Финские водители получат «оленьи» звоночки

06.10.2016 г. в 20:40, avtoblog

Финские программисты разработали мобильное приложение, которое помогает водителям избежать ДТП с оленями.

Он позволит водителям передавать информацию о местах, где олени переходят дорогу, всем пользователям в радиусе 750 м.

Предполагается, что с 2017 года программа Porokello («Олений звонок») будет доступна для свободного скачивания и ее использовать не только автолюбители, но и профессиональные водители.

Разработка проекта обошлось в € 600 тыс. На 95% субсидировала государство, поскольку аварии с лосями и оленями является серьезной проблемой. Животные не только гибнут под колесами, но и становятся причиной человеческих жертв, сообщает Yle.

Только в Финляндии ежегодно в ДТП погибают до 4000 оленей. Для профилактики аварий в странах, где копытные водятся в большом количестве, принимают разные меры: животных обеспечивают светоотражающими метками, на дорогах устанавливают системы оповещения и свистки.

загрузка...
Еще одна новость

Особенности осеннего вождения авто: как не попасть в аварию на мокрой дороге и из-за тумана

06.10.2016 г. в 20:40, segodnya

Эксперты советуют увеличивать дистанцию, снимать старую "обувь" и не летать. Лужи, желтые листья, первые заморозки... Для "безлошадных" все эти прелести осенней погоды — всего лишь повод лишний раз вздохнуть об ушедшем лете. А вот для владельцев автомобилей они могут стать источником серьезных неприятностей. Так, езду на лиственном ковре опытные водители сравнивают со скольжением на льду, а озера на дороге вообще превращают поездку в экстремальное ралли. Но все это — не повод ставить своего четырехколесного друга в гараж. Важно только усвоить несколько основных правил осеннего маневрирования, о которых и расскажет "Сегодня". Ну а новичкам на дороге мы советуем не ограничиваться теорией, а пройти дополнительно курсы контраварийного вождения, на которых нужные навыки отрабатываются до автоматизма. ЕЗДА ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ Источник повышенной опасности в осенний пери…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Тонкости законодательства: почему продажа авто с иностранной регистрацией – это мошенничество

06.10.2016 г. в 20:40, autodriving

Не верьте «бывалым», которые пригоняют авто на иностранной регистрации и потом пытаются вам его продать, обещая открыть секрет: как ездить на нем 1 год! Об этом на своей странице в Фейсбук пишет генеральный директор в Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, передаетNewsOboz.org. Сразу оговорюсь: я никого не хочу агитировать, а просто хочу растолковать тонкости законодательства и предупредить доверчивых сограждан, которые могут стать жертвами мошенников… Сейчас контролирующие органы четко видят, кто лично и как заезжал на авто с иностранной регистрацией в Украину. Поэтому, друзья, не верьте «бывалым», которые пригоняют авто на иностранной регистрации и потом пытаются вам его продать, обещая открыть секрет: как ездить на нем 1 год! Никак! Только 5-10 дней транзит и каждые 5 дней выезжать на «пересечку».…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Самый мощный Ferrari лишился крыши (видео)

06.10.2016 г. в 20:40, segodnya

На случай дождя в комплекте с автомобилем идут две съемные крыши: мягкая тканевая и жесткая углепластиковая. На Парижском автосалоне дебютировала долгожданная открытая версия флагманского гиперкара Ferrari, получившая имя LaFerrari Aperta. Дизайнеры Ferrari постарались на славу: с первого взгляда спайдер Aperta почти невозможно отличить от купе. На случай дождя в комплекте с автомобилем идут две съемные крыши: мягкая тканевая и жесткая углепластиковая, которые придется устанавливать вручную. Инженерам удалось сохранить аналогичный закрытой модели коэффициент аэродинамического сопротивления и даже жесткость кузова на кручение — правда, ценой небольшой прибавки в весе. Впрочем, это никак не повлияло на динамические характеристики: разгоняется LaFerrari Aperta не хуже купе: 0−100…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть