Украинские водители не подчиняются гаишникам

21.11.2016 г. в 12:07, vchaspik

Пока в Украине решают, кто должен патрулировать дороги - патрульная полиция или дорожно-патрульная служба, - на наших дорогах царит анархия.

Отцы и дети

В 32-х городах нашей страны созданы управления патрульной полиции, на которые возложены обязанности осуществлять, в том числе, и контроль за соблюдением правил дорожного движения в этих населенных пунктах. На других дорогах не понятно, кто должен вести патрулирование.

В Законе Украины «О Национальной полиции» не определены подразделения по типу бывших дорожно-патрульной службы (ДПС) или государственной автомобильной инспекции (ГАИ). Там четко прописана патрульная полиция. А где ее нет? А там где не сформирована эта молодая, в прямом и переносном смысле, служба, на дорогу по-прежнему лезут бывшие гаишники и ДПСники. Мало того, что подразделения такие находятся «вне закона», так в некоторых областях сотрудники даже не прошли через переаттестацию в ряды национальной полиции.

Такое положение дел взяли на вооружение многие автолюбители, которые подчиняются только требованиям сотрудников патрульной полиции, а на форму ГАИ и ДПС не реагируют вообще. Подтверждением этого есть видео, отснятое во Львовской области, где полицейская машина с включенными красным и синим проблесковым маячком пытается, видимо, сопровождать колонну.

Но как видно из видео, ни одна машина, проехавшая навстречу полицейскому автомобилю, в нарушение п.3.2. главы 3 «Движение транспортных средств со специальными сигналами» Правил дорожного движения не остановилась, как это предусмотрено, у правой обочины. И я считаю, что такое положение дел происходит не по причине незнания водителями правил управления транспортными средствами, а по причине недоверия к указанным службам.

В последнее время, в городах, где есть патрульная полиция, стали по кустам прятаться и бывшие гаишники, которые под легендой очередной отработки выискивают в транспортном потоке лохов, которых можно развести на деньги. Какой-то «дембельский аккорд» получается.

Закон есть закон

Урегулировать ситуацию на дороге во многом может приведение законодательства Украины о Национальной полиции в порядок, проведение полной аттестации бывших работников милиции, а также принятие закона, регулирующего дорожное движение и его безопасность. Проект такого закона, включающего в себя и правила дорожного движения 26 сентября 2016 года зарегистрирован в Верховной Раде под номером 5184. Этот законопроект объединяет все законодательные акты по безопасности и организации дорожного движения в один, что облегчает его применение. Кроме того, там определена возможность самостоятельной подготовки к экзаменам на получение водительского удостоверения, без коррумпированных автошкол. Остается надеяться, что в ближайшее время этот или иной закон, четко регулирующий правила поведения на дороге, будет принят, а все участники дорожного движения будут его безукоризненно выполнять.
загрузка...
Еще одна новость

Как автошколы обманывают клиентов

21.11.2016 г. в 12:07, autonews

Автошколы – обязательный, и, бесспорно, необходимый этап в жизни каждого ответственного водителя. Но как и в каждом другом деле, работа автошкол наполнена подводными камнями. Что скрывают автошколы, как привлекают учеников и как их потом обманывают, — ответы на эти вопросы мы попробуем дать ниже. Агрессивная реклама. Автошколы тратят значительные средства на рекламу, и в первую очередь в — интернете, который стал для нас источником информации. Когда мы постоянно видим появляющееся объявление автошколы, то невольно складывается впечатление, что это солидная автошкола и ученики, как мотыльки на огонь, не задумываясь, слетаются именно туда. Для хороших автошкол главной рекламой являются исключительно рекомендации выпускников. Если хотите, чтобы обучение прошло без нервотрепки и за 2,5 – 3 месяца, а не затянулось на многие месяцы,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Автодор показав, як відбудовують мости на Донбасі

21.11.2016 г. в 12:07, informator

У Службі автомобільних доріг Донеччини показали, як відбувається процес відбудови зруйнованих у 2014 році мостів. Про це повідомила прес-служба САД у Донецькій області. У службі прозвітували про будівництво мостів через р. Казенний Торець та р. Суха Плотва, а також про капітальний ремонт моста через р. Сіверський Донець. Міст через р. Казенний Торець розташований на автомобільній дорозі Київ – Харків – Довжанський. Два інші мости є частиною дороги Т-05-13 Лиман – Бахмут – Горлівка. Капітальний ремонт мостового переходу розпочато 26 вересня 2016 року з укладання договору між Службою автомобільних доріг у Донецькій області та ТОВ «Мостстройком».

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Амортизатор VS пресс, кто победит. Видео

21.11.2016 г. в 12:07, obozrevatel

Большинство стоек способны выдержать колоссальные нагрузки и разовые перегрузки на наших дорогах это вообще не проблема. Но что будет, если автомобильный амортизатор пустить под 500-тонный пресс? Авторы видеоблога Hydraulic Press Channel только то и делают, что прессуют всё и вся. Но нам, автомобилистам, было интересно взглянуть именно на это:

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть