Государственный дорожный фонд может заработать уже в начале 2017 года, - Омелян

07.10.2016 г. в 08:03, rbc

Он считает, что громады должны сами решать, какие дороги им нужно ремонтировать Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил о том, что Государственный дорожный фонд может заработать уже в начале 2017 года. Об этом он рассказал в эфире программы "События" на телеканале "Украина".

"Наконец у нас появился эффективный инструмент для системного решения проблем с украинскими дорогами. Сегодняшнее первое голосование - сигнальное, я верю, что конечное голосование состоится во время инфраструктурного дня в парламенте, который запланирован на конец октября этого года. И мы с 1 января 2017 года получим ту систему, о которой мечтали", - заявил Омелян.

Он считает, что должен быть создан наблюдательный совет над Укравтодором, который будет заказчиком услуг, а также муниципалитеты, состоящие из представителей общественности сектора, правительства и народных депутатов.

"В этом году мы ожидаем поступления от акцизов примерно 40 млрд. грн. Мы хотим, чтобы процент был закреплен, и в потенциале следующих годов мы вышли на 100-процентное поступление акцизов именно в дорожный фонд, как это принято на Западе. 62% этих поступлений пойдут на дороги государственного значения, 35% - на места, чтобы громады могли сами решать, какие дороги им нужно ремонтировать в первую очередь", - добавил он.

загрузка...
Еще одна новость

Почти танк! Украинский квадроцикл ЗИМ-350

07.10.2016 г. в 08:03, topgir

Сейчас квадроциклом мало кого удивишь. Bombardier, Yamaha, Kawasaki – выбирай, какой больше нравится. Хотя еще лет 10-15 назад на эту технику смотрели, как на заморскую диковинку. А ведь четырехколесные мотоцЫклы раньше даже делали в Украине! Причем не где-нибудь, а на харьковском танковом заводе им. Малышева. Назывался такой квадроцикл ЗИМ-350, а появился он в 1991 году. Один подобный аппарат и был замечен в Киеве на фестивале Old Car Land. Техника серьезная, добротная. Сразу видно руку танкостроителей. Квадроцикл ЗИМ-350 делали не столько для покатушек, сколько для работы. Вот почему спереди и сзади – приличных размеров багажники. А еще – фаркоп, можно буксировать прицеп весом 300 кг. Ну чтобы картошку с дачи возить. И да, в каком еще квадроцикле …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Avenir. Новая премиум марка на автомобильном рынке

07.10.2016 г. в 08:03, motorglobe

Многие производители в мире стали владельцами суб-брендов, которые предлагают на рынки всего мира автомобили люкс-класса. Теперь к таким производителям присоединился и американский Buick. Подразделение General Motors объявило о создании собственной лакшери-марки Avenir. Причем ничего общего с известным концепт-каром Buick, показанным под таким же названием еще в 2015 году, этот бренд иметь не будет. Просто имя красивое. Для нас это мало что меняет, ведь вряд ли кто-нибудь на наших просторах знает, что Buick сегодня является самым быстро развивающимся брендом в американском автопроизводстве. Это подтверждают и цифры продаж в первом полугодии 2016 года. Главным рынком для американской марки стал китайский, и, скорее всего, на него же в первую очередь и будет ориентировано производство автомобилей Avenir.…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть