Volvo презентовала седан для водителей-молчунов — без пассажирского сидения рядом

07.11.2016 г. в 14:28, inshe

Это самый необычный из современных автомобилей.

Компания Volvo презентовала удлинённую версию флагманского седана S90 под названием Excellence с большим сюрпризом внутри.

В чём же заключается «превосходство» перед седанами других марок? Прежде всего, в необычной конфигурации салона. Дело в том, что Volvo S90 Excellence — автомобиль трёхместный. А много вы знаете серийных машин с трёхместным салоном, кроме легендарного суперкара McLaren F1? Переднее пассажирское сиденье из автомобиля просто удалили за ненадобностью, а вместо него установили… ящик для обуви.

В него помещается всего одна пара туфель, зато он оборудован регулируемой опорой для ног и планшетом на мощном кронштейне. В центральной консоли между задними креслами расположен складной столик, холодильник на одну бутылку шампанского и два подстаканника для хрустальных бокалов Orrefors ручной работы, которые идут в комплекте. Роскошный салон удлинённой на 12 сантиметров версии даже получил отдельное название — Lounge Console.

Снаружи Volvo S90 Excellence можно узнать по хромированной окантовке окон — как на седанах Mercedes-Maybach! Под капотом прячется гибридная силовая установка из двухлитрового 320-сильного четырёхцилиндрового бензинового турбомотора и 80-сильного электродвигателя. «Превосходная» версия S90 будет выпускаться в китайском городе Дацин, а вскоре туда переедет из Европы производство всех остальных моделей S90.

загрузка...
Еще одна новость

Британия готовит прорыв в строительстве городского автомобиля

07.11.2016 г. в 14:28, motorglobe

Проект знаменитого автомобильного дизайнера и конструктора британца Гордона Мюррея, который был заявлен еще шесть лет назад, вдруг получил вторую жизнь. Речь идет о городском электромобильчике Т25, который разработала компания Мюррея Gordon Murray Design (GMD). Машина собрала все возможные награды, принимала участие в различных гонках, а потом о проекте забыли. Просто потому, что реализовать его массово не было возможности. Теперь возможность появилась. Причина проста. Британия выходит из Евросоюза, и теперь может заниматься автомобилизацией страны по своим собственным правилам. Мюррей член Автомобильного совета страны и готов продвигать идею разработки новых типов городских транспортных средств. Он считает, что Англия очень отстала с принятием таких правил. В Японии, например, они действуют с 1959 года. GMD…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Экодрайвинг для «чайников»: топливоэкономный стиль вождения

07.11.2016 г. в 14:28, segodnya

Рост цен на нефтепродукты в Украине продолжа­­ется. По прогнозам экспер­­тов топливного рынка, до конца года бензин и дизель в рознице могут подорожать примерно на гривню от текущей цены. При этом уже сейчас прайсы на АЗС заставляют многих водителей думать об экономии: доехать на работу в авто за 40—50 грн или в тесной маршрутке, но в пять раз дешевле, пишет Сегодня. Кто-то решает проблему кардинально и переводит своего железного коня с бензиновой кормежки на газовую диету. Вот только сжиженный газ зачастую дорожает вслед за бензином: на многих заправках цена СПБТ уже перешагнула отметку в 10 грн за литр. При этом мало кто знает, что можно урезать статью расходов на топливо, не ущемляя себя в комфорте передвижения и не тратясь на установку ГБО. Для этого достаточно сменить манеру повседневной езды на аккуратный и плавный стиль эковождения. -- ЭКОВОЖДЕНИЕ: ОТКУДА…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

«Козак-2» під час випробування «намотав на кардан» понад 10 000 кілометрів

07.11.2016 г. в 14:28, mil

«Козак-2» під час випробування «намотав на кардан» понад 10 000 кілометрів Упродовж п’яти місяців цей бронеавтомобіль випробовували в умовах бездоріжжя На Міжнародній спеціалізованій виставці «Зброя та безпека-2016» серед перспективних розробок бронетехніки був представлений «Козак-2». Нещодавно цей бронеавтомобіль, виготовлений ПрАТ «НВО «Практика», успішно пройшов п’ятимісячні державні випробування. За цей час «Козак-2» «намотав на кардан» понад 10 000 кілометрів. Рухатися доводилося як дорогами загального користування, так і в умовах бездоріжжя. Але завдяки системі повного приводу бронеавтомобіль з легкістю долав важкопрохідні ділянки місцевості, глибокий пісок та сніг, а наявність високого кліренсу — 350 мм — дозволяє йому «не помічати» залізобетонні перешкоди заввишки 35 сантиметрів і…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть