Недостатки инсталляции шумоизоляции авто

05.10.2016 г. в 15:18, veddro

Львиная доля автомобилистов задумывается о тишине в своем авто. Комфорт никогда не бывает лишним, но чем придется пожертвовать в замен?!

В данной статье мы вкратце пробежимся по”шумке” авто, делая акцент не на плюсах, как частенько бывает, а именно на минусах, ведь об этом почему-то почти всегда умалчивают.

Ну что ж, долой размусоливания, поехали!

1.Очумелые ручки

Салон авто состоит из сотен креплений и стыков, которые уже с завода местами “грешат”. Каждый дальнейший разбор неминуемо ухудшает картину, ведь при любых раскладах все это расшатывается, добавляя новых “приятных” звуков.

Нужно понимать, что обезшумка дело тонкое. Разобрать придется весь салон (и не только), а значит квалификация работников по шумоизоляции должна быть на высоком уровне не только по самой “шумке”, но и по работам разборки-сборки авто. Увы, гаражные работнички, оставленные без присмотра, частенько “косячат”.

2.Панели и возросшая толщина шумки

Наклеивая не один слой нештатной шумки, неминуемо возникают проблемы с установкой некоторых панелей салона. Производитель просто не заложил дополнительный зазор под ними. В результате все снова упирается в профессионализм установщиков, в противном случае салон будет местами на “соплях”.

Еще одним неудобством станет возросший уровень пола и, как следствие, слегка приподнятые салонные коврики. На одних машинах это не беда, на других – педали начнут задевать край салонного коврика или, что еще хуже, будет случаться “недовыжим” сцепления.

3. Вес

В среднем увеличение веса авто не критично, порядка 50 кг. Это сопоставимо с весом ребенка или хрупкой девоньки, и на расход топлива кардинальным образом не повлияет. Динамика также упадет, но незначительно.

К явным недостаткам увеличение веса приведет на подвесных деталях кузова – дверям, багажнику, за исключением капота.

Двери на “побегавших” машинах могут ускоренно проседать, что в следствии ухудшит стыковку двери с замком.

Крышка багажника может “потяжелеть” почти вдвое и в седанах не отстреливать в верхнее положение при открытии замка. Также на некоторых авто наблюдается проседание крышки с дальнейшими отметинами на бампере. Зимой, при нарастании льда, ситуация может значительно ухудшиться. В любом случае закрывать ее придется очень нежно, иначе с торцом крышки и бампером возникнут проблемы.

4. Битые стекла

Битые боковые стекла явление не очень частое, но нужно понимать, что для “шумленной” машины это проблема вдвойне. Все дело в том, что заменить стекло будет сложнее, ввиду оклейки шумкой внутренней поверхности двери, причем не в один слой. Для установки стекла придется все отодрать, оголив дверь. Согласитесь, это неприятный нюанс, к тому же еще и затратный.

5. Просушка дверных карт

После обильных осадков, часть воды неминуемо идет под уплотнитель стекла, во внутреннюю полость двери. Процесс это неслучайный, о чем свидетельствует дренажные отверстия по нижнему торцу дверей. Дополнительная шумо-виброизоляция не способствует прогреванию дверей теплотой салона. Наоборот, она является изолирующим слоем, и вода там сохнет куда дольше, нежели без шумки.

На практике это легко заметить по мокрым стеклам на следующий день, или через день, после дождя. Достаточно просто опустить стекло и тут же поднять, как на нем остаются разводы воды, как будто машина сразу же после мойки. Для новых авто это терпимо, а вот в машинах преклонного возраста может поспособствовать быстрому развитию ржавчины.

6. Мнительные шумы

Конечно же, при обезшумливании салона, шумы поступающие извне понизятся, но это можно рассматривать как плюс, так и минус. Шумы уже внутри салона станут более явными – будь то шуршание вещей в салоне или скрип панелей, который до этого вы и не слышали на фоне основных наружных звуков. Для мнительных людей эти звуки могут стать проблемой, так как локализовать их будет нереальной задачей, да и быть их может множество. Это хоть и спорный недостаток, но знать о нем будет не лишним.

Выводы

Насколько незначительные эти недостатки, решать вам. Субъективно, для меня, плюсы от шумоизоляции, перекрывают минусы с лихвой. Конечно же, если ее сделал не криворукий мастер в пятницу вечером. На материалах также не стоит экономить, поскольку, если уже вкладываете деньги и разбираете салон, стоит выжать из ситуации максимум, добившись оптимального акустического комфорта.

P.S. Если Вы, наши дорогие читатели, проявите интерес к написанию статьи о плюсах шумки, то в ближайшее время выйдет и она! Все зависит от Вас.

загрузка...
Еще одна новость

Вечный АКБ для авто. Вечный, но безумно дорогой...

05.10.2016 г. в 15:18, autopilot

Исследователи научного объединения Калифорнийского университета в Ирвайне (UCI) объявили о создании аккумулятора с практически безграничным ресурсом. Как сообщили ученые, новый элемент питания способен сохранять свою емкость до 400 лет, что в несколько раз больше длительности человеческой жизни. Структурно новые источники энергии схожи с традиционными литий-ионными аккумуляторами. Инженеры UCI решили заменить жидкостный электролит на гелевый, по плотности соизмерим с плексигласом. Анод, который ранее изготавливался из лития, заменили на золотую нанопроволку. Современные аккумуляторы с литий-ионной технологией в среднем способны выдержать 5000-7000 циклов зарядки. Проведенные испытания показали, что в течение трех месяцев инновационный аккумулятор сохранил свою исходную емкость после 200 000 циклов заряда. После успешног…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Британська марка презентувала суперкар для дітей з кондиціонером та аудіосистемою

05.10.2016 г. в 15:18, kreschatic

Найменший автомобіль McLaren створено за образом і подобою гібридної моделі P1. За даними виробника, суперкар для дітей повністю електричний і розрахований на водіїв віком до 6 років. Незважаючи на дитячі розміри електромобіль має кондиціонер і навіть аудіосистему. Крім того, світлотехніка тут не для краси, а функціонує як на справжньому авто. Як і личить суперкару, міні-МакЛарен розганяється до максимуму дуже швидко – лише за 2 секунди. Щоправда, в цьому разі максималка становить «дитячі» 5 км на годину. Дитячий електромобіль McLaren надійде у продаж у жовтні 2016 року. Ціна – 375 фунтів стерлінгів. Як для машини зі славетним імям, нехай і масштабованої, вельми цікавий цінник. Нагадаємо, справжній McLaren P1 коштує від $1,5 мільйона.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Увидь первым: живые фото электрокара будущего Volkswagen I.D.

05.10.2016 г. в 15:18, topgir

Сегодня в Париже стартует международный автосалон. А это значит, что нас ждет много-много новинок. И об одной из них мы уже спешим тебе рассказать. Знакомься, Volkswagen I.D. Volkswagen I.D. – это одно из решений “дизельгейта”, в который вляпался VW. После этого экоскандала немецкий автогигант решил сосредоточится на зеленых технологиях, и пообещал, что к 2025 году выпустит аж 30 новых моделей электрокаров и гибридов, и в этом же году продать уже 1 млн таких авто! И Volkswagen I.D. является первенцем в этих наполеоновских планах. Если ближе к сути, то перед нами концепт электрического хетчбэка. Как заявляют в VW, его серийная версия появится в 2020 году. Запас хода этого прототипа – 400-600 км в зависимости от емкости батареи. Шоу-кар получил множество продвинутых технологий,…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть