Первый в мире электромобиль, который не требует зарядки

12.02.2017 г. в 20:24, autodriving

Эх, говорила в детстве мама: учись, сынок. Так нет же, уроки физики мы прогуливали в лесу, где с остервенением лупили палками крапиву. А между тем ученые из швейцарской компании Nanoflowcell грызли гранит науки и сегодня, кажется, прогрызли в нем основательную дыру. А именно — изобрели электромобиль, которому не обязательно стоять у стенки с зарядной станцией.

Как бы вам объяснить, чтобы самим не облажаться. На Женевском автосалоне швейцарцы покажут свою новую разработку – четырехмоторный электромобиль Quant 48VOLT. Моторы у него электрические, но традиционная зарядка им не требуется. У него почти стандартный бак, как у машин с ДВС, но только двухъемкостный. И если вы, как и мы, пока рубили крапиву, ничего не слышали о «батареях потока», то вот что вам следует знать.

Концепцию запатентовала НАСА в 1976 году. Им, видите ли, нужно было как-то хранить большой запас энергии для космических путешествий. С обычными батареями связываться не резон – много времени уходит на зарядку и разрядку. А с «батареями потока» все проще. Они накапливают энергию с помощью ионизированных жидкостей – вода с солями металлов. В Nanoflowcell утверждают, что килограмм их «святой воды» способен хранить в 20 раз больше энергии, чем содержит килограмм свинцово-кислотных аккумуляторов, и впятеро больше энергии, чем вмещает килограмм литий-ионных батарей.

Отсюда вопрос: и где розетка? Откуда берется ток? А ток вырабатывается в процессе взаимодействия ионов разнозаряженной жидкости, который происходит в специальной мембране, разделяющей два резервуара в баке. В этих ионах как раз все дело. Они и несут энергию, которая питает электромоторы. Использованная жидкость выбрасывается в виде пара, а новую, видимо, все же придется время от времени заливать в бак…

Словом, технология Nanoflowcell позволяет вырабатывать ток путем взаимодействия двух типов растворов через некую мембрану. И точка. В схеме присутствуют и суперконденсаторы, и вспомогательный аккумулятор, который генерирует избыточную энергию.

А попрет ли Quant 48VOLT до сотни за 2,5 секунды – пока вопрос. Хотя почему нет, если у него больше 1000 лошадей. Тут ведь главное – правильно мембрану натянуть…

загрузка...
Еще одна новость

«Гадюку» отправили на пенсию: Dodge прекращает производство легендарной модели

12.02.2017 г. в 20:24, autonews

Автопроизводитель Dodge закончит производство знаменитого суперкара Viper раз и навсегда 31 августа 2017 года. Об уходе «легендарной змеи» на пенсию ссобщил главный дизайнер Fiat Chrysler Automobiles Ральф Жиль. Появится ли новая генерация Dodge Viper спустя некоторое время, — не известно. Напомним, что суперкар пользуется огромной популярностью и вполне заслуженной любовью. Так в октябре Dodge был вынужден приостановить заказы на Dodge Viper в связи с высоким спросом на модель. Клиентам было так трудно заказать Viper, что дилерский центр в Северной Калифорнии принял заказы на более чем 135 экземпляров классического купе. Автопроизводителю пришлось даже создать целый ряд специальных выпусков модели для продажи своим клиентам. Четыре ограниченные моде…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Івано-Франківську водій маршрутки виштовхав учня, бо той хотів проїхати безкоштовно (відео)

12.02.2017 г. в 20:24, nnovosti

Водій міської маршрутки №44 довго сперечався зі школярем, який хотів проїхати за пільгами, після чого почав силою витягувати його з салону. Хлопець зайшов до маршрутки і сказав водієві, що у нього є учнівський квиток, який дозволяє школярам їздити безкоштовно. Однак, маршрутника такий аргумент не переконав, і він почав сперечатися. Просив показати йому закон, згідно з яким хлопець має право не платити. Очевидно, подібні конфлікти з цим водієм виникають вже не вперше, бо інший хлопчина сказав, що вже показував йому цей закон минулого разу. Ігноруючи докази учнів, водій почав виганяти хлопця силоміць. Маршрут №44 в місті Івано-Франківськ зараз належить перевізнику ТзОВ «Корида-транс» і їздить за маршрутом «Обласна лікарня – вулиця Дудаєва». Варто зазначити, що аналогічна історія вже траплялася…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть