Автомобили бизнес-класса в Украине

26.09.2016 г. в 09:38, replyua

При выборе легкового автомобиля, покупатель руководствуется в первую очередь личными предпочтениями и потребностями. Но если речь идет о выборе машины для делового человека, то в этом случае необходимо учитывать не только надёжность, но и степень комфорта. Именно этим качествам и обладают авто, относящиеся к категории бизнес-класса.

Для деловых людей очень важна гармония красоты и комфорта. Поэтому и требования к автомобилям более высокие. А именно, он должен быть стильным, комфортабельным и, что немало важно, он должен быть на высоте с точки зрения технического оснащения. Так какие же автомобили относятся к данной категории? В первых рядах производители немецкого автопрома - это BMW и Mercedes-Benz. Далее список дополняют японские производители: Infinity и Lexus. И это далеко не весь перечень. Основная особенность авто E-класса заключается в универсальности управления при относительно небольших габаритах. В такой машине должно быть комфортно всем и пассажирам и водителю. BMW 5. Длина этого автомобиля составляет около 5 метров, при высоте почти 1,5 метра. Ширина - 1,86 м. Цена на эту модель варьируется от 2.500 000 грн. и выше.

Infinity M 2010 от японского производителя также впечатляет своими размерами. Его ширина достигает около 2 метров, длина - около 5 метров, а высота, как и у BMW пятой серии составляет 1,5 метра. Но в отличие от него Infyniti не обладает таким мощным двигателем. Всего их представлено два вида - это двигатель мощностью 222 лошадиной силы и объёмом 2,5 литра, и еще один, мощностью 420 лошадиных сил с объёмом на 3,7 литра. Объединяет их семи ступенчатая автоматическая трансмиссия. Начальная стоимость автомобилей E класса начинается с отметки в 50 тис. долларов. Можно подыскать машину немного дешевле, например, Subaru Forester - его стоимость намного ниже.

Lexus GS - автомобиль категории бизнес-класса, представленный японским автопромом. Его габариты немного скромнее, чем у вышеупомянутых моделей. Его длина составляет всего 4,5 метра и высота - 1,42 метра, но зато он может похвастаться хорошим ассортиментом двигателей с объёмом от 3 до 3,5 л с мощностью от 250 лошадиных сил, до 347 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные двигатели работают на шести и восьми ступенчатой автоматической трансмиссии. При этом стоит заметить, что все эти автомобили соответствуют друг другу по степени комфортабельности и дизайна.

загрузка...
Еще одна новость

С телепортацией не получилось? В России решили создать беспилотное такси

26.09.2016 г. в 09:38, pl.com.ua

«Яндекс.Такси» подписало соглашение с КамАЗом по разработке системы полуавтономного управления автомобилем. В перспективе это должно стать беспилотным такси. Полуавтономное управление автомобилем будет основано на технологиях искусственного интеллекта, в том числе компьютерного зрения, машинного обучения, речевых технологий. Система будет помогать водителю удерживать машину в полосе, инициировать экстренное торможение. Степень усталости шофера также будет контролироваться автомобилем. Эксперты уточняют, что для запуска беспилотных автомобилей необходимо изменение законодательной базы. «Очевидно, что при появлении беспилотных транспортных средств нужно создать для них выделенные полосы, где нет интенсивного движения, нет необходимости перестраиваться, нужно только притормаживать перед препятствиями», – заявил в Мосгордуме.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

У Києві з'явиться незвичайне "військове" таксі

26.09.2016 г. в 09:38, expres

Волонтери вирішили у дещо незвичний спосіб допомогти армії і бійцям АТО. У межах нової програми на вулиці Києва вийде нова служба таксі під назвою #wartaxi. Про це повідомив на своїй сторінці у Фейсбуці громадський діяч Роман Синіцин. "У четвер із самого ранку буду бомбити в Києві і околицях. На "військовому" паджеро. Викликати мене можна у додатку Uklon, додавши в примітки #wartaxi", -- пише Роман.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Украинец «заставил» свои жигули ездить на дровах

26.09.2016 г. в 09:38, autodriving

Житель Энергодара создал устройство, которое позволяет его машине потреблять дрова в качестве топлива. По словам конструктора, сама эта идея далеко не нова, ведь подобные проекты существовали еще в первой половине прошлого века. Для того, чтобы воплотить данную затею в жизнь, Андрей работал целый год. Принцип работы «дровомобиля» заключается в следующем: сначала дрова закладываются в печь. Газогенератор обеспечивает беспрерывное сгорание углерода, который присоединяя к себе оксиген, образовывает углекислоту. В целом, такое авто можно с уверенностью назвать «зеленым», поскольку вред окружающей среде он наносит минимальный. Кроме самого устройства, которое выглядит как прицеп, оснащение автомобиля не претерпела никаких изменений. Местные жители с интересом реагируют на такое новшество, а сам «кулибин» не без гордости демонстрирует свое «детище».

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть