«Зеленый» Nissan Juke е-Power предъявят в октябре

05.02.2017 г. в 16:34, uzr

Популярный компакт-кроссовер японской марки получит бензино-электрическую силовую установку.

Также, в стилистике концепта Gripz, будет переработан дизайн экстерьера , что сделает «паркетник» еще более ярким и выделяющимся.

Известно, что автомобиль получит силовую установку e-Power, представленную в конце прошлого года на прототипе Note e-Power, но при этом существенно модернизированную.

Это гибрид последовательного типа: система включает бензиновый двигатель небольшого объёма, генератор, инвертор и электромотор. Энергия запасается в относительно компактной батарее высокой емкости — тяговый аккумулятор, расположенный под передними сиденьями занимает всего 1/20 часть от обычных габаритов. Это позволяет существенно снизить вес и цену авто.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра (79 л.с., 103 Нм) совмещен с электрическим генератором и никак не связан с колесами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. А та, в свою очередь, через инвертор передает энергию на 109-сильный электромотор, который и вращает колеса. Расход топлива при этом не превышает 3 литров на 100 километров пробега.

Премьера Nissan Juke е-Power состоится на Токийском автосалоне 28 октября 2017 года. Ожидается, что на заводской конвейер «зеленый» кроссовер отправится же по окончанию автошоу. Ориентировочная стартовая цена новинки составит 20 000 долларов. А вот уже анонсированная версия Sport c трехлитровым битурбированным мотором мощностью в 400 лошадиных сил будет стоить значительно дороже.

загрузка...
Еще одна новость

Експерт розповів, як правильно гальмувати на слизькій дорозі

05.02.2017 г. в 16:34, autonews

Експерт пояснив, як правильно гальмувати на слизькій дорозі. Про це розповів Сергій Гільов, старший інструктор центру контр-аварійної підготовки. “Гальмувати потрібно рівномірно, сила натиску має бути однакова під час всього гальмування. Неправильно спочатку витискати зчеплення, треба одразу тиснути на гальма. Коли швидкість впала настільки, що незручно їхати на виставленій передачі, витискають зчеплення і зупиняються. При екстреному гальмуванні навпаки – потрібно вижати зчеплення і якнайсильніше тиснути на гальма. Але це можна робити, якщо стоїть система антиблокування, яка не дозволить колесам заблокуватися”. “Якщо гальма відмовили, існує три способи зупинки, – говорить інструктор центру контр-аварійної підготовки. – Перший – притертися до чогось, наприклад колесом до бордюру, але так, щоб не виїхати на тротуар. Можна навмисно у щось врізатися,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Авто-факт: самая быстрая амфибия в мире разгоняется до 160 км/ч

05.02.2017 г. в 16:34, m2motors

Cамой быстрой амфибией является «Python» от компании WaterCar. Свою разработку калифорнийские инженеры оснастили двигателем V8 от всемирно известного суперкара Chevrolet Corvette. По заявлению автопроизводителя, спорткар-амфибия весом 1725 кг способен на суше разгоняться до 160 км/час, а на воде – почти до 100 км/час. Ускорение WaterCar Python до первой "сотни" занимает всего 4,5 сек после старта.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть