Список «блондинки»: Самые вредные советы автомобилистам

17.11.2016 р. в 12:46, autonews

Владение автомобилем в нашей стране не дешевое удовольствие. Кроме топлива, ТО и ремонтов по необходимости, есть еще множество способов существенно удорожить этот процесс. И если речь идет не о тюнинге, то это скорее всего будет неправильная эксплуатация автомобиля.

Следуйте рекомендациям ниже, и вы гарантированно будете тратиться на ремонт вашего железного коня чаще обычного.

Не заправляйтесь до последнего

Почти каждый водитель был в ситуации, когда заехать на АЗС просто не хватает времени. А поскольку бензин в баке еще вроде есть, то можно ехать до тех пор, пока не загорится лампочка или компьютер не покажет, что осталось 60 км. Даем совет: продолжайте в том же духе! У вас много денег, а потому внеплановая замена бензонасоса вам понравится! Не бойтесь, она произойдет довольно скоро, ведь от малого количества топлива в баке он просто сгорит.

Резко переключайтесь с задней передачи на первую

Вы выезжаете задним ходом с парковки, спереди путь свободен, и вы готовы ехать. Даём совет: делайте это как можно резче! Не ждите, пока машина полностью остановится после движения назад, сразу «втыкайте» переднюю передачу. И газу, газу побольше! Выигрыш времени в одну секунду многократно увеличит нагрузку на двигатель и трансмиссию. А если у вас АКП, то уже скоро вас может ждать ремонт из-за повреждения шестерней. Но разве такая мелочь вас остановит, если вам «надо побыстрее»?

Давите на газ на холодном моторе

Известно, что современные двигатели греть не нужно, о чем говорят даже сами производители. Но также известно, что мотору нужно некоторое время, чтобы достичь рабочей температуры, то же касается и масла в коробке. Так что же делать?

Даем совет: не ждите 2-3 минуты, сразу же переводите коробку в спортивный режим и начинайте «валить по полной». Ну и что, что за окном -30 ? Пусть эти японцы (немцы, корейцы и т.д.) поучатся делать нормальные автомобили для нашей страны! А вы дадите им очень богатую пищу для размышлений, когда в отчете сервисменов они увидят, как эксплуатируют машины в России.

Педаль в пол!

Почти у каждого водителя бывает ситуация, когда нужно доехать быстрее. Но иногда по пути возникают светофоры, гололед, неопытные водители, ямы, да и многие другие «препятствия», заставляющие снижать скорость. Как быть?

Даем совет: быстрее будет, если нажимать педали в пол! Сначала педаль газа, а потом – тормоза! Все очень просто – ведь если вы со свистом стартанете, то обязательно успеете до того, как следующий светофор переключится на красный. А не успеете – не страшно, оттормозитесь по полной. Двигатель, трансмиссия и тормозные колодки вам, наверняка, скажут спасибо. А если попадете в ДТП, будет шанс еще и поменять передний бампер на тюнингованный. Вам же этот никогда не нравился, правда?

Держите сцепление выжатым

Еще один совет предназначен специально «адептам» механической трансмиссии. Представьте: вы подъезжаете к светофору и останавливаетесь у стоп-линии. Как и всегда, вам «надо побыстрее», к тому же вы не прочь погоняться с соседом по потоку. Что делать в такой ситуации? Даем совет: при остановке держите сцепление выжатым, оставляйте передачу включенной и не переходите на «нейтраль». Во-первых, в очередной раз вы выиграете целую секунду на старте. Во-вторых, подшипники, расцепной рычаг и диски сцепления могут и «потерпеть». Ведь это – расходный материал. Разве так много времени нужно, чтобы съездить на сервис вне очереди?

Загружайте автомобиль под завязку

Настоящие мужики все сумки уносят за один раз. А если надо что-то отвезти, то загружают автомобиль по полной. Хотите быть настоящим мужиком? Нет ничего проще!

Даем совет: ваш багажник — это лишь малая часть того, что может вместить ваша машина. И ничего страшного, что у вас Daewoo Matiz. Впихивайте грузы побольше, да потяжелее, не стесняйтесь! И езжайте побыстрее, не обращая внимания на ямы. Двигатель и трансмиссия, конечно, напрягутся, амортизаторы могут потечь от езды по кочкам. Но зато вы сэкономите! В конце концов, не вызывать же ради подобных случаев «Газель»?

На спуске не тормозите двигателем

Иногда вам надо снизить скорость при движении по спуску. Не все знают, как это сделать правильно. Даём очередной совет: тормозите исключительно педалью тормоза. Переключаться на пониженную передачу требует дополнительных усилий, к тому же мотор начнет работать громче обычного. А так все просто – нажали на тормоз и едете себе. Правда, колодки и тормозные диски будут работать на пределе своей эффективности и могут перегреться. Но это – ничего! Речь-то идет о каких-то расходниках!

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин