Самая странная Ferrari, о которой ты не знал

10.02.2017 г. в 00:40, topgir

Суперкары Ferrari – воплощение стиля и элегантности. Но это купе Ferrari 166MM/212 Export Uovo выглядит странно, чтобы не сказать страшно.

Естественно, этот гадкий утенок – не заводское творение, а работа кузовного ателье Carrozzeria Fontana и скульптора Франко Реггани. Построили это авто в 1950 году по индивидуальному заказу.

Столь длинное название купе Ferrari объясняется тем, что его собрали подобно конструктору из двух машин. Одна из них – Ferrari 166MM, вторая – Ferrari 212 Export. Именно 212-я стала донором мотора – компактного 2,6-литрового V12 на 185 л. с.

Оказывается, такой противоречивый дизайн продиктован соображениями аэродинамики. Для своего времени спорткар Феррари оказался очень обтекаемым, что позволило ему некоторое время лидировать в легендарной гонке Mille Miglia 1951 года. Но до финиша экипаж не добрался, хотя позже авто выиграло несколько менее значимых соревнований.

В августе Ferrari Uovo продадут с аукциона. Несмотря на спорный дизайн, купить Феррари менее, чем за 5 млн. евро не получится.

загрузка...
Еще одна новость

Автомобили, которые не выдержали испытания морозами

10.02.2017 г. в 00:40, autonews

В Украине с наступлением снегопадов водители часто разочаровываются в собственных авто – оказалось, что далеко не каждая модель готова выдержать даже самые слабые морозы. Важнейшей характеристикой в этот период года является так называемая геометрическая проходимость авто. Автопроизводители в технических данных отмечают одни характеристики, а на практике – водитель получает совсем другие. Поэтому, чтобы весь двигатель буквально не остался на асфальте, большинство автомобилей еще в салоне оснащают защитой картера двигателя – если не стальным, то хотя бы пластиковым: в результате просвет уменьшается на 5 мм. Эксперименты показывают, что наименее устойчивой к таким погодным условиям оказалась Audi A1 Sportback: ее паспортный клиренс – 125 мм. Без защиты картера с таким просветом ездить опасно. Подобная ситуация и с Citro…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Як завести машину в морозний ранок

10.02.2017 г. в 00:40, http://znaj.ua/

Для більшості автомобілістів зима є справжнім випробуванням. Адже ожеледь ускладнює їзду, через сніг автомобіль часто десь застрягає, а в морозний ранок можуть замерзнути дверні замки або просто не запуститися двигун. Але найжахливіше – це, напевно, зіткнутися і з тим, і з іншим одночасно. Портал "Знай.ua” підібрав для справжніх автоледі кілька простих порад, які допоможуть завести машину в холодну пору року. Пропонуємо ознайомитися з ними разом. -- 1 порада Як відомо, головний винуватець того, що не заводиться авто – акумулятор. Професійні водії знають, що його потрібно зберігати в теплі – знімати на ніч і заносити до приміщення. Але, якщо водій-жінка, її зазвичай стомлює така складна процедура. У такому випадку, можна купити новий акумулятор або ж знайти для своєї "крихітки” затишн…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть