Что такое Евро 6 и как оно отразится на нас

14.11.2016 г. в 23:15, avtomaniya

Когда речь идет о загрязнении окружающей среды, выбросы транспортных средств являются ключевой темой разговора. В последние годы автопроизводители поставляют автомобили все с большей мощностью без какого-либо увеличения вредных выбросов. Тем не менее, правительства и законодательные органы по всему миру принимают правила, все более ужесточающие уровень вредных выбросов.

Несмотря на то, что транспортные средства лишь один фактор загрязнения окружающей среды, компаниям, в результате постоянного ужесточения законов, пришлось значительно снизить выбросы вредных веществ. Но что на самом деле требуют последние правила? И кто устанавливает стандарты для автомобильной промышленности? Мы собрали здесь самые последние нормы и процедуры тестирования, и попытаемся объяснить, как законодатели планируют повысить надежность тестирования авто на вредные выбросы.

В настоящее время все автомобили перед выходом в продажу испытывают по новой процедуре европейского цикла (New European Driving Cycle (NEDC)). Тест проводится в лабораторных условиях на «катящейся дороге», представленной в виде вращающихся роликов. Испытания проводятся в контролируемой среде, где температура окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости транспортного средства и давление в шинах измеряются, чтобы согласовать тесты различных автомобилей и сравнить их друг с другом.

Кроме того, автомобили, которые проверяются, выбираются на производственной лини в случайном порядке, а не поставляются изготовителем, которые могли бы предоставить модели с улучшенными показателями. Однако, как оказалось, Volkswagen удалось обойти эти правила и получить скандал под названием «Дизельгейт». Поэтому в 2017 году планируется ввести испытания в реальных дорожных условиях. При этом будет использоваться специальное портативное оборудование. Как полагают, такой подход позволит более точно определять расход топлива и уровень вредных выбросов.

Что такое Евро 6?

Евро 6 является шестым воплощением директивы Европейского Союза по сокращению вредных загрязняющих веществ от выхлопной системы транспортных средств. Стандарт был введен в сентябре 2015 года. С того времени все новые автомобили должны соответствовать этим требованиям. Евро 6 предусматривает снижение вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Они включают в себя оксид азота (NOx), окись углерода (СО), углеводороды (THC и NMHC) и твердых частиц (PM), которые, в основном выделяются из дизелей в виде сажи. Опосредствованное снижение этих загрязнителей может улучшить экономию топлива и обеспечить низкий уровень выбросов СО2.

Последние правила Евро 6 установили различные нормы выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей. Но это является отражением различного рода загрязнителей, излучаемых двумя топливами. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx со 180 мг/км, что требовали нормы Евро 5, снизился до 80 мг/км. А для бензиновых автомобилей он остался неизменным по сравнению с Евро 5, так как был довольно низким — 60 мг/км.

Дизельные автомобили. Стандарты эмиссии Евро 6

Последнее время дизельные автомобили подвергаются резкой критике за более высокие уровни NOx и твердых частиц. В некоторых странах организации защиты окружающей среды требуют более высоких налогов на дизель. Но когда дело доходит до СО2, дизеля излучают его меньше, чем бензиновые агрегаты. Однако, в последнее время технологии усовершенствовались и дизеля стали более чистыми, о чем пытается донести миру Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). На самом же деле, дизеля, соответствующие требованиям Евро 6, обеспечивают такое же снижение загрязнения, как и бензиновые альтернативы.

Для автомобилистов введение стандартов Евро 6 в первую очередь означает экономию топлива, что не безразлично для тех стран, где стоимость бензина или дизтоплива не зависит от стоимости нефти.

От Евро 1 до Евро 6

Европейские стандарты уровней вредных выбросов вступили в силу в 1992 году. Первоначальные правила гарантировали, что дизельные автомобили не будут излучать более 780 мг/км оксида азота, в то время как для бензиновых двигателей этот показатель ограничивался 490 мг/км. В 1997 году новые правила Евро 2 снизили дизельный предел до 730 мг/км, а Евро 3, введенное в 2000 г. довело его до 500 мг/км. Евро 4 (2006 г.) установил норму NOx для дизелей в 250 мг/км, а Евро 5 (2009 г.) — до 180 мг/км.

На протяжении всего этого времени снижение NOx дизельных моделей отстает от бензиновых. В соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизелях не может превышать 80 мг/км, тогда как в бензиновых блоках он ограничивается 60 мг/км.

загрузка...
Еще одна новость

В "Укравтодорі" розповіли, коли повністю очистять українські траси від снігу

14.11.2016 г. в 23:15, ТСН

У відомстві запевняють, що траси будуть очищені вже до ранку. Нині повністю закритих доріг вже немає. Обмежений рух лише на трасах у Івано-Франківській області, на Хмельниччині та Львівщині. Там не пропускають вантажівки, а лише громадський та легковий транспорт. Також досі не розчистили дороги до трьохсот населених пунктів.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Міністерство інфраструктури вимагає від поліції жорстоко штрафувати за літні та лисі шини

14.11.2016 г. в 23:15, ТСН

Поліція погоджується і обіцяє гривнею боротися з водіями, які перекривають рух на магістралях столиці. Про те, як водії підготувати авто до зими, щоб не отримати штраф та не потрапити у халепу.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Американский «Альфа-Зверь» наберет «сотню» за 2,7 секунды

14.11.2016 г. в 23:15, infocar

10 ноября 20160Вконтакте Facebook Twitter Google+ Одноклассники Американская компания Rezvani распространила подробности о суперкаре Beast Alfa («Альфа-Зверь») и новый тизер этого автомобиля. Публичный дебют модели, способной ускоряться с нуля до 96 километров в час за 2,7 секунды, состоится 16 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Среднемоторный суперкар получит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с механическим нагнетателем. Мощность агрегата, который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами или с «автоматом» с подрулевыми лепестками, достигнет 500 лошадиных сил. Масса «Альфа-Зверя» — 885 килограммов. У компании Rezvani уже есть одна модель — это спидстер Beast. Он построе…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть