Изменениях в ПДД и дорожная реформа в Украине

19.11.2016 г. в 22:34, autodriving

Новая Дорожная Конституция Проект закона «О дорожном движении и его безопасности», которая зарегистрирована в Верховной Раде и сейчас находится на рассмотрении в профильных комитетах, принесет в нашу повседневную жизнь немало нового.

Ведь все мы, — независимо от того водитель вы, пешеход, или велосипедист — участники дорожного движения. Как изменятся правила дорожного движения, по каким принципам будет происходить обучение будущих водителей и прием экзаменов у них? Что авторы документа приготовили для злостных нарушителей, «мажоров» и«гонщиков»? Техосмотр, обслуживание и переоборудование транспорта, организация дорожного движения… Что значит термин «дорожный аудитор» и кто сможет стать экзаменатором для кандидатов в водители? Ответы на эти и многие другие вопросы вы собрали здесь для того, чтобы каждый мог заблаговременно подготовиться ко всем грядущим изменениям.

Как мы будем учиться для получения водительских прав

Пешеходами мы, де—факто, рождаемся, а вот чтобы стать водителем – приходится учиться. Приоткроем небольшой секрет: в будущем обучение дорожной грамоте будет начинаться с «детсадиковского» трехлетнего возраста. Разумеется, по окончании старшей группы детсада права после торжественного утренника выдавать не станут, но детишки уже будут ориентироваться в основных понятиях ПДД, и для них не будет загадочных «кружочков, треугольничков и крестиков» на дорожных знаках. А в будущем, уже новое поколение, будет себя чувствовать более уверенно в роли и пешехода, и водителя. Ведь главное, чего не хватает сейчас – взаимопонимания, взаимовыручки и логики в действиях обеих сторон. Качественное образование поможет решить эту проблему. Далее, когда человек решит стать водителем, он сможет пойти либо в автошколу или же обучаться самостоятельно. Но, в обеих случаях, по утвержденной программе, довольно емкой и написанной практиками. Изучив теорию и сдав соответствующий экзамен, кандидат в водители сможет перейти к обучению практическим навыкам вождения автомобиля.

Как мы будем сдавать на права по—новому

Купить водительские права – легко! Но только на раскладке с сувенирами и не имеющие какой—либо юридической силы. В рамках предложенного закона сдать теоретический экзамен на знание ПДД станет возможным только тогда, когда вы действительно выучили теоретическую часть программы. Именно изучили программу, а не вызубрили билеты. Да и сами вопросы теперь будут более продуманными и только от первого лица: вам не придется решать, в каком порядке перекресток проедет машина скорой помощи, трамвай и велосипедист. Вы ведь не можете управлять одновременно 4 транспортными средствами? Но учиться придется всерьез. И чем выше категория, тем больший объем знаний придется «загрузить» в себя. Это логично – ведь интернет и так перенасыщен видеороликами «блондинка выезжает со стоянки». Хватит.

Как мы будем сдавать «вождение»?

Несложно догадаться, «практику» будем сдавать примерно в таком же духе, как и«теорию». Специальные экзаменаторы, видеокамеры в автомобиле и продолжительность самого теста около часа. А если кандидат открывает категорию для мото транспорта, грузовиков или автобусов – тогда ему придется обязательно показать свое умение на соответствующем типе ТС. После введения таких правилYouTube точно не сможет пополнять свои коллекции «фэйлов» роликами из Украины так активно.

Медосмотр и «идиотен—тест»

Достаточно ли человек здоров и адекватен для того чтобы управлять автомобилем? В принципе, медкомиссия может дать ответ на этот вопрос. Причем, сможет давать такой ответ регулярно, если водитель занимается коммерческими перевозками, управляет ТС, перевозящим опасный груз или пассажиров. А если водитель раз за разом нарушает правила, устраивает ДТП, — что тогда? Есть ответ: в таком случае придется пройти специальную психофизическую экспертизу, которая в Европе получила неофициальное собственное название – «идиотен—тест».

Новые категории транспортных средств для прав

Благодаря, если так можно сказать, требованиям ряда документов, входящих в пакет соглашения между Украиной и ЕС, категорий ТС станет больше. Конечно, с непривычки возникает путаница и закономерный вопрос «зачем». Но что тут поделать: такие они, европейские стандарты. Более того: параллельно будет существовать еще одна европейская система категоризации ТС, которая будет применяться при техническом контроле. Не говоря о том, что останутся в силе товарные позиции УКТВЭД для таможни, которые также «по—своему» делят транспорт на определенные классы.

«Техосмотр» вернется, но не для всех

Не тратя ваше время попусту, скажем сразу: легковые авто попадут на контроль техсостояния только после серьезного ДТП, в других случаях все остается как есть. КТС будет обязательным для коммерческого транспорта. Хотя, если честно, «колхозный ксенон» и «кенгурятники» из водопроводных труб также давно ждут своего часа. Но пока только ждут.

Ремонт, обслуживание и переоборудование транспорт

Подарок для желающих установить ГБО: если вес оборудования не более 100 кг, — его не нужно будет «вписывать» в техпаспорт. В других случаях, а также при необходимости эксплуатировать ТС за границей, свидетельство о регистрации менять придется. Не обошли авторы законопроекта стороной и вопрос обслуживания ТС – если уж без техосмотра, то ремонт и регламентные работы обязательно. В любом случае, после ДТП, если причиной стала неисправность автомобиля, – отвечать будет тот, кто разрешил «доездить» с неисправной деталью и сэкономить на ее замене.

«Учителям» и «автоподставщикам» вскоре придется несладко

Агрессивная манера вождения – новый термин, который поможет повлиять на тех, кто считает, что каждая дорога принадлежит ему одному, а все остальные — только помехи. На первый взгляд, это всего лишь слова… Однако, обретя юридическую силу, они действительно помогут навести порядок с «мажорами» и вымогателями на дорогах.

Борьба с пробками, временными знаками и хаосом в организации дорожного движения

Если никто не отвечает за определенный участок работы – значит дело пойдет «тяп—ляп». Если рабочий дорожной службы отвечает за качество ремонта «своей» выбоины, то он старается сделать работу так, чтобы мастер принял ее. Но этот рабочий не отвечает за установку временных знаков, размещение техники на дороге и перекрытие полос движения. Будьте уверены: что—то пойдет не так. А чтобы все шло правильно и безопасно, будет введена новая должность – аудитор дорожной безопасности. Аудиторы будут разрабатывать планы проведения дорожных работ, создавать схемы временного движения, да и не только это – любая стройка около проезжей части, строительство новых дорог установка рекламы или прочих сооружений станет возможной только после согласования затеи с дорожным аудитором. Причем, аудиторы будут «частниками«, — как нотариусы, к которым мы с полным доверием обращаемся по определенным вопросам.

Как неписанные правила становятся прописными истинами

Многие вещи, которые водители делают интуитивно или в соответствии с«неписанными правилами», вскоре могут получить свои определения в законах. Как проехать круговую развязку без суеты, как пропускать автомобили спецслужб с минимальным дискомфортом для себя и других участников движения, как проехать затор, — и еще много других вопросов «как», ответы на которые давно найдены. Больше ясности, меньше объяснений «на пальцах».

загрузка...
Еще одна новость

Шел на Кремль: украинец на фуре устроил таран в Москве, появилось видео

19.11.2016 г. в 22:34, vedomosti

34-летний украинец за рулем фуры на Варшавском шоссе, что в Москве, врезался в шесть автомобилей, после чего попытался исчезнуть незамеченным. Однако позже сотрудникам полиции все-таки удалось задержать виновники ДТП. В результате выяснилось, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате наезда пострадали две женщины. Их увезли в больницу на скорой.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Вантажівки перекрили головну трасу України

19.11.2016 г. в 22:34, znaj

19 листопада, близько 00.00 два вантажних автомобілі перекрили рух дороги міжнародного значення Київ-Чоп. "На 213 кілометрі траси автомобілі DAF та MAN були змушенні зупинитись через обледеніння дорожнього покриття". - повідомляє сайт Нацполіції Житомирської області. На місце події виїхала патрульна служба, що організовувала безпечний рух автомобілів по другій полосі. Загрозу для безпечного руху транспортних засобів також створював сніговий замет. Нормальний рух було відновлено близько другої години ночі. Наразі працівники полції контролюють стан дороги та рух автомобілів на даному участку траси.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Мешканець Миколаєва відсудив у "ЕЛУ автодоріг" гроші на ремонт авто

19.11.2016 г. в 22:34, ДжеДАІ

Євген Тарощук, мешканець Миколаєва, повертався з роботи додому. Раптом, колесо автомобіля потрапило у величезну яму. Жодних попереджувальних знаків чи загороджень біля вибоїни не було. Тож чоловік, замість викликати евакуатор, зателефонував до поліції, щоби ті зафіксували факт пошкодження авто. Суд ухвалив - чотири тисячі сто дванадцять гривень за ремонт авто має відшкодувати «Експлуатаційне лінійне управління автодоріг».

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть