Как определить, что шины изношены

13.11.2016 г. в 08:04, ubr.ua

Гарантированно безопасно ездить зимой вы можете, если глубина протектора не менее 4 мм,

"Укравтодор" призвал автолюбителей сменить шины своих транспортных средств с учетом снижения среднесуточных температур. Многие автовладельцы достают из хранилищ зимнюю резину от предыдущего сезона. Многие водители, особенно начинающих, привозят на установку на шиномонтаж откровенно негодную резину. Самое время напомнить о ее несложной проверке, пишет AvtoBlog.

Смотрим на остаточную глубину протектора

Забудьте о минимальных 1,6 мм, про которые вам рассказывали на курсах вождения. Уже доказали экспериментально, а во многих странах и прописали в законе, что гарантированно безопасно ездить зимой вы можете, если глубина протектора не менее 4 мм. Тогда негативный профиль протектора, а попросту, совокупность всевозможных его канавок и каналов, успевает выталкивать воду и слякоть из пятна контакта, а поездка не превращается в катание на водных лыжах.

Оцениваем состояние сцепных кромок

Много зажигали в прошлом сезоне на сухом асфальте, да еще и весной поздно переобулись? Тогда не удивляйтесь, что изрядно стершиеся грани блоков не хотят цепляться за зимнюю дорогу. Неприятности могут подстерегать как в глубоком снегу, особенно если сильно сточились плечевые блоки, так и на мокром и даже сухом промерзшем асфальте. Так что заглаженные кромки вместе с малой глубиной протектора указывают, что шинам, как ни обидно, пора в утиль.

Приглядываемся к состоянию резиновой смеси

Резина с годами стареет, ее молекулы постепенно теряют связи. Если добавить постоянные перепады температуры, воздействие ультрафиолета и дорожных реагентов, то неудивительно, что у резины могут появиться микротрещины, изменения цвета, неровности и вздутия. Состарившаяся резиновая смесь ощутимо хуже цепляется за скользкую поверхность, а значит здравствуйте, заносы и сносы и прощай, короткий тормозной путь. Сначала надо убедиться, что с момента даты выпуска не прошло более пяти лет, такой гарантийный срок для шин устанавливают стандарты и рекомендации многих шинных производителей. Впрочем, если шины постоянно в работе, скорее всего, они сотрутся быстрее, чем состарятся.

Обращаем внимание на равномерность износа

Если остаточная глубина протектора в его различных участках заметно различается, а это обычно видно даже невооруженным глазом, то шина изношена неравномерно. Чаще всего это связано с неправильным давлением в колесе. При постоянном избыточном давлении интенсивнее изнашивается центральная часть протектора, а при недостаточном – плечевая зона. Также неравномерный износ может быть следствием неверно отрегулированного развал-схождения колес либо неисправности подвески. Если установить такие шину, то готовьтесь мириться с неважной балансировкой, тягово-тормозной динамикой и управляемостью, плохим сцеплением.

загрузка...
Еще одна новость

Олег Ляшко пригрозив мітингувальникам на кордоні

13.11.2016 г. в 08:04, mmr

Нардеп і головний “радикал” ВРУ Олег Ляшко розкритикував мітинги власників автівок з іноземними номерними знаками. Свій допис він залишив під повідомленням про блокування українсько-словацького кордону, пише expres.ua. “Нещасна моя рідна країна: там блокують, тут блокують. Тому що немає відповідальної влади, закон не працює, Президент зустрічається з кожним аферистом, тому держава і розповзається на удільні шмаття. Кожного мудака називають активістом. З такою політикою тих, хто грабує і вбиває українців, теж скоро називатимуть активістами. Коли я візьму владу, у мене всі працюватимуть і отримуватимуть достойну зарплату, а не блокуватимуть. А “активісти”, які знищують і дискредитують мою Україну, закінчать своє погане життя на уранових рудниках на дорогій моєму серцю сонячній Кіровоградщині”, — зауважив Ляшко.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Николаеве мужчина на угнанном автомобиле врезался в столб (ВИДЕО)

13.11.2016 г. в 08:04, nikpravda

В Николаеве в микрорайоне Варваровка водитель на угнанном автомобиле при попытки скрыться от полиции врезался в столб. Об этом сообщает Дорожный Контроль Николаева. Через 10 минут после столкновения приехала скорая, но доставать из разбитого авто мужчину удалось лишь при помощи специального оборудования. — При попытке остановить сотрудниками Патрульной Полиции Москвич 412 Комби белого цвета, водитель Москвича попытался удрать от патрульного Toyota Prius, не реагируя на спец сигналы и требования сотрудников ПП сбавить скорость и остановиться, нарушитель без включенного ближнего света фар в ночное время суток двигаясь по ул. Веселиновская в сторону города, разогнался примерно до скорости 140+ км/час, и проезжая перекресток ул.Веселиновской и ул.Очаковской не справившись с управлением не вошел в поворот, в результате чего Москвич занесло в бордюр пос…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

ФСБ будет следить за каждым автомобилем?

13.11.2016 г. в 08:04, autocentre

Кроме того, что в России уже действует законодательство по обязательному оснащению новых автомобилей системами слежения со спутников, местным властям оказалось этого мало. Предполагается, что специальные устройства – регистраторы, должны будут постоянно записывать и передавать данные не только о состоянии транспортного средства и его передвижении, но даже о стиле вождения каждого отдельного взятого водителя, сообщают «Известия». «Бортовые самописцы в самолете – обязательная, неотъемлемая и даже необходимая часть целой системы контроля любого воздушного судна. Было бы неплохо контролировать не только самолеты, но и все автомобили», – подумали чиновники северного соседа. С этой целью создана специальная рабочая группа. Казалось бы, кому и зачем нужна эта информация? Оказывается, собранные данные могут существенно помочь страховым компаниям и ближайшим автосервисам,…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть