Украину хлынули иномарки

01.10.2016 г. в 23:33, autodriving

За первые семь месяцев 2016 года импорт легковых автомобилей вырос на четверть.

Об этом сообщает Государственная служба статистики(Госстат), передает Новое время.

Всего за этот период везли 41 тыс. автомобилей на сумму $730 млн. В денежном выражении показатель выше прошлогоднего на 68%.

Импорт легковых автомобилей напрямую зависит от их продаж. А они, по словам, директора официального дилерского центра Volkswagen Атлант М Александра Дмитерчука, растут: «Уже в июле продажи нашей компании превысили показатель всего прошлого года».

Директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко напоминает, что дна рынок достиг в прошлом году. А сейчас люди делают покупки, которые они отложили из-за военных действий на востоке страны.

Июль — не самый показательный месяц с точки зрения динамики импорта, отмечает старший аналитик ИК Арт Капитал Алексей Андрейченко. По его словам, еще в мае динамика импорта с начала года составляла +42%, а к июлю снизилась до +24%. Все потому что перед введением в действие закона об акцизах на иномарки с пробегом, произошла задержка импорта б/у автомобилей. Но уже с августа он опять начал расти.

«Если же говорить в целом, почему весь импорт в этом году в плюсе — это восстановление рынка легковых автомобилей из-за первых признаков экономической стабилизации, реального роста зарплат, относительной стабильности гривни и спокойствия на востоке Украины», — объясняет аналитик.

Экспорт машин за семь месяцев 2016 года упал почти в два раза, до 99 машин.

Экспорта практически нет, так как все семь месяцев работал лишь один завод в стране — Еврокар (Skoda), рассказывает Андрейченко. И то он поставляет автомобили только на внутренний рынок, так как условием экспорта является локализация производства не менее 51%. «А у них крупноузловая сборка, и доля украинских деталей ниже», — констатирует он.

ЗАЗ экспортировал машинокомплекты в Египет, вместо готовых автомобилей. Стоит отметить, что за отчетный период ЗАЗ произвел лишь четыре автомобиля.

Напомним, в 2015 году импорт легковых автомобилей в Украину снизился незначительно, почти на 1% (до 62 тыс. машин), сообщала отраслевая ассоциация Укравтопром. А объемы экспорта составили — 237 машин (-89% к 2014 году).

В Арт Капитал прогнозируют, что по итогам года импорт легковых автомобилей в стране должен выйти примерно на 90 тыс. единиц. Это где-то +43% к прошлому году. Из которых третья часть будет за иномарками с пробегом.

Дмитерчук рассказывает, что в начале года экспортеры планировали, что рынок будет расти на уровне 10-15%. Мы же планировали, что продажи автомобилей вырастут примерно в полтора раза. И уже сегодня мы имеем все шансы, чтобы к концу года выйти на эту цифру.

Назаренко добавляет, что к концу года будет много корпоративных продаж у агропредприятий. По его словам, на прибыльных предприятиях есть выход, либо заплатить налоги на прибыль, либо обновить свой автопарк и это будут списано на расходы. «Почему бы не воспользоваться легально обновлением автопарка?» — говорит он.

загрузка...
Еще одна новость

Переходим на осеннее вождение

01.10.2016 г. в 23:33, odessa1

С сегодняшнего дня, 1 октября, все транспортные средства, выезжающие за пределы города, обязаны включать ближний свет или дневные ходовые огни. Об этом сообщают в управлении Нацполиции. Связана эта мера с ухудшением погодных условий осенью и сокращением светового дня. Напоминаем водителям, что штраф за несоблюдение поездок с включенными фарами составляет 465 гривен. Водители обязаны включать ближний свет до 1 мая.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Назустріч смерті: найжахливіші аварії на гоночних трасах

01.10.2016 г. в 23:33, znaj

Автоперегони – це не тільки швидкість і драйв, а й смертельно небезпечний спорт. Дуже часто круті повороти й шалені показники спідометра можуть стати причиною трагедії. Як саме це відбувається, можна побачити на відео, опублікованому на YouTube. У 140-секундному ролику показані тридцять найстрашніших аварій, що коли-небудь мали місце на гоночних трасах. З відео стає зрозуміло, що у таких випадках не тільки життя водія під загрозою. Постраждати можуть і глядачі, котрі сидять на передніх рядах. Навіть паркани та сітки не рятують їх, якщо автомобіль полетів шкереберть.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Скільки зараз коштують найдоступніші позашляховики в Україні (Інфографіка)

01.10.2016 г. в 23:33, mmr

Ціни ростуть на все. У тому числі і на кросовери. Але доступні моделі ще залишилися, хоча і коштують вони трохи більше, ніж півроку тому. Хоча, не всі. Деякі кросовери навіть подешевшали. З’явилися новинки, а дехто залишив український ринок. Ми провели чергову ревізію в цьому сегменті SUV. Головне питання, яке виникло при відборі кандидатів в команду найдоступніших: яку встановити верхню планку ціни? В AUTO-Consulting вирішили обмежити ціну півмільйоном гривень. Хоча й зрозуміло, що це – зовсім не дешево.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть