Американец сделал из дорогого Ferrari «дешевый»

01.10.2016 г. в 11:08, uaparty

Глава техасского кузовного ателье GWA Артуро Алонсо сделал из легендарного Ferrari 288 GTO модель 308.

Артуро Алонсо прославился своим умением создавать неповторимые автомобильные кузова, превращающие автомобили в настоящие произведения искусства. С соответствующим ценником, разумеется.

Сам Алонсо всегда подчеркивал, что является страстным поклонником автомобилей 50-70-х годов прошлого века, называя это время «золотой эрой» автомобильного дизайна. Вот почему практически каждая его новая работа является переосмыслением того или иного автомобиля той поры.

Недорогой (конечно, по меркам Ferrari) спорткар 308, выпускавшийся в 1975-1985 годах, не смог так прославиться, как его предшественник Ferrari Dino. Однако Алонсо испытывает к этому автомобилю самые нежные чувства и решил воскресить его облик, сделав спорткар по имени GWA F/308 Succesivo.

Причем автомобилем-донором послужил действительно легендарный и редкий спорткар - Ferrari 288 GTO образца 1984 года, коих было выпущено всего 277 штук. Машина получила измененную переднюю и заднюю часть, новые выхлопную систему, 19-дюймовые колесные диски, сиденья и руль. Подвергся ли доработке восьмицилиндровый 2,9 литровый 400-сильный твин-турбо мотор - неизвестно.

Зато точно известно, что машина похудела, хотя и так весила немного - всего 1160 кг. Судя по всему, должны улучшиться и динамические характеристики - стоковый Ferrari 288 GTO преодолевал первую сотню за 4,8 с и разгонялся до 305 км/ч.

Также неизвестно, во сколько оценил свою работу Артуро Алонсо. Но можно не сомневаться, что потенциальному покупателю GWA F/308 Succesivo придется серьезно раскошелиться, ведь один только Ferrari 288 GTO в хорошем состоянии стоит больше 2,5 млн евро.

загрузка...
Еще одна новость

Самоходное кресло от Nissan для комфортного «стояния» в очереди

01.10.2016 г. в 11:08, gearmix

Еще в феврале Nissan решил отдохнуть от выпуска зарядных устройств для электромобилей и взял паузу для разработки самоходного интеллектуального офисного кресла. Изначально это был не новый продукт, а опытный образец предназначенный для демонстрации новой технологии автоматической парковки. Однако, в результате получилось кресло, которое «стоит в очереди» за своего владельца. К сожалению, пока невозможно приобрести такое кресло в собственное пользование. На видео, демонстрирующем систему автономного управления ProPILOT, кресла выравниваются в линию и поддерживают безопасное расстояние от мебели и предметов как спереди, так и сзади. Легко можно догадаться, что это имитирует возможность новой технологии автоматически перемещать автомобили на дороге, обеспечивая свободу передвижения. Система ProPILOT в настоящее время установлена только на минивэне Serena от Nissan,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как собираются спасать самую «убитую» дорогу в Украине

01.10.2016 г. в 11:08, autonews

Николаевщина – транзитная область, именно поэтому автодорога Н-11 Днепропетровск-Николаев в будущем нуждается в реконструкции и перевода из второй категории в первую, для того чтобы перераспределить потоки транзитного транспорта. В этом году ремонт Днепропетровского направлении будет осуществляться на участке между Казанкою и Новым Бугом. Отрезок автодороги от Нового Буга до Баштанки требует капитального ремонта, поскольку там наблюдается полная потеря несущей способности. Чтобы выдержать нагрузки, новая дорога должна быть из цемента и бетона, кроме того, строительство таких дорог обходится в полтора раза дешевле, чем асфальтобетонных.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Украинскую военную технику переведут на газ

01.10.2016 г. в 11:08, ТСН

Об этом "Подробностям" сообщил источник в Министерстве обороны Украины. "Такая идея была давно, и определенные эксперименты, уже проводились, и работы уже ведутся. А после очередного запрета России на поставки дизельного топлива, мы понимаем, что должны ускориться", - заявил чиновник Минобороны. По предварительным расчетам военных, расходы на переоборудование военного транспорта на потребление газа, настолько быстро окупаются, что речь о дополнительной нагрузке на бюджет даже не идет. Кроме того, по его словам, сжиженный газ, при обеспечении строгого контроля и безопасности на заправочных станциях, невозможно слить в канистру и украсть. Таким образом, будут значительно сокращены "неучтенные потери" топлива в действующих и учебных частях. Безопасность использования сжиженного газа в военной технике, по словам военных, достигается дополнительной защитой топливных емкост…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть