, они будут приняты и в Украине.

А пока ездим осторожно и ни в коем случае не садимся за руль в нетрезвом состоянии. Избежать ответственности за такие деяния становится практически невозможно.

загрузка...
Еще одна новость

В Киеве хотят полностью автоматизировать парковки

25.09.2016 г. в 07:32, veroyatno

Антикоррупционный совет при Киевском городском голове обсудил возможность проведения пилотных проектов для потенциальных инвесторов, которые будут заниматься автоматизацией парковочного пространства столицы. Такое нововведение, по мнению инициаторов идеи, уменьшит коррупцию и сделает парковки прозрачными. Отмечается, что введение проекта должно пройти через стадию пилотной проверки. «Мы считаем, что автоматическая система контроля парковки пространства должна быть введена только после проведения пилотного проекта. Это позволит нам видеть каких именно технических решений требует парковочное пространство города, с помощью каких устройств киевлянам будет удобнее платить за парковку», — прокомментировала член Антикоррупционной совета Оксана Величко.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В центре Киева появился современный переход из цветной брусчатки

25.09.2016 г. в 07:32, Сегодня

"Зебра" сделана из красно-белой брусчатки повышенной прочности. В Киеве на перекрестке ул. Богдана Хмельницкого и ул. Терещенковской появился пешеходный переход из цветной брусчатки красно-белого цвета. Это уже 2-й такой переход в столице. К идее дорожников натолкнули физические характеристики брусчатки – на ней плохо держится краска или пластик, и поэтому дорожная разметка пешеходного перехода быстро изнашивается. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность пешеходов при пересечении проезжей части, автодоровцы оборудовали "зебру" из красно-белой брусчатки, изготовленной из бетона повышенной прочности толщиной 12 см. Благодаря специальным технологиям на покрытии плитки обеспечена шероховатость, которая соответствует требованиям стандартов по безопасности движения. Напомним, что первый такой пешеходный переход был сделан на перекрестке ул. Богдана Хмельницкого с ул. Лысенко (напроти…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Чи варто їхати за вживаним авто у Польщу?

25.09.2016 г. в 07:32, mmr

Реальний досвід пошуку вигідного варіанту для ввезення б/в автомобіля за новими акцизами. Найближчий сусід України з Євросоюзу – Польща. Автомобілі там стоять трохи дорожче, ніж в інших країнах ЄС, але зате витрати на дорогу менші. Адже вартість палива в Європі висока. Кореспонденти програми «Джедаї» виїхали на пошуки вигідних варіантів для покупки б / у автомобіля спочатку в Польщу, а потім до Німеччини. І подивились на автомобілі, а також ціни на них. Порівняли їх з вартістю розмитнених машин в Україні. Як виявилося, потрібних для українців автомобілів в Польщі – днем з вогнем не знайти. У цій країні на авторинках і майданчиках багато старих автомобілів, але більшість – старше 2010 року і не відповідають вимогам Євро 5. А це значить, що вони непридатні для імпо…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть