«Волга ГАЗ-3101» - могла быть круче Mercedes в свое время!

06.11.2016 г. в 10:19, autotheme

Проектирование замены для Волги ГАЗ-24 началось еще до ее запуска, в 1967-м году. Согласно замыслу, новая машина должна была отображать современные тенденции мировой автомобильной моды, главным образом США и Европы. Прототип ГАЗ-3101 имел современный на то время квадратный силуэт, пониженный профиль и должен был оснащаться современными атрибутами комфорта, ставшие стандартом для автомобилей подобного класса на Западе. (Кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая трансмиссия и т.д.). Первый ходовой образец был построен 15 декабря 1973-го года. По единой отраслевой нормали «ОН 025270-66» ему был присвоен индекс ГАЗ-3101.

Основной акцент на модернизированной «Волге» был сделан на новую современную светооптику (пр-ва ГДР) и обилие хромированных элементов экстерьера. В интерьер также были внесены довольно значительные изменения: появились абсолютно новая панель приборов (которая послужила образцом для дизайна панели серийного ГАЗ-3102), передние и задние сиденья получили интегрированные подголовники (что значительно повышало безопасность автомобиля), также были модернизированы и другие элементы салона.

С привлечением экспертов «НАМИ» были проведены масштабные испытания серийных ГАЗ-24, призванные выявить недостатки и наметить пути к их устранению. В документе «О мерах к повышению конкурентоспособности советских автомобилей в X пятилетке» от 1976 года, указывалось на недостаточную курсовую устойчивость «Волги» на высоких скоростях, низкую пассивную безопасность и повышенную шумность. Для исправления этих недостатков были предложены конкретные меры, например, введение бесшкворневой передней и пружинной задней подвески, были даже определены некоторые даты, например, оснастить Волги новой подвеской в 1978 году.

Но самое интересное то, что скрывалось у новой экспериментальной модели под капотом – а именно: V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3.0 литра(!)

Силовой агрегат новой Волги был разработан для ГАЗ-24 в середине 1960-х. Он успешно прошел заводские испытания, но тогда Волга с данным мотором (в силу различных причин) в серию не пошла. С автомобилем ГАЗ-3101, завод надеялся воплотить переход на V6.

Но, несмотря на успешные испытания, машины так и не попали на конвейер. Сказывался целый ряд причин, упирающихся в финансовые затраты. Особо следует отметить отношения возглавляющего с 1975-го года Министерство Автомобильной Промышленности СССР Виктора Полякова, который был больше расположен к своему детищу – «ВАЗу».

Результатом этого фаворитизма стали выделенные крупные суммы денег для оплаты немецкой фирме «Porsche», которая должна была оказать помощь советским конструкторам в проектировании переднеприводного семейства «ВАЗов».

Но «потомок» ГАЗ-3101 со значительными упрощениями – ГАЗ-3102, все-таки добрался до конвейера в 1981 году.

загрузка...
Еще одна новость

Как перекупы «впаривают» краденные авто

06.11.2016 г. в 10:19, autodriving

Как не попасться на их уловки? Еще надежнее защитить граждан от покупки краденых или проблемных машин — решил Кабмин. Чиновники открыли для адвокатов и нотариусов Единственный держреестер МВД с данными обо всех транспортных средствах, зарегистрированных в Украине.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

5 причин, чому ваше авто забагато “їсть” палива

06.11.2016 г. в 10:19, autotheme

Часто відносно нові автомобілі можуть вживати більше пального, ніж вказує завод-виробник. Це не значить, що автовиробник вводить в оману. Авто тестують в «ідеальних умовах”, а тоді рахують розхід палива. Серед основних причин перевитрати – неправильна експлуатація та агресивна манера їзди. gazeta.ua пропонує 5 найпоширеніших причин завеликого розходу пального в авто. Розхідники та електроніка. Якщо в автомобілі забитий повітряний фільтр чи свічки запалення, то суміш пального та повітря згорає у двигуні неправильно. Наприклад, при забитому повітряному фільтрі суміші бракує повітря і автомобіль спалює більше бензину. Свічки запалюють цю суміш у камерах згорання. Якщо свічки запалення зношені або забиті нагаром, то частина суміші не згоратиме, а потраплятиме у вихлопну трубу. Загалом витрата пального може збільшитися на 20%. Якщо в авт…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Киян обурив черговий "автохам" на елітному авто

06.11.2016 г. в 10:19, znaj

Сьогодні, 5 листопада, на столичному Хрещатику Mercedes заблокував в'їзд до одного із внутрішніх дворів. Про це повідомило інформаційне агентство УНН. Як виявилося, очевидці навіть викликали поліцію, але понад годину правоохоронці ігнорували повідомлення про порушення. Крім того, винуватець випадку так само не вийшов до своєї автівки.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть