Охота на нерастаможенные автомобили в Украине: тонкости езды и подводные камни

15.10.2016 г. в 13:21, autosite

В Украине собираются объявить охоту на нерастаможенные автомобили. По сути, речь идет о запрете езды на автомобилях с европейскими номерами. Причем не просто о запрете, а еще и наказании тех, кто ездит на таких авто. Посему мы решили подробнее разобраться с проблемой нерастаможенных авто в Украине, сообщает Топжыр.

Для, справки, сейчас в Украине ездит примерно полмиллиона нерастаможенных авто. Такие данные приводит погранслужба и Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров в Украину. Именно такое количество автовладельцев и попадает под прицел.

В чем же суть проблемы? А в том, что многие автовладельцы, сами о том не зная, нарушают таможенные кодекс. А за это положен штраф, в крайнем случае – конфискация машины.

Зачастую нерастаможенные авто ввозят и продают иностранные граждане. На границе с Украиной они подписывают обязательство, согласно которому они должны через год ввезти машину обратно и не имеют право передавать ее в собственность украинцам.

По словам главы Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, пользоваться таким транспортом в течение года могут только нерезиденты страны – иностранцы или украинцы, имеющие в паспорте печать о постоянном консульском учете в чужой стране. То есть, если ты не являешься нерезидентом, то целый год на машине ездить не получится, хотя многие соотечественники, покупая нерастаможенную машину, думают наоборот.

Сколько же тогда можно? Всего… 5 дней. Ну, если точнее, то 5 дней в одной области и 10 дней – при передвижении в других областях. Если же владелец хочет оставить машину на больший срок – до одного года, то придется заплатить столько же, сколько обошлась бы растаможка.

Что же грозит за нарушение этих норм? Не очень приятные последствия:

автомобиль задержался в Украине на сутки – штраф 85 грн

От 1 до 10 суток – штраф 3400 грн

Более 10 суток – штраф 8500 грн и т.д.

Отказался платить штраф – автомобиль арестуют.

загрузка...
Еще одна новость

Беспилотный бронированный автомобиль «КрАЗ» испытали на полигоне: видео

15.10.2016 г. в 13:21, avtomaniya

Первый прототип армейского бронированного автомобиля «АвтоКрАЗ» Спартан с системой автономного вождения Pilotdrive прошел испытания на территории заводского полигона. На этой неделе отечественный беспилотник будет показан на выставке «Оружие и безопасность» в Киеве. Автопилот Pilotdrive, разработанный запорожской компанией «Инфоком Лтд», оснащен комплексом специальных датчиков, позволяющих легко распознавать ширину дороги, а также находящиеся вокруг него препятствия. В их числе тепловизор с системой автоматического целеуказания и захвата, видеокамера с охватом 360˚, передний и задний радары для обнаружения препятствий, дальномер, датчик распознавания присутствия человека в радиусе 18 метров. «Система анализа и принятия решений срабатывает за доли секунды, что позволяет автомобилю мгновенно реагировать на препятствия. Управление беспилотным "КрАЗ-Спартано…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Для завершения ремонта автотрассы Одесса-Рени нужно еще около 1 млрд грн

15.10.2016 г. в 13:21, telegraf

На полное завершение ремонта запланированных 134 километров автотрассы Одесса-Рени нужен еще 1 млрд грн. Об этом заявил на встрече с журналистами руководитель Службы автомобильных дорог Одесской области Олег Варивода. "В течение последних трех месяцев строительные компании отремонтировали 56 км двухполосной автодороги Одесса-Рени, а всего ремонту подлежит как минимум 134 км автотрассы. Компании "Евродор", "Автомагистраль Юг", "Ростдорбуд" ремонтируют трассу на 12 участках, восстановлено 56 из 80 км, где работают эти компании. К сожалению, по состоянию на 7 октября переведено лишь 650 млн грн из предусмотренных 1 млрд 100 млн грн на выполнение запланированного объема работ. На пяти участках дороги работы еще не начаты", - сказал Варивода. По его словам, на ремонтно-восстановительные работы на последнем 54-километров…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Яку небезпеку для водіїв таїть в собі опале осіннє листя?

15.10.2016 г. в 13:21, mmr

Осінній листопад – головний біль для автомобілістів. Якщо машина припаркована на ніч під деревами – готуйтеся приділити кілька хвилин, щоб зібрати опале листя. Тим більше, що воно нерідко залазить у всі щілини. Але це ще півбіди. Багато часу на очищення не знадобиться, та й двигун авто можна за цей час прогріти. Набагато небезпечніше опале листя на дорозі. Навіть у суху походу воно погіршує зчеплення коліс з дорожнім покриттям і збільшують гальмівний шлях. А після дощу листя стає слизьким, як лід. Особливо проблематично це в місті на бруківці або на заміських трасах, де швидкісний режим вище. Водії, будьте обережніше – дотримуйтесь безпечної швидкості і по можливості утримайтеся від різких гальмувань. Тим більше, якщо поки стоїть літня гума. Водіння восени має свої нюанси, і зайвий раз перестрахуватися не завадить.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть