Главные причины парковаться, включая передачу R

06.02.2017 г. в 23:42, kp.ua

Полный назад!

Вы обращали внимание, что машины на парковках стоят вразнобой: то передом, то задом? Пустяк, казалось бы, но правильные действия на парковке упростят вам жизнь, а неправильные запросто приведут к аварии. Правила дорожного движения ничего на этот счет, кстати, не говорят, тут приходится полагаться на опыт и еще кое-что. Мнение психологов, например.

Подумай о будущем

Способ перпендикулярной парковки может рассказать о человеке больше, чем он думает. Если он сразу заныривает на свободное место, значит, он привык действовать интуитивно, не думая о последствиях. Эгоист не посмотрит, что одним боком своей машины он слишком прижался к водительской двери соседней, создавая этим проблему для посадки.

И ведь лукавство это, будто человек заботится о других водителях, едущих позади. Во-первых, это не всегда получается сделать быстро и в один прием, если окошко узкое. Не все чувствуют габариты своей машины, тут тоже можно задеть чужую бампером. Во-вторых, заехав передом, выезжать вы будете задом. Скорее всего, абсолютно вслепую, если нет камеры заднего вида. Это рискованно, ведь в бок вашему автомобилю будут ехать другие.

Другое дело, если вы сразу заедете задним ходом. Тут вы всегда сохраняете полную видимость при маневрировании, это раз. Второе: сдавая назад, вы всегда контролируете габариты машины по боковым зеркалам заднего вида. Только не надо поступать дедовским способом, повернувшись в кресле лицом назад и глядя туда сквозь стекло. Или открыв дверь. Так ездили, когда не было боковых зеркал. Сейчас же сидите, как сидели, а смотрите только в зеркала. Или на экран, если машина оснащена системой кругового обзора.

Припарковавшись таким макаром, выезжать с парковки вы будете передом, в один прием и при полной видимости дорожной обстановки вокруг. При стоянке в гараже - ровно та же история. Въезжаем только задним ходом. Так поступают осторожные водители и люди, склонные думать о перспективе. А еще такому обучены электронные системы, которые умеют парковать машину сами, сейчас это уже не редкость даже в недорогих машинах.

Считай бордюры

При параллельной парковке учитывать приходится уже не психологию, а физику и арифметику. Сначала ведь нужно оценить, хватит ли вашей машине места, если нет никакой парковочной разметки. Тут поможет только опыт, сын ошибок трудных. Если же глазомер ни к черту, можно, например, посмотреть на бордюрные камни, что лежат вдоль обочины. У стандартного камня длина один метр, у обычной легковушки - примерно четыре с половиной метра. Для парковки нужно хотя бы пять с половиной метров, то есть 5 - 6 вы должны видеть между машинами. Ну а дальше заезжаем в свободное место в три приема, и снова задним ходом (см. схему). Передним в столь короткое место вы просто не заедете - машина так устроена, у нее поворачивают только передние колеса.

Научитесь пятиться

Уверенные навыки езды задним ходом понадобятся и для маневрирования в любом узком месте. Например, заехали вы в длинный двор и уперлись в препятствие, в тупике оказались. Не стоит паниковать и пробовать развернуть авто в сто движений, перемещаясь в час по чайной ложке. Езжайте вперед багажником, глядя в зеркала. Если вы туда уже заехали, значит, и назад сможете выскочить. Двигайтесь, плотнее прижавшись к краю водительской стороной. Ее контролировать проще, вообще, глядя в зеркала, вы можете проезжать всего в нескольких сантиметрах от препятствия. При езде передом для подобного "миллиметража" потребуется громадный опыт и крепкие нервы. Только зеркала берегите, часто водители забывают, что само зеркало тоже выступает, и сбивают его.

загрузка...
Еще одна новость

Сколько стоит проезд в «справедливых» маршрутках

06.02.2017 г. в 23:42, politeka

Частные перевозки больше нельзя назвать прибыльным бизнесом, заработать в этой сфере уже сложно даже налоговикам. Об этом сообщил источник в Профсоюзе автомобильного транспорта и путевого транспорта Украины. «Частные перевозчики являются просто посредниками между финансами. Если говорить откровенно, это даже трудно назвать бизнесом. Десять лет назад, если работник налоговой слышал: «Автобусные перевозки», у него сразу загорались глаза, и он начинал активно думать. Сейчас же он и мускулом на лице не дрогнет, потому что там больше нечего забирать», — заверил наш собеседник. Комментируя повышение стоимости проезда, эксперт заявил, что некоторые маршруточники, в частности в Киеве, действительно его завысили. В то же время другие перевозчики оценили свои услуги более справедливо. «Есть отдельные маршруты со стороны Святошино, которые очень сильно завысили стоимость. Так, если общая дли…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Через непогоду рятувальники закликали користуватися громадським транспортом

06.02.2017 г. в 23:42, ТСН

Візуально машин у Києві трохи менше, ніж зазвичай. Утім, рятувальники просять їздити ще менше. До критичної точки сьогоднішній снігопад не дотягнув, їздити і ходити потроху можна. Та синоптики прогнозують іще снігопади цього тижня.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть