К нам приехал ревизор: кто будет бороться с хаосом на дорогах?

27.10.2016 г. в 21:59, sud

Автомобилистам Украины часто приходится сталкиваться с проблемами, возникающими не только с другими участниками дорожного движение, но и с самой организации безопасного и, как минимум, понятного маршрута из точки А в точку В.

Это и временные знаки, установленные в неправильных местах, и зачастую просто оставленные после осуществления работ разметки, не соответствующие действительности, и другие насущные проблемы владельцев транспортных средств.

Авторы законопроекта №5184 «О дорожном движении и его безопасности», который зарегистрирован в Верховной Раде и сейчас находится на рассмотрении в профильных комитетах, предлагают очевидное решение описанных проблем.

Сейчас решение о месте и времени установки злосчастных предупреждающих знаков часто принимают дорожные рабочие. А их задача — не безопасность участников дорожного движения, а сохранность свежего гудрона или «сырой» разметки.

Подобный принцип наблюдается повсюду — при строительстве дорог и сооружений около них, при ремонтах, при организации объездов и временных схем движения и т.д.

Для ответственного принятия важных решений решено создать новую должность — аудитор дорожной безопасности. Ним сможет стать человек, имеющий профильное высшее образование, прошедший специальное обучение и подтвердивший свою квалификацию в Национальном бюро безопасности дорожного движения. Это будут независимые эксперты, имеющие соответствующую лицензию и полномочия санкционировать какие-либо действия по обеспечению безопасности движения строителям, ремонтникам, местным органам власти или другим структурам. Эти же структуры и будут оплачивать услуги аудиторов.

Идея введения функции аудитора дорожной безопасности не нова — этот опыт Украина будет перенимать у Европы. Там аудиторы работают давно, и благодаря им, заезжая в ЕС, мы радуемся качеству дорог и продуманности каждой детали — моста, развязки, пешеходного перехода и т.д. Механизмы и условия работы аудита дорожной безопасности описаны в Директиве ЕС 2008/96/ЕС, которая взята за основу части законопроекта №5184, касающейся организации безопасного дорожного движения.

Работа аудитора должна коснуться даже таких проблем, как заторы или «тянучки».

Местные органы власти, при получении жалоб от населения, будут обязаны отреагировать на них и обратиться к аудитору за рекомендациями на предмет улучшения организации дорожного движения. Также аудиторы будут обрабатывать данные об ДТП, об аварийно-опасных участках дорог, и предлагать решения по ликвидации причин упомянутых проблем. Воспользоваться услугами аудиторов сможет каждый, например, предприниматель, которому нужно организовать или усовершенствовать заезд с прилегающей дороги к его придорожной автомойке или ресторанчику.

«Это примерно то же, что и заверить какой-либо документ у частного нотариуса: предоставлять соответствующие услуги их уполномочивает государство, но каждый из них ведет деятельность персонально и с личной ответственностью», — поясняет ресурс.

Конечно, ключевым моментом самой идеи формирования института аудиторов дорожной безопасности является именно личная ответственность за принятые решения. Рассчитывать на то, что испытанная европейская практика поможет и нам навести порядок на дорогах, можно только при условии неизбежной личной ответственности.

загрузка...
Еще одна новость

Самый маленький в мире эвакуатор умеет буксировать авто массой 2,5 т

27.10.2016 г. в 21:59, enki

Мы уже рассказывали вам о невероятно мощных эвакуаторах, способных поднимать десятки тонн веса, и брать к себе на борт целые фуры, попавшие в аварию. Однако, имея значительные собственные габариты, такие огромные машины далеко не всегда могут добраться на место инцидента, чтобы помочь аварийному транспорту. Дело в том, что авария иногда случается на оживленной трассе, и автоматически вызывает заторы, сквозь которые большому эвакуатору не проехать. Именно поэтому шведский производитель буксировочного оборудования, компания «Coming Through», решила создать очень компактное средство, которое на сегодняшний день является самым маленьким эвакуатором в мире. И этот эвакуатор не грузовик, не пикап и не внедорожник. По факту, это даже не автомобиль, ведь он имеет всего два колеса. Это транспортное средство является мотоциклом по имени Retreiver, оснащенны…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Нашумевшее ДТП с поножовщиной в Одессе: появилось видео

27.10.2016 г. в 21:59, apostrophe

В сети появились видеозаписи смертельного дорожно-транспортного происшествия в Одессе. Видео опубликованы на YouTube. Интернет-издание "Думская" уточняет, что ДТП случилось на перекрестке улиц Преображенская и Большая Арнаутская. Также автомобиль BMW сбил троих людей, которые ожидали транспорта на остановке. Пострадавшие были доставлены в медицинские учреждения. В частности, одного из пострадавших доставали из подвала, куда его отбросило от удара. По информации журналистов, в BMW обнаружил документы на имя 21-летнего Магомеда Берсанова и 22-летнего Валерия Ганченко. Также СМИ называют и номер автомобиля: ВН 7770 ВР.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Украине настоящий «бум» на б/у иномарки

27.10.2016 г. в 21:59, avtoblog

По подсчетам таможни их стоимость составила 129 млн. 668 тыс. долларов США. За август (рекордный за последние 30 месяцев) в страну было ввезено 7839 легковых авто, а их стоимость была оценена таможней в $129 млн.668 тыс. Таким образом, средняя таможенная стоимость ввезенной иномарки снизилась по сравнению с предыдущим месяцем на $4,4 тыс. и составила $16,5 тыс. Причиной такого снижения стало увеличение в импорте б/у авто, с 5% в июле до 23% в августе (благодаря закону о снижении акцизов на иномарки), сообщает ассоциация Укравтопром. Более половины (54%) импорта легковых авто было сформировано поставками из Европы. Чуть менее трети иномарок было ввезено из азиатского региона. Североамериканские поставки составили около 8% августовского импорта, а страны СНГ сформировали еще 4 процента импорта легковых…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть