Вниманию водителей: в Украине обанкротилась крупнейшая СК

23.10.2016 г. в 14:24, avtoblog

На сайте Высшего Хозяйственного суда Украины официально обнародовано объявление о возбуждении Хозяйственным судом Киева дела о банкротстве СК "Гарант-Авто".

Хозяйственный суд Киева начал процедуру банкротства страховой компании "Гарант-Авто". Об этом сообщает пресс-служба Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ).

На сайте Высшего Хозяйственного суда Украины официально обнародовано объявление о возбуждении Хозяйственным судом Киева дела о банкротстве СК "Гарант-Авто", сообщает auto. Распорядителем имущества должника назначен Иван Гусар. В течение месяца со дня официального опубликования объявления о возбуждении производства по этому делу о банкротстве все конкурсные кредиторы имеют право подать свои заявления.

МТСБУ будет осуществлять выплаты лицам, имеющим право на получение страхового возмещения по договорам ОСАГО, заключенным с должником, которые не получили такого возмещения.

Такие регламентные выплаты будут осуществляться на основании заявлений таких лиц и после принятия Хозяйственным судом Киева процессуальных документов по делу, подтверждающие признание страховщика банкротом и утверждения его ликвидационного баланса независимо от факта включения таких требований в реестр кредиторов должника.

В августе Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг исключила из государственного реестра финансовых учреждений СК "Гарант-Авто".

МТСБУ подало иск в Хозяйственный суд Киева о признании УСК "Гарант-Авто" банкротом в феврале 2016 года. СК "Гарант-Авто" основана в 1992 году, специализируется на рисковом страховании. Компания представлена во всех регионах Украины. Имела 25 лицензий на 15 видов добровольного и 10 видов обязательного страхования.

загрузка...
Еще одна новость

Mercedes решил жертвовать пешеходами для безопасности водителей

23.10.2016 г. в 14:24, security

В психологических исследованиях, посвященных проблеме этического выбора количества жертв (так называемая «проблема вагонетки») большинство респондентов указали, что искусственный интеллект должен минимизировать число жертв, если выбор стоит, скажем, между пятью жизнями и одной. Однако в отдельном опросе водители транспортных средств отдали предпочтение автомобилю, который будет обеспечивать их выживание. Производители Mercedes отрицают, что прислушались к ним, но пожертвовать решили пешеходами. Руководитель компании по разработке систем помощи водителю Кристоф фон Хьюго (Christoph von Hugo) сделал заявление, что их будущий самоуправляемый автомобиль будет в первую очередь заботиться о жизни водителя и пассажиров. Даже если для этого придется пожертвовать пешеходами. Он убежден, что надо постараться спасти тех, кого можно спасти с большей вероятность и мотивирует…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине объявили войну машинам на польских номерах

23.10.2016 г. в 14:24, autosvit

Из числа сотрудников таможен ГФС и главных управлений НПУ создаются совместные мобильные группы, которые «отрабатывают» автодороги, выявляя нерастаможенные автомобили, находящиеся на таможенной территории Украины. Это следует из ответа, предоставленного ГФС интернет-изданию AUTO.RIA.com. За езду «на польских бляхах», как принято называть заграничные номера, при нарушении сроков временного ввоза водителю грозит: просрочка до 3 суток: предупреждение или штраф 850 грн. (ст. 481, ч. 1 ТКУ); просрочка от 3 до 10 суток, или повторное нарушение в течении года — штраф 5100 грн. (ст. 481, ч. 2 ТКУ); просрочка более чем на 10 суток — штраф 17000 грн. Кроме того, сотрудники ГФС при выявлении фактов эксплуатации «временно ввезенных» автомобилей могут применить санкции,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Перевозчики саботируют переход на крупногабаритные автобусы - эксперт

23.10.2016 г. в 14:24, newsoboz

Частные перевозчики столицы не спешат пересаживаться с "Богданов" на крупногабаритные автобусы из-за нежелания перевозить льготников. Об этом в комментарии рассказал транспортный эксперт Вячеслав Коновалов. "Частные перевозчики открещиваются от перехода на крупногабаритный транспорт. Потому что тогда они будут вынуждены перевозить около 30 категорий льготников. В то время, когда половина парка больших автобусов Киевпастранса из-за нехватки средств гниет на складе-"кладбище", - заявил эксперт. Процесс перевода частных перевозчиков на автобусы большей вместимости затягивается также из-за коррупционной составляющей. "Талоны в маршрутках не выдаются, учет пассажиров не ведется, налоги не уплачиваются. Возможно, это заговор властей Киева с перевозчиками. Мол, вы соглашаетесь на наши условия, а мы закрываем глаза на неуплату налогов", - сказал эксперт. Столичные власти трет…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть