Недостатки инсталляции шумоизоляции авто

05.10.2016 р. в 15:18, veddro

Львиная доля автомобилистов задумывается о тишине в своем авто. Комфорт никогда не бывает лишним, но чем придется пожертвовать в замен?!

В данной статье мы вкратце пробежимся по”шумке” авто, делая акцент не на плюсах, как частенько бывает, а именно на минусах, ведь об этом почему-то почти всегда умалчивают.

Ну что ж, долой размусоливания, поехали!

1.Очумелые ручки

Салон авто состоит из сотен креплений и стыков, которые уже с завода местами “грешат”. Каждый дальнейший разбор неминуемо ухудшает картину, ведь при любых раскладах все это расшатывается, добавляя новых “приятных” звуков.

Нужно понимать, что обезшумка дело тонкое. Разобрать придется весь салон (и не только), а значит квалификация работников по шумоизоляции должна быть на высоком уровне не только по самой “шумке”, но и по работам разборки-сборки авто. Увы, гаражные работнички, оставленные без присмотра, частенько “косячат”.

2.Панели и возросшая толщина шумки

Наклеивая не один слой нештатной шумки, неминуемо возникают проблемы с установкой некоторых панелей салона. Производитель просто не заложил дополнительный зазор под ними. В результате все снова упирается в профессионализм установщиков, в противном случае салон будет местами на “соплях”.

Еще одним неудобством станет возросший уровень пола и, как следствие, слегка приподнятые салонные коврики. На одних машинах это не беда, на других – педали начнут задевать край салонного коврика или, что еще хуже, будет случаться “недовыжим” сцепления.

3. Вес

В среднем увеличение веса авто не критично, порядка 50 кг. Это сопоставимо с весом ребенка или хрупкой девоньки, и на расход топлива кардинальным образом не повлияет. Динамика также упадет, но незначительно.

К явным недостаткам увеличение веса приведет на подвесных деталях кузова – дверям, багажнику, за исключением капота.

Двери на “побегавших” машинах могут ускоренно проседать, что в следствии ухудшит стыковку двери с замком.

Крышка багажника может “потяжелеть” почти вдвое и в седанах не отстреливать в верхнее положение при открытии замка. Также на некоторых авто наблюдается проседание крышки с дальнейшими отметинами на бампере. Зимой, при нарастании льда, ситуация может значительно ухудшиться. В любом случае закрывать ее придется очень нежно, иначе с торцом крышки и бампером возникнут проблемы.

4. Битые стекла

Битые боковые стекла явление не очень частое, но нужно понимать, что для “шумленной” машины это проблема вдвойне. Все дело в том, что заменить стекло будет сложнее, ввиду оклейки шумкой внутренней поверхности двери, причем не в один слой. Для установки стекла придется все отодрать, оголив дверь. Согласитесь, это неприятный нюанс, к тому же еще и затратный.

5. Просушка дверных карт

После обильных осадков, часть воды неминуемо идет под уплотнитель стекла, во внутреннюю полость двери. Процесс это неслучайный, о чем свидетельствует дренажные отверстия по нижнему торцу дверей. Дополнительная шумо-виброизоляция не способствует прогреванию дверей теплотой салона. Наоборот, она является изолирующим слоем, и вода там сохнет куда дольше, нежели без шумки.

На практике это легко заметить по мокрым стеклам на следующий день, или через день, после дождя. Достаточно просто опустить стекло и тут же поднять, как на нем остаются разводы воды, как будто машина сразу же после мойки. Для новых авто это терпимо, а вот в машинах преклонного возраста может поспособствовать быстрому развитию ржавчины.

6. Мнительные шумы

Конечно же, при обезшумливании салона, шумы поступающие извне понизятся, но это можно рассматривать как плюс, так и минус. Шумы уже внутри салона станут более явными – будь то шуршание вещей в салоне или скрип панелей, который до этого вы и не слышали на фоне основных наружных звуков. Для мнительных людей эти звуки могут стать проблемой, так как локализовать их будет нереальной задачей, да и быть их может множество. Это хоть и спорный недостаток, но знать о нем будет не лишним.

Выводы

Насколько незначительные эти недостатки, решать вам. Субъективно, для меня, плюсы от шумоизоляции, перекрывают минусы с лихвой. Конечно же, если ее сделал не криворукий мастер в пятницу вечером. На материалах также не стоит экономить, поскольку, если уже вкладываете деньги и разбираете салон, стоит выжать из ситуации максимум, добившись оптимального акустического комфорта.

P.S. Если Вы, наши дорогие читатели, проявите интерес к написанию статьи о плюсах шумки, то в ближайшее время выйдет и она! Все зависит от Вас.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин