Как в Европе ремонтируют трещины в дорожных покрытиях

28.11.2016 г. в 13:12, profidom

Основной причиной возникновения в дорожных покрытиях дефектов, требующих проведения ремонтных работ, является возникновение и последующее развитие трещин.

Именно, через трещины вода проникает с поверхности покрытия в его толщу, что неминуемо приводит к ускоренному развитию трещин и разрушению покрытия.

Естественно, проблему лучше предотвратить, чем «лечить», и существует эффективный и экономичный способ обеспечения долговечности эксплуатационных характеристик дорожных покрытий. Это способ, вполне очевидный: герметизация трещин в начальной стадии их образования. То есть, важно не допустить их развитие до дефектов, требующих ямочного ремонта.

Совокупность технологических операций, обеспечивающих герметизацию трещин и швов в дорожных покрытиях, называют санацией.

Своевременное проведение санации обеспечивает предупреждение развития трещин на период от 5 до 7 лет эксплуатации дорожного покрытия. Соответственно, на этот срок исключается необходимость проведения большей части ямочного ремонта.

При этом, затраты 1 у.е. на санацию обеспечивают экономию от 7 до 10 у.е. затрат на восстановление покрытий при эксплуатации.

Безусловно, высокие эксплуатационные характеристики санированных трещин можно обеспечить исключительно, при строгом соблюдении технологического регламента и при использовании оборудования и материалов, обеспечивающих выполнение условий этого регламента.

Существует два основных метода санации трещин в дорожных покрытиях.

Метод заливки

Этот метод обеспечивает эффективную герметизацию трещин шириной до 50 мм на срок от 5 до 7 лет

Метод заполнения

Этот метод обеспечивает герметизацию развитых и сложных трещин, шириной более 50 мм на срок 2-3 года.

Санация швов в дорожных покрытиях и покрытиях аэродромов.

При строительстве и реконструкции покрытий дорог и аэродромов необходимо обеспечивать нарезку температурных и компенсационных швов, обеспечивающих компенсацию линейного и объемного расширения материалов покрытий при воздействии температурных и силовых факторов.

Необходимость герметизации швов определяется теми же причинами, что и при герметизации трещин. То есть, принципиально, санация швов в дорожных покрытиях и покрытиях аэродромов, не отличается от методов санации трещин. При этом выбор метода санации определяется отдельно, в каждом конкретном случае.

Прим. ред. – в данном материале вкратце описан опыт работы немецких компаний, занимающихся санацией автодорог. Обратите внимание, при высочайшем качестве европейских дорожных покрытий, тем не менее, иногда возникает потребность в локальном ремонте. И одна единица финансовых затрат на грамотную санацию экономит от семи до десяти единиц финансов, необходимых на восстановление дорожного покрытия.

У нас – прямо противоположная картина. Сначала сделают дорогу, «сэкономив» материалы и средства, а потом тратят огромные деньги на ремонт дорог, причем, сам ремонт такой же некачественный.

загрузка...
Еще одна новость

Битва пикапов: новый Toyota Hilux против Mitsubishi L200 2016

28.11.2016 г. в 13:12, topgir

В нынешнее время в Украине остались три категории людей при деньгах – слуги народа, айтишники и фермеры. В случае с депутатами и прочими власть имущими, пикапы им даром не нужны, если только речь не идет о Devolro. Во втором случае потребность пикапов зависит от образа жизнь в свободное от программирования время. А вот агробизнесменам пикапы просто необходимы, да и денег у них куры не клюют. Хотя, в последнее время появляется все больше и чисто городских жителей, предпочитающих пикапы. В этом классе самыми отъявленными борцами за кошельки (по крайней мере в Украине) являются Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Сравнительно недавно они вышли в новых ипостасях, но какой из них лучше? Смотри сам:

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Тюнер подготовил Ford Mustang для полиции

28.11.2016 г. в 13:12, avtoblog

В рамках рекламной кампании “Tune it! Safe!” тюнинг-ателье Wolf Racing подготовило Ford Mustang V8 GT для немецких полицейских. Автомобиль получил название Wolf Wide 5.0, а вместе с тем спортивную подвеску, иной аэродинамический обвес кузова с крупным спойлером на крышке багажника, 20-дюймовые диски и полицейскую ливрею. Доработали и пятилитровый V8. Благодаря новой выпускной системе и перепрошивке блока управления двигателем, его отдача увеличилась с 421 до 455 “лошадок”. Кампания "Tune It! Safe!" стартовала в 2005 году на автосалоне Essen Motor Show. Ежегодно ее символом становится тюнингованный полицейский автомобиль. В прошлом в кампании принимали участие Chevrolet C7 Corvette,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Никополе ремонтируют дороги с нарушением (видео)

28.11.2016 г. в 13:12, dnipronews

В Никополе ремонтируют дороги без соблюдения требования к технологии подобных работ. Ремонтники кладут асфальт прямо под дождем. На видео видно как нарушаются подобные нормы при ремонтировании дорог в Никополе на улице Херсонской. Рабочие, которые немало удивлены собственным занятием, сняли видео, на котором ремонт дорожного покрытия проходит в темное время суток под дождем. Известно, что хорошее состояние дорог после такого ремонта продержится не долго.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть