Как избавить Киев от пробок — взгляд из автомобиля

03.11.2016 г. в 10:22, thekiev.city

«Как избавить город от пробок? Тут секретов никаких, даже думать не надо. Вам любой таксист на «Ланосе» скажет: убери светофоры, добавь полос, построй развязку — и всё поедет.

Я тоже раньше так думал. Но вот построили одну развязку, другую, там добавили полос, тут убрали светофор, дохера денег закопали, кто-то себе домик в Козине прикупил — а ты, блин, как и раньше, в пробках торчишь. Ты выложил лаве, купил тачку, купил бензин, купил резину, купил страховку, башляешь за ТО, платишь транспортный налог — и всё равно стоишь, как лох. А какой-то нищеброд купил за полторы гривны талончик на троллейбус — и едет себе по выделенке. Где справедливость, а?

Каждое утро в пробках над этим голову ломал. И знаете, что я понял? Это как бесплатное оливье или блины с лопаты — чем их больше, тем больше охочих до халявы нищебродов. Поэтому никаких, блин 8-полосных хайвеев и бесплатных парковок в центре. Да-да-да. Почему? Фигня в том, что чем удобнее ты сделаешь дороги, тем больше на них выезжает колхозников и офисного планктона, которые раньше пешком ходили или на автобусе со своего края географии ездили.

И в моих интересах не дать им еще больше полос, чтоб через пару месяцев на дороге снова было не протолкнуться от новой партии КХ. А наоборот, выгнать их нафиг с дороги: на метро, в троллейбус, на самокат или пешкарус. Чем больше нищебродов оставят свои тазики дома и поедут на метро, тем свободнее будет на моем пути, и тем быстрее я доеду до работы на своей ласточке, с музычкой и кондишеном. Ведь мне хватит и двух полос, но свободных.

И как же согнать с дороги пролетариат на кредитных «Лачетти» и «Ланосах»? Подумайте: почему в какой-нибудь тошнотной «Пузатой Хате» в час пик не протолкнуться, а в нормальном ресторане — место всегда найдешь или, на крайняк, заранее столик закажешь? Да потому что разница в цене! Если бы ресторан стоил, как ПХ, то весь офисный планктон стоял бы в очереди в ресторане, а её хвост бы на три квартала еще тянулся! Так и тут: авто — для избранных, которые, как я, готовы доплатить чуть больше за комфорт, а велики, тралики и пешкарус — для остальных.

Но куда они, блин, денутся, эти остальные, эти колхозники, пролетарии и офисный планктон? Метро ведь тоже не резиновое!

Ну так постройте им велодорожки, которые стоят три копейки — пусть катаются, как голландцы, и зимой, и летом! Купите им еще пару траликов, чтобы те ходили каждые три минуты — пусть передают за проезд! Постройте им офисный центр под домом — пусть пешком на работу ходят! И поднимите нищебродам цены на парковку в центре, чтобы не повадно было, и запретите бросать свои тазы бесплатно, где попало! За меня не переживайте, я готов доплатить немного, а вот они — нет. Для особо распальцованного планктона сделайте стоянки для такси, пусть себе катаются с водилами на «Ланосах» или там «Уберах», лишь бы мое парковочное место не занимали!

Только уберите всех автонищебродов с моей дороги, чтобы я мог спокойно, блин, нормально, блин, и быстро доехать до работы утром, домой вечером и не наматывать каждый раз круги в поисках свободной, блин, парковки!»

Автор: Сергей Пасюта

загрузка...
Еще одна новость

Авто из Европы чужими руками

03.11.2016 г. в 10:22, autotheme

Возможность уплаты акцизных сборов по сниженным процентным ставкам в соответствии с действующим законодательством не зависит от того, относится ли субъект ввоза к физически или юридическим лицам, - пишет Автомир. Кроме того, возможен вариант как личного ввоза, так и привлечения для этого специально уполномоченного лица путем выдачи ему доверенности на выполнение соответствующих действий. Разумеется, подобный ввоз должен быть первым в текущем календарном году. Здесь следует иметь в виду, что законодатели предусмотрительно ограничили возможность посреднических схем, когда предприимчивые граждане могли ы провозить автомобили для якобы уполномочивших на это лиц. По этой причине, человек, которого вы уполномочили приобрести в Европе для вас автомобиль, больше на протяжении этого года не сможет ввезти машину ля себя или других лиц, поручивших ему такую операцию. Еще одним нюансом является…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Автомобілі Президента і міністрів: опубліковано список

03.11.2016 г. в 10:22, automotoclub

Багатьом автомобілістам буде цікаво дізнатись, якими транспортними засобами володіють українські високопосадовці. Видання «Автоцентр», вивчивши е-декларації, подані чиновниками, оприлюднило повний список автомобілів, якими володіють президент країни і високопоставлені члени українського уряду, повідомляє AutoMotoClub.info. Президент Петро Порошенко: чотири Mercedes-Benz Vito 116 CDI 2010 р., Range Rover Sallmam 2011 р., BMW (F02) 750Li xDrive 2011 р., катер Bayliner 185 BR 2005 р.; у дружини — Jaguar XF 2008 р. Прем'єр-міністр Володимир Гройсман: Land Rover Range Rover 2013 р.; у дружини — Volkswagen Touareg…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Нерастаможенные авто на иностранных номерах хотят обложить взносами

03.11.2016 г. в 10:22, autocentre

В Комитете Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики вновь заговорили про нерастаможенные авто на иностранных номерах в Украине. Как пишет глава Комитета Нина Южанина на своей странице в Facebook, в ходе заседаний рабочих групп в Комитете обсуждалось несколько путей решения проблемных вопросов ввоза гражданами-резидентами транспортных средств личного пользования иностранной регистрации. По словам Южаниной, на данный момент больше всего сторонников набрало предложение по условному частичному освобождению от налогообложения временно ввозимых транспортных средств, и разногласия возникли лишь по сумме ежегодных взносов. Такое предложение, по мнению главы Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, вполне согласовывается с требованиями действующего законодательства и международными соглашениями, подписантом которых является Украина, с чем согласились специалисты…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть