Ухабы и колеи никуда не уйдут: депутаты не смогли спасти украинские дороги

20.11.2016 г. в 22:18, autodriving

В Раде не смогли проголосовать за проект закона, который предусматривает введение ответственности грузоотправителей и собственников грузов за перегруженные фуры.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время грузоотправители и грузовладельцы никоим образом не обязаны принимать меры предосторожности по недопущению перегрузки транспортных средств, и не несут никакой ответственности в случае нарушения транспортным средством весовых норм.

Более того, водитель перевозчика не имеет законных оснований отказать грузоотправителю и грузовладельцу в выполнении перевозки при загрузке автотранспортного средства с превышением установленных весовых или габаритных норм и/или с нарушением условий, определенных в разрешении на участие в дорожном движении.

Административную ответственность за превышение габаритно-весовых норм несет только перевозчик, который по сути не имеет влияния на процесс загрузки. Кроме того, часто собственники автотранспортных предприятий могут и не знать, что их водитель взял больше груза, чем разрешено. А в случае обнаружения такого нарушения, штраф придется платить работодателю.

Таким образом, перегруженные тягачи и дальше безнаказанно будут разрушать и без того ветхое дорожное покрытие по всей стране.

загрузка...
Еще одна новость

Подробности кровавого ДТП в Днепре (видео)

20.11.2016 г. в 22:18, vedomosti

В Днепре в результате столкновения маршрутки и иномарки пострадало 10 человек. Среди пострадавших было три ребенка и семеро взрослых. Водителя автобуса спасатели освобождали из транспорта при помощи спецсредств. На данный момент сотрудники полиции устанавливают виновника ДТП.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине искусственно создали дефицит дешевых автомобилей

20.11.2016 г. в 22:18, informator

Государственные расходы иногда подразумевают инвестиционную составляющую. Таки да, так бывает. Но следует тут отличать инвестиции которые предполагается вернуть через прибыль объектов инвестирования (государственные компании например) и те что вернуться через “экономику вообще”, включая туда кстати и налоги. Иногда такие инвестиции имеют форму вообще субсидий, или всякого хитрого госзаказа, но они при этом остаются инвестициями, и эту их сущность следует понимать, как и возможные последствия. Итак, государство строит например железную дорогу, порт или какой-то там трубопровод. Объекты транспортной инфраструктуры тут популярный случай. В результате упрощается (и удешевляется в ряде случаев) логистика, что повышает конкурентоспособность субъектов экономики. Что может привести к росту инвестиций в зависимые отрасли, или повышению доходности тех предприятий (и соответственно – росту налоговых…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Польша ограничила въезд автомобилей с полным баком топлива

20.11.2016 г. в 22:18, ubr

Въезд в Польшу транспортных средств с полными баками, предусмотренными заводом-изготовителем, будет возможен беспошлинно один раз в 72 часа. По сообщению польской стороны, с 14 ноября 2016 года усилен контроль в отношении топлива, ввозимого на территорию Европейского союза в баках легковых автомобилей. Контроль будет осуществляться следующим образом: въезд в Польшу транспортных средств с полными баками, предусмотренными заводом-изготовителем, будет возможен беспошлинно один раз в 72 часа (3 суток). Если въезд будет осуществляться чаще, то норма беспошлинного ввоза не может превышать 20 литров топлива. Если лимит будет превышен, гражданину придется заплатить таможенную пошлину, либо транспортное средство будет возвращено назад. Отсчет времени (суток) для каждого гражданина будет производиться индивидуально, при этом сутки будут считаться не календарные, а с момента предыдущего…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть