Владельцы авто с “чужими” номерами терпят убытки из-за нового закона

22.11.2016 г. в 15:52, pro-kyiv.in

Теперь водители машин с иностранными номерами должны либо каждые пять дней ездить за границу, либо платить налог за оформление.

Владельцы авто с иностранными номерами, так называемые «пересечники», пришли жаловаться в Киев. После нескольких дней блокады границы со Словакией они решили дойти до премьера, чтобы им разрешили, как и раньше, пересекать границу по упрощенной процедуре и ставить штампы в документах.

Кроме того, они требуют для себя таких же прав, как и для водителей-иностранцев, которые могут целый год ездить на авто с неукраинскими номерами. Эксперты подозревают, что за ними стоят лоббисты-продавцы бэушных автомобилей.

Таможня не дает добро

Сейчас пограничники поставили металлический забор на территории нейтральной полосы и повесили «кирпич». Теперь владельцы авто с иностранными номерами не смогут, как раньше, проехать украинскую границу и тут же развернуться, въехав обратно. Формально они вывезли свое авто из Украины и ввезли его назад.

Хотя по всем правилам, они должны были пересечь и словацкую (польскую, румынскую и т. д.) границы. Так водители избегали лишних расходов на бензин, не тратились на получение шенгенских виз, страховки (120 евро в год) и прохождение техосмотра раз в два года ( 50 евро) — это правило европейских стран, где зарегистрированы эти авто.

Кроме того, водители опасаются, что на другой стороне их могут лишить автомобиля. «Не секрет, что часть этих автомобилей числятся в Европе либо в угоне, либо на них висят какие-нибудь штрафы. На границе их заберут на штрафплощадку», — рассказал источник на таможне в Ужгороде.

К тому же таможенники зарабатывали на этом — за небольшую плату проставляли штампы.

Но недавно все изменилось: таможенники потребовали, чтобы водители соблюдали закон, и власти делать поблажки не намерены.

По словам главы общественной организации Западноукраинской ассоциации владельцев транзитных авто Павла Белецкого, только на Закарпатье около 40 тысяч автомобилей с номерами иностранной регистрации, а по всей стране их уже почти 200 тысяч. И именно тем, кто не живет в приграничных районах, сложнее всего.

«Поверьте, «пересечников» не очень волнуют эти пять дней. Если они жители приграничных районов, то для них это заработок: выедут, продадут наш дешевый бензин, сигареты, еще и заработают. Скорее всего, за ними стоят лоббисты, которые хотят торговать дешевыми б/у иномарками дольше. Сложнее с жителями других регионов, которые купили иномарки на транзитных номерах. Этих людей обманули, сказав, что на таких авто можно ездить сколько угодно. Вот они попали на деньги»», — говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

По его словам, единственный выход для таких водителей — растаможить автомобили и оформить их по украинскому законодательству. Правда, сами владельцы авто говорят, что не хотят этого делать. «Это обойдется от одной до пяти тысяч долларов, зачем мне это нужно», — сказал один из них.

загрузка...
Еще одна новость

С новым приложением автомобили смогут общаться, чтобы избежать аварий

22.11.2016 г. в 15:52, girno

Используя приложение для видеорегистритора, разработанное израильскими изобретателями, автомобили смогут наладить коммуникацию на уровне, достаточном для исключения возможных столкновений на дороге. О запуске новой сети сообщает стартап «Nexar», который представил оригинальное приложение для видеорегистраторов в феврале этого года, а теперь совершенствует его, выводя на уровень цифрового «общения» между автомобилями. Экспериментальными городами, в которых будет тестироваться первая в мире система такого рода, станут американские Сан-Франциско и Нью-Йорк, но уже в ближайшем будущем список городов, в которых можно будет сделать вождение более безопасным, планируют расширить. В Израиле сетевое использование приложения пока что недоступно, но скачать его можно, чтобы воспользоваться индивидуальными опциями.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Что будет, если выпить кваса за рулем

22.11.2016 г. в 15:52, avtoblog

А, если кефира? Или съесть конфету с ликерной начинкой? Допустимые показания алкотестеров регулярно ужесточают. Особую осторожность следует соблюдать тем, кто регулярно употребляет лекарства на спирту или увлекается алкогольными сладостями. Что будет, если сесть за руль, выпив кефира или кваса, выясняли эксперты и журналисты. Кстати вы знали, что для того, чтобы алкотестер зафиксировал высокую дозу опьянения, достаточно просто набрать коньяк в рот и даже не пить его. При этом алкостер покажет, что доза алкоголя предельно высокая - и это при том, что вы не употребляли напитка. Совсем иную картину получаем при стандартном тесте: специалист-нарколог просит пройти с закрытыми глазами и указательным пальцем левой руки коснуться кончика носа. Если при этом состояние нормальное, походка ровная и концентрация внимания хорошая - человек явно не употребил спиртного. Нарколог уверяет:…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Транспортный коллапс в Крыму (Видео)

22.11.2016 г. в 15:52, podvodka

В прошлом году количество дорожно-транспортных происшествий в Крыму выросло на 13%. Основной причиной стало неудовлетворительное состояние автомобильных дорог. Более 86% аварий произошло из-за недостатка их содержания. А подконтрольные Кремлю власти Крыма все транспортные беды списывают на невозможность освоения бюджетных средств и недобросовестных и не чистых на руку подрядчиков. Вот, например, в Симферополе пробки и ремонт городских дорог будет длиться в бесконечно, поскольку правительство Крыма ничего не делает для того что бы решить эту проблему. Ведь большие фуры разбивают дорожное городское покрытие очень быстро! Да и чтобы попасть, например, из Керчи в Севастополь, нужно проехать через центр столицы Крыма, познав все прелести пробок города.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть