Киев обещают очистить от лишних дорожных знаков

16.02.2017 г. в 20:51, hronika

Специалисты по инфроструктуре уверяют, что 95% информационных знаков — бессмысленны.

В Киеве планируют убрать половину дорожных знаков, установленных еще в советские времена, когда машин на дорогах было в 10 раз меньше. Они не только не помогают, а зачастую мешают движению, ухудшая дорожную ситуацию. Кроме того, в планах — создать реестр дорожных знаков, которого сейчас нет. «Вести» узнали, в каких местах из-за неправильных знаков постоянно возникает аварийная обстановка, передает Хроника.инфо со ссылкой на Вести.

Хотят сократить количество знаков

Столичные власти задумались о необходимости инвентаризации дорожных знаков. «Сегодня в городе огромное количество знаков, установленных по старым нормативам. Мы хотим их все, грубо говоря, переписать и определить, какие знаки необходимы, а какие бесполезны», — рассказали «Вестям» в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

Кроме того, в мэрии сейчас рассматривают возможность уменьшить и объединить сразу несколько прежних знаков: например, «Парковка» и «Платная парковка». При этом частично хотят убрать указатели, запрещающие стоянку, и тем самым создать больше парковочных мест. Также обещают разобраться и с «самопальными» знаками, которые устанавливают сами киевляне или коммерческие организации в своих целях. Чаще всего это «Парковка запрещена» или знаки, ограничивающие скорости.

Больше места для парковки

Как говорят эксперты, в результате «реформы транспортных знаков» столица может получить больше парковочных мест и свободное от нагромождения знаков уличное пространство.

«Сегодня Киев перенасыщен знаками. Причем схема их расположения разрабатывалась исходя из транспортных потоков 80-х годов. К примеру, знак «Остановка запрещена» висит практически на каждом углу. Они устанавливались в местах, где транспортная нагрузка на одну полосу движения составляла 400 автомобилей в час. Уже таких улиц в Киеве просто нет. Сейчас средняя нагрузка на одну полосу составляет порядка 2 тыс. автомобилей в час, а в центре и того больше. Поэтому этот норматив нужно менять. Тем более водители все равно паркуются под запрещающими знаками», — говорит директор компании по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов.

Многие знаки бесполезны

Эксперты также утверждают, что существенное влияние на аварийность на дорогах оказывают неправильно установленные знаки. Как рассказал «Вестям» советник министра инфраструктуры Александр Кава, 95% информационных знаков (показывающих направление дорожного движения) абсолютно бессмысленные.

«Они не только не помогают водителям, а, наоборот, путают. В результате водители теряются и создают аварийные ситуации. Например, вам нужен определенный номер дома на ул. Владимирской, вы подъезжаете, смотрите на указатель, а там, вместо номеров домов на ул. Владимирской, указаны соседние улицы: Саксаганского или Гончара. И в результате вы не понимаете, куда вам ехать. Аналогичная ситуация и с указателями направления из столицы в другие города. Знаки не подсказывают водителю, что в тот или иной город можно ехать пятью маршрутами по разным трассам, поэтому водителям приходится ехать просто по стрелкам на указателях, создавая нагрузку на одну определенную трассу», — говорит Кава.

загрузка...
Еще одна новость

И тут понеслось: водителям авто на еврономерах прикручивают гайки (видео)

16.02.2017 г. в 20:51, autonews

Уже в нескольких областях Украины полиция начала отправлять автомобили на европейских номерах на границу за штрафами. О том, что такое предвидится – говорили часто и много. Но вот, первые действия. И это при том, что власти уже не первый месяц обещают разобраться с наболевшим всем вопросом. Почем так происходит – выясняли журналисты.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Куда украинских водителей не пустят без новых международных прав

16.02.2017 г. в 20:51, ubr

Действующие водительские права международного образца признают далеко не во всех странах. С 9 февраля у украинских водителей появилась возможность получить международное водительское удостоверение. Дело в том, что водительские права, которые выдавали в стране до настоящего времени, вовсе не международные, а международного образца, то есть, их можно использовать далеко не во всех странах, пишет AUTO-Consulting. Если раньше оформлением "настоящих" международных водительских прав занимались всевозможные фирмы и брали за это весьма прилично, сейчас сделать это можно легально в сервисных центрах МВД. Правда, процесс получения нового документа имеет ряд особенностей. В частности, международное удостоверение выдадут в том случае, если уже имеющиеся права имеют срок действия. Если документ бессрочный, его нужно будет заменить. Плюс - сделать это можно за один раз, толь…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть