Запуск дорожніх камер гальмують чиновники

21.02.2017 г. в 20:30, znaj

Установку на дорогах камер фото і відеофіксації порушників Правил дорожнього руху уряд ініціював ще наприкінці 2014 року. За планом мали встановити до 5 тис. цих пристроїв. Зараз більшість із них вже встановлені й готові до роботи.

Однак запуск системи щоразу зривається. Спочатку обіцяли запустити камери з липня минулого року, потім з вересня. Далі — з лютого 2017 року. Проте і цього разу сюрпризу не сталося. Камери і досі не працюють. Відповідно водії-лихачі їздять безкарно. Адже на відміну від інспекторів ДАІ, поліцейські патрулі не використовують радарів для вимірювання швидкості.

"Систему блокують державні чиновники. Камери, на відміну від людей із радарами, не робитимуть винятків. Вони фіксуватимуть порушення і одразу направлятимуть власнику машини штраф. Депутати й різні чиновники не хочуть, аби ці випадки бачили камери", - говорить автоюрист і автор книги "100 аргументів проти штрафів ДАІ" Володимир Караваєв.

За його словами, введення подібної системи — це найкраще рішення в українських умовах. У водіїв повністю зникне бажання підкуповувати інспекторів, а в інспекторів — штрафувати для додаткового заробітку коштів.

Нові пристрої фіксують не лише перевищення швидкості, а й неправильний проїзд перехресть, пересічення подвійної суцільної лінії тощо.

"Може бути й дві інші причини гальмування із запуском камер. Перша — це не приведення до відповідності нашого законодавства. Друга — певні махінації із закупівлею камер. Я не впевнений у другому, але вже не раз в Україні були випадки, коли під час централізованої закупівлі електроніки, відповідальні за це люди купували інші пристрої за документами потрібних. Є ймовірність, що і в цьому випадку частина камер мають іншу модель, ніж треба було купувати. Тому їх треба додатково сертифікувати". - каже економіст компанії AFS Володимир Марченко.

загрузка...
Еще одна новость

В Польше показали "умный трамвай будущего"

21.02.2017 г. в 20:30, ubr

Компания Solaris Bus & Coach в начале февраля официально презентовала свой новейший трамвай. Он разработан специально для немецкого города Лейпциг, в который согласно ранее заключенному контракту, до 2020 года должно быть поставлено 41 машина. Трамвай отличается, прежде всего, футуристической внешностью, над которой работали специалисты дизайн-студии IFS Design, сообщает AUTO-Consulting. Особое место было уделено эргономики рабочего места. Для этого был проведен опрос среди водителей трамваев Лейпцига, учтены многие их пожелания. Тщательно поработали и над пассажирским салоном. Здесь установили 75 комфортных сидений, предусмотрены места для людей с ограниченными возможностями, в частности для четырех колясок. Внутреннее освещение салона необычное. Цв…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Раде придумали новый повод штрафовать водителей

21.02.2017 г. в 20:30, autonews

Украинских водителей хотят обязать иметь при себе еще один документ – медицинскую справку о состоянии здоровья. Соответствующий законопроект поступил в Верховную Раду от одного из авторов — нардепа Олега Мусия. Согласно ему, водители до пенсионного возраста имеют обновлять медсправку каждые 10 лет, а пенсионеры и те, кто перевозит людей или грузы, — ежегодно. Количество врачей планируют расширить — добавить нарколога, психиатра, гинеколога для женщин. Также нужно будет сделать кардиограмму, сдать анализы, в том числе кровь на сахар, группу и резус, проверить зрение и вестибулярный аппарат. Если автовладелец не будет медицинской справки о состоянии здоровья, оштрафуют на 850 грн. За поддельный документ о состоянии здоровья — 510 грн. В то же время, в экспертных кругах затею Мусия считают шагом назад, к коррупции. «Медсправки ни к чему хорошему…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть