Автопроизводители уже обсуждают, как в будущем работать без дилеров

08.11.2016 г. в 11:03, autosvit

В Гамбурге прошла ежегодная конференция ECG (The Association of European Vehicle Logistics) - Европейской ассоциации автомобильной логистики. Корреспондент был на ней единственным представителем украинской прессы, и поэтому постарался выяснить максимум подробностей о будущем автомобильной логистики, дилерских сетей и перевозках автомобилей в мире и у нас в стране.

Не секрет, что сегодня многие производители авто экспериментируют с новыми технологиями продаж и уже имеют опыт онлайн продаж своих моделей. Например, это опыт BMW в Великобритании или сотрудничество Nissan и Amazon. Также развивается новое маркетинговое направление продаж через «персональный тест драйв», которое не нуждается в дилерских центрах и делает автомобили доступными для тест-драйва и покупки в любой точке на карте. Именно за такими решениями будущее автомобильного рынка, считают докладчики Конференции.

Эти тренды будут набирать силу и дальше. Как? Когда у потенциальных покупателей спросили, насколько быстро они хотели бы выбрать и купить автомобиль, то 58% ответили, что уже сегодня готовы к онлайн-покупке авто. Не случайно Nissan еще в 2014-м начал продажи некоторых своих моделей на Amazon. Покупатель может выбрать на сайте нужную модель, комплектацию и цвет. И ее доставят ему персонально под дверь дома в коробочке без загрязнений и дефектов. Как какой-то гаджет из интернет-магазина.

А в будущем (ближайшем будущем!), с массовым появлением автономных и полуавтономных автомобилей, все вообще изменится кардинально. Представьте себе Продукт (автомобиль), который сам может доехать до своего Покупателя! Такому автомобилю вообще не нужна перевозка по дорогам.

В порту Гамбурга к этому готовятся уже сегодня. Присутствующим на конференции ECG показали короткий фильм о том, как развиваются системы управления портом, и как вся эта сложная портовая инфраструктура будет работать в ближайшем будущем. Очень похоже на роботизированный заводской конвейер.

Эти сложные и, на первый взгляд, фантастические перспективы, уже сейчас начинаются с простых и понятных вещей. Это – системы удаленного доступа и управления автомобилями (Telematics), и переход на полностью электронный документооборот, в частности электронную товарно-транспортную накладную (e-CMR).

И такая, казалось бы, очень понятная и совсем не фантастическая вещь, как электронное сопровождение перевозки автомобилей, будет иметь далеко идущие последствия. Ведь скорость мировых технических изменений растет.

Кто помнит сегодня, когда был придуман первый автопилот? Самый примитивный. В 1912 году. А протестировали его на аэропланах уже в 1914 году. И в 1924 году на крыле самолета под управлением автопилота уже играли в теннис.

В 1807 году уже был двигатель внутреннего сгорания, который работал на газе. А в 1864-м появился первый транспорт с газовым двигателем.

Человечеству понадобилось около ста лет, чтобы научится доверять технологиям и сделать автопилот обязательным в авиации. Но даже сегодня, если бы нам сказали что в кабине самолета нет пилота, большинство из нас, скорее всего, не зашло бы на борт такого воздушного судна.

С другой стороны, в автомобильной индустрии технологии зарабатывают заслуженное доверие намного быстрее, чем в других индустриях, и происходит это намного проще, чем раньше.

Скорость мировых технологических изменений растет. Мир меняется и в него все больше входят цифровые технологии, которые изменяют бизнес. Например, благодаря цифровым технологиям, крупнейшей в мире компанией такси стал Uber, у которого нет собственного автопарка. Благодаря цифровым технологиям Facebook является наиболее популярным средством массовой информации в мире. И это несмотря на то, что сам Facebook не производит никакого контента! А сайт Alibaba - самым крупным розничным продавцом, хотя не владеет товарами, которые продает.

Совсем скоро функции автомобильных импортеров и дилеров могут серьезно измениться. Ведь об автопилотах на авто говорят уже давно. И как только это понятие официально будет зафиксировано в Правилах дорожного движения, автомобили, заказанные через интернет, сами станут приезжать домой к своим покупателям. А значит автосалоны, склады и дилеры будут не нужны в том виде, в котором они сегодня существуют, - об этом неоднократно говорилось в докладах на конференции ESG.

И если вы думаете, что это фантастика (пусть и научная), то ошибаетесь. В своем докладе на европейской Конференции ассоциации перевозчиков автомобилей ECG, представитель альянса Renault-Nissan Крис Годфри (Chris Godfrey), считает такое развитие событий не только вполне реальным, но и очень близким по времени.

И самое главное, что эта будущая реальность, как никогда, близка Украине. Как стало известно , разработкой глобальной информационной платформы и решений в области логистики новых автомобилей, уже давно занимается украинская компания. Мир меняется и система продаж и доставки автомобилей, к которой мы все привыкли, также неизбежно трансформируется. Как? А вот об этом расскажет в следующий раз.

загрузка...
Еще одна новость

Гражданин Косово собственноручно построил Lamborghini

08.11.2016 г. в 11:03, avtoblog

Поклонник итальянской марки Lamborghini продемонстрировал свое детище. Копия Lamborghini Reventon была построена косовским «кулибиным» по имени Гнилане Дритон Сельмани. Мужчина собрал эту машину всего лишь за 12 месяцев. В основе суперкара лежит двухдверка Mitsubishi Eclipse. Под капотом установлен шестицилиндровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Новая "дорожная конституция": что изменится для украинцев

08.11.2016 г. в 11:03, uainfo

Для участников дорожного движения подготовили много нововведений - и их насобиралось аж на 200 страниц. Впервые за 25 лет независимости решили реформировать систематически, изменив в них практически все, что можно неоднозначно трактовать. В новом законопроекте "О дорожном движении и его безопасности" таких "спорных" моментов насобиралось аж на 200 страниц. Сейчас это только законопроект, и пока не ясно, в каком виде документ дойдет в зал парламента. Но давайте разберемся, что измениться, если депутаты за него все-таки проголосуют. Начнем из самого важного. "Дорожной грамоте" будут учить всех, кто так или иначе может оказаться на дороге, не зависимо от того, собираетесь ли вы водить транспортное средство или всю жизнь ездить пассажиром. Делать это будут с детского сада, а далее - в школах, университетах и училищах. Это должно существенно снизить количество ДТП при участии пешеходов. Давно пор…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как выгодно «впарить» старую машину и не попасть на аферистов

08.11.2016 г. в 11:03, autonews

В условиях общего обнищания населения и перенасыщенности рынка подержанными автомобилями, продать авто, пусть даже свое «не битое и не крашенное» — довольно сложно. Однако есть несколько простых правил, с помощью которых эта задача вполне решаема. -- Выбрать разумную цену Определить цену бывшего в употреблении автомобиля – непростая задача. Трудно привлечь покупателей, запрашивая слишком много. А занижая цену, продавец обманывает сам себя. При изучении цен нужно знать реальное состояния автомобиля, стоит съездить на СТО для проведения диагностики. Можно пребывать в уверенности, что с любимой машиной все отлично, но всегда есть вероятность, что покупатель уже рядом с авто найдет скрытые проблемы. После определения балансовой стоимости автомобиля, нужно выяснить цену на аналогичные транспортные средства в своем регионе. В зависимос…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть