«Фабрика погоды»: необычное место для экстремальных тестов машин

27.11.2016 г. в 06:41, autonews

Ford построит в немецком Кельне инновационный испытательный центр под названием «Фабрика погоды». На предприятии будут проводиться тесты машин в наиболее экстремальных погодных условиях.

Климатические системы смогут воссоздавать температуры в диапазоне от минус 40 до плюс 55 градусов по Цельсию, имитируя условия арктического мороза или экваториальной жары.

Кроме того, специальные установки смогут моделировать сильные снегопады, благодаря чему можно будет проверить и настроить работу систем обогрева стекол и стеклоочистителей.

Помимо этого, на «Фабрике погоды» установят три аэродинамических тоннеля, где будут воссоздаваться штормовые условия с ветрами скоростью до 250 километров в час.

Открытие «Фабрики погоды» намечено на апрель 2017 года.

загрузка...
Еще одна новость

Единственный украинский лимузин продают как груду металлолома

27.11.2016 г. в 06:41, autotheme

В Ровенской области на продажу выставлен легендарный украинский лимузин БИЛ 2002. Авто уже больше походит на металлолом, и давно лишилось колес. Раньше этот лимузин продавали за 100 тысяч долларов, потом цена упала до 60 тысяч. Ну а сейчас его продают на запчасти или на металлолом, причем с аукциона. Стартовая цена — 35 000 гривен. А история происхождения БИЛов такова, что ровенский умелец Иван Билицкий наладил выпуск уникальных автомобилей под заказ и собрал несколько штук. Некоторые ровенские лимузины достигают 9 м в длину. Самый большой – БИЛ 2005 – вмещает до 11 человек. В отделке – конечно же, кожа и дерево. Лимузины «фаршировали» ABS, гидроусилителем руля, электропакетом, холодильником, телевизором, DVD-плеером, двумя музыкальными центрами.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Нові способи законно їздити на європейському авто по Україні

27.11.2016 г. в 06:41, mmr

Понад 15 тис. вживаних автомобілів за цей рік ввезли в Україну із-за кордону, порахували у Всеукраїнській асоціації автоімпортерів і диллерів. Найбільше таких машин у західних областях України. Однак останнім часом популярними нерозмитнені вживані іномарки стають і в центральних регіонах. Зазвичай вони зареєстровані у Польщі або Литві. “Є різні схеми ввезення вживаних машин без розмитнення. Якщо не порушувати закон, то можна безперешкодно користуватися іноземним авто”, – каже порталу “Знай” юрист Інна Боронило із компанії “Правова рада”. Доволі новим способом є зумисна затримка машини в Україні й сплата штрафу за це. “Наприклад, дозволено ввезти машину на 10 днів, а власник її затримує ще на 5. Платить за це штраф вже на кордоні. Зважаючи на суми штрафів, їх оплата може бути вигіднішою,…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть