Ніколи міністрам в пробках стояти: про хамську поведінку водія урядового автомобіля

04.11.2016 г. в 11:24, hyser

Деньги — есть, дороги — под вопросом: обещанное создание Дорожного фонда сорвалось

Предполагалось, что в специальный Дорожный фонд будут направляться поступления от акцизов и пошлин с нефтепродуктов и транспортных средств. Кроме того, 35% бюджета от фонда планировалось передавать органам местной власти, чтобы создать ресурс для содержания дорог местного значения и полноценного их финансирование.

Сегодня стало известно, что Минфин уговорил депутатов отложить запуск Дорожного фонда еще на год. Глава транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич на своей странице в Facebook объяснил причины такого решения. Он просит реально оценивать возможности бюджета этого года.

Дорожный фонд должен был упростить процесс финансирования строительства и ремонта дорог. В Мининфраструктуры рассказали, что согласны, однако настаивают на должном финансировании. Фактически, это означает, что дорожные работы, как и в этом году, будут финансировать в ручном режиме, а каждую статью расхода нужно будет согласовывать с Минфином и другими органами власти.

Как известно, в дорожный фонд планировалось перечислять все средства от акцизов на нефтепродукты и других сборов. А это 40 млрд грн в год. Эксперт автодорожной отрасли Олег Островерхий считает, что отсрочка создания фонда — оптимальный вариант, поскольку система дорожного хозяйства не готова переварить такие суммы, да и подрядчиков для такого объема робот в Украине нет.

Впрочем, в сложившейся ситуации сидеть, сложа руки, не стоит. Мининфраструктуры должно работать в направлении совершенствования дорожного хозяйства и готовиться к масштабным проектам в 2018 году.

«Этот, 2017-й год, мы потратим на то, чтобы должным образом провести децентрализацию Укравтодора, паспортизацию дорог и разделению их на государственные и муниципальные», – заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

загрузка...
Еще одна новость

В Украине уже скоро могут появиться платные дороги

04.11.2016 г. в 11:24, autotheme

Украинским водителям в ближайшее время стоит готовиться к появлению на дорожных картах платных концессионных дорог, построенных за счет средств частных инвесторов. Мировая практика показывает, что подобное решение зачастую положительно влияет на показатели стоимости транспортных перевозок и затрачиваемое в пути время. Подобной информацией в эфире 5 канала поделился министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его словам, строительство подобных дорог будет осуществляться лишь как альтернатива уже существующим магистралям, а затраты на реализацию подобных проектов власти рассчитывают возложить на частных инвесторов. Как подчеркнул в своем интервью глава инфраструктурного ведомства, дороги будут строиться на средства европейских и китайских инвесторов, от которых получено предварительное соглашение об участии в реализации подобных проектов. При этом платные участки дорог будут прокладываться лишь как альтернатива имеющимся…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как в Швейцарии: в Днепре появится полимерная дорожная разметка

04.11.2016 г. в 11:24, segodnya

За 21 км разметки на участке набережной от Мерефо-Херсонского моста до Речпорта городу придется выложить 1,2 млн грн. На центральной набережной Днепра в ближайшее время появится особая полимерная дорожная разметка, изготовленная по швейцарской технологии. В горсовете рассказывают: ее главное преимущество перед привычными линиями на дороге — долговечность. "Все мы помним горький опыт предыдущих лет, когда у нас в городе наносилась разметка, но уже через два месяца она практически исчезала, а через три ее приходилось наносить снова. В этот раз мы провели тендер на укладку специальной полимерной разметки, которая не стирается в течении пяти лет", — отметил вице-мэр города Михаил Лысенко. Правда, придется раскошелиться. Так, каждый "квадрат" полимерных дорожных обозначений обойдется в 730 грн, а всего за 21 км разметки на участке набережной от Мерефо-Херсонског…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Крымский Бандеровец: после "ремонта" оккупантами дорог в Крыму ездить по ним стало опасно (ВИДЕО)

04.11.2016 г. в 11:24, replyua

Украинские блогер сообщает, что «ликвидация разрухи» в области инфраструктуры в Крыму привела к тому, что после ремонта Керченской трассы ездить по ней стало намного опаснее. Пользователи социальных сетей сделали множество фото и видео огромных ям, которые появились на отдельных участках Керченской трассы после так называемого «ремонта» – об этом передает replyua.net. Оккупационные власти полуострова сообщают, что ремонт этой трассы будет закончен к первому декабря текущего года. Так называемый «премьер-министр Крыма» Сергей Аксенов сегодня заявил, что «качественный ремонт трассы» выполнен с «гарантией сохранности дорог в течение минимум трех лет». По словам Гоблина, каждый подрядчик выполняет свою работу так, что Керченская трасса выдерживала фуры с тяжелыми грузами. Крымский Бандеровец сообщает, что пользователи социальных сетей предоставили фото уже якобы отремонтированных…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть