Закон про лібералізацію ввозу вживаних авто в Україну не спрацював - експерт

09.10.2016 г. в 21:30, ukrinform

Закон про скасування акцизу на ввіз вживаних автомобілів не враховує ряд суттєвих факторів, через що обсяг завозу вживаних автомобілів у 2016 році буде навіть нижчим, ніж у 2015 році.

Про це під час прес-конференції заявив генеральний директор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів та дилерів (ВААІД) Олег Назаренко, повідомляє кореспондент Укрінформу.

«Депутати, котрі лобіювали прийняття даного законопроекту, вважали, що після його прийняття у 2016 році буде ввезено на 21 тис. автомобіль більше, ніж у 2015 році, однак митна статистика свідчить, що автомобілів буде завезено навіть менше, ніж 56 тисяч у 2015 році», - сказав Назаренко.

За словами експерта, законодавці не врахували ряд суттєвих факторів, перший з яких – зубожіння населення, другий фактор – «просідання» цін на внутрішньому ринку вживаних автомобілів на 20% за останні три роки.

«Через девальвацію гривні та подорожчання палива люди поспішають розпродавати свої автомобілі. Окрім цього, ринок заповнили автомобілі, вивезені із окупованих Росією територій», - коментує Назаренко.

Також, як пояснює очільник ВААІД, чинні законодавчі норми не надто стикуються з реаліями ринку вживаних авто у Європі.

«Наприклад, у тій же самій Німеччині середній вік вживаного автомобіля – 7-8 років. Однак за нашим законодавством, можна ввозити автомобілі не старіше 5 років, які і коштують дорого», - каже експерт.

На думку Назаренка, фіскальні послаблення при ввозі-вивозі вживаних авто можуть суттєво покращити ситуацію.

«Згідно з чинними нормами, українець може вивезти закордон не більше 10 тис. євро, яких недостатньо, аби придбати путній автомобіль. Необхідно підняти поріг такого обмеження, і завіз б/у автомобілів збільшиться.

Також варто скасувати усі податки при ввезенні автомобілів, які становлять до 30% їхньої вартості. Можливо, запровадити якийсь чисто символічний єдиний податок», - вважає експерт.

загрузка...
Еще одна новость

Украина будет изготавливать новые экологические автобусы

09.10.2016 г. в 21:30, charter97

В Луцке будут производить пригородные автобусы, соответствующие экологическим нормам «Евро 5». Об этом рассказал помощник директора ГП "Автосборочный завод № 1" АО "АК "Богдан Моторс" Роман Романюк. Автобус марки "Богдан А14532" луцкого производства передали ПАО "Укргидроэнерго". Его поставили на основании выигранного тендера для перевозки работников этого предприятия – крупнейшей гидрогенерирующей компании Украины. По словам Романюка, "Богдан А14532" – это пригородный автобус длиной 9,82 метра, который соответствует экологическим нормам Евро 5". Эта модель на пригородных маршрутах может перевозить 70 человек, из которых 43 – места для сидения. "Он сконструирован на европейских агрегатах, с двигателем IVECO, коробкой передач EATON, ведущим мос…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

За бегство с места ДТП пообещали несладкую жизнь

09.10.2016 г. в 21:30, autonews

Национальная полиция Украины предлагает ужесточить ответственность за скрытие с места ДТП. Об этом на брифинге заявила глава Нацполиции Хатия Деканоидзе, передает «РБК-Украина». С ее слов, это должно сократить количество беглецов, также будут уточняться действия полицейских относительно осмотра салона и багажного отделения автомобиля Ранее Деканоидзе заявляла, что водителям хотят запретить покидать автомобиль при общении с полицией для повышения безопасности работы правоохранителей.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Желтое чудо: по дорогам столицы Украины ездит раритетное президентское авто

09.10.2016 г. в 21:30, styler

Стоимость серийного Lamborghini Diablo в Европе составляет 250 тысяч евро. В Киеве сфотографировали эксклюзивный автомобиль Lamborghini Diablo VTS 6.0, построенный в 1999 году специально для президента компании Lamborghini Франца-Йозефа Пефгена (Franz-Josef Paefgen) и зарегистрированный в начале 2016 года. По данным издания, президентський екземпляр Diablo оснащен 6-литровым мотором мощностью 550 конских сил. Стоимость коллекционного варианта авто неизвестна, а его серийные "братья" стоят в Европе 200-250 тысяч евро. По версии журналистов, в Украину редкое авто попало из Германии.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть