«Авто с пробегом» ищем «подводные камни»

24.02.2017 г. в 21:18, avtoblog

Решаясь на подобную авантюру, следует помнить, что...

Покупка подержанного автомобиля это всегда лотерея. Чем старше автомобиль — тем больше с ним будет проблем и тем больше он потребует капиталовложений...

Далеко не каждый из нас может позволить себе новый автомобиль. Особенно в нынешней ситуации, когда курс гривны не блещет стабильностью, и автоимпортеры пересматривают цены на свой модельный ряд чуть ли не каждый день. Именно поэтому многие всерьез задумываются о том, чтобы приобрести авто с пробегом. К тому же, благодаря тому, что до 2018 года в Украине действуют льготные ставки акцизного сбора, есть шанс купить иномарку в одной из стран Западной Европы да еще и сэкономить до 20-30% на растаможке.

Тем не менее, покупка «бэушки» — это всегда лотерея. Чем старше автомобиль — тем больше с ним будет проблем и тем больше он потребует капиталовложений. Поэтому к вопросу выбора подержанной машины нужно подойти очень скрупулезно, чтобы владение ею не превратилось в кошмар, высасывающий деньги из семейного бюджета.

Откуда вестимо?

Как показывает практика, на техническое состояние автомобиля влияет не только его пробег возраст и условия использования, а бренд, происхождение и даже тип/класс. Например, немецкие авто отличаются чрезвычайно выносливыми движками (так, сотрудник завода Daimler Михаэль Никл уже наездил более 1 млн км на своем Mercedes-Benz E 200, купленном еще в 1992 году), но при этом не могут похвастаться надежной подвеской, которая с гордостью выдержит испытания украинскими дорогами. Японцы не очень долговечны с точки зрения внутренней отделки и электроники, корейцы не любят влажный климат и грязь, так как они провоцируют повышенный износ лакокрасочного покрытия и коррозию. Отдельный разговор — это китайцы. Несмотря на то, что качество «поднебесного» автопрома за последние 5-7 лет существенно возросло, китайские производители все равно стараются сэкономить на всем. Это приводит к тому, что уже на 3-5 году жизни у автомобиля появляется масса поломок.

Сквозь огонь и воду

Стоит учесть, что если автомобиль городской (седан или хэтчбек), то у него, скорее всего, был относительно щадящий режим эксплуатации. Главный риск в данном случае — использование авто в качестве такси (об этом говорит в первую очередь солидный пробег, значительно превышающий 15-17 тыс км в год). При выборе внедорожника, прежде всего, нужно провести тщательный осмотр ходовой части. Владельцы даже небольших паркетников считают, что их «конь» без проблем переживет жесткую эксплуатацию, поэтому не особо церемонятся с автомобилем: не тормозят перед ямами, пролетают на скорости «лежачие полицейские» и, паркуясь, загоняют авто на бордюры. «Заряженные» автомобили со спортивным характером тоже могут обернуться приобретением со многими неизвестными. Их обладатели часто мнят себя Шумахерами и Мэнселлами, и выжимают из авто все соки. Результат предсказуем: покупатель такого болида нередко получает под агрессивной внешностью изношенный движок вкупе с разбитой ходовой.

Возраст имеет значение

3-5 лет, 50 тыс км

Не зря говорят, что это оптимальный возраст как для продажи, так и для покупки б/у автомобиля. Продавец выигрывает в том, что получает достаточно неплохие деньги. Машина за это время падает в цене на 30-40%. Покупатель же приобретает уже обкатанный автомобиль, который с его точки зрения ощутимо дешевле нового. Плюс ко всему, обычно к 5-летнему сроку проявляются все «детские болячки», но при этом если ничего серьезного с автомобилем к этому моменту не случилось — значит он еще прослужит верой и правдой.

5-7 лет, до 100 тыс км

Тоже выгодная покупка, поскольку автомобиль будет где-то на 50% дешевле своего собрата, только сошедшего с конвейера. Но при этом он еще совсем нестарый. Эдакий «золотой возраст». Главное, чтобы у машины был аккуратный хозяин, который вовремя менял масло, расходники и не убивал ее в хвост и в гриву. Именно после 100 тыс км начинают проявляться проблемы с ходовой, электроникой и кузовом. Так что забота дорогого стоит.

10 лет, 100-150 тыс км

Успешность такого приобретения зависит от многих факторов. Во-первых, от производителя автомобиля и его класса. Во-вторых, от характера эксплуатации. В-третьих, от обслуживания. Если это не самый бюджетный автомобиль, за которым хорошо присматривали, то он и в таком возрасте может оказаться еще ого-го! Но следует приготовиться к тому, что уже не за горами серьезный ремонт ходовой части, а также капремонт двигателя. Так что, помимо денег на покупку авто пригодится внушительный бюджет на его обслуживание. Более

10 лет, от 200 тыс км

Часто покупателей таких автомобилей называют мазохистами. За то, что они в погоне за экономией изрядно рискуют, и приобретают вместо транспортного средства настоящее ведро с болтами. Ведь уже в ближайшем будущем его обладатель, скорее всего, заплатит из своего кармана за ремонт двигателя, ходовой, замену электроники и восстановление проржавевшего кузова. Утешение только в том, что цена 12-15-летнего авто будет чуть ли не на 80% меньше аналогичного нового.

Брать или нет?

Покупка авто с пробегом, несомненно, хорошее решение для начинающих автолюбителей, которые хотят набраться опыта. Подойдет такой вариант и тем, кто намерен сменить ржавый «Жигуль» или «Москвич» на пусть и подержанную, но все-таки иномарку. Иногда выбор «б/у» связан с поиском более дешевой и экономичной альтернативы престижному автомобилю, владение которым выливается в баснословные деньги. Но решаясь на подобную авантюру, следует помнить, что оптимальный вариант — авто возрастом до 5-7 лет и с пробегом не более 80-100 тыс км. В противном случае затраты на обслуживание «новинки» могут оказаться в разы выше, чем ее первоначальная цена.

загрузка...
Еще одна новость

Что следует предпринять автомобилистам, «выходя» из зимы

24.02.2017 г. в 21:18, hyser

Нужно ли как-то особенно готовится, чтобы езда была комфортной и безопасной, и избежать внезапных затрат на содержание своего транспортного средства? И что предпринять, если авто простояло всю зиму в гараже? Ответы на эти и другие вопросы — ниже. Автомобили – «подснежники» Машина, которую еще до первого снега поставили в гараж, перед открытием сезона требует определенного обслуживания. Мысль «как заехал по сухому асфальту, так и выеду» — заблуждение. Что следует сделать: аккумуляторную батарею нужно зарядить от сетевого зарядного устройства, а еще лучше – обслужить в аккумуляторном цехе, где проверят плотность и объем электролита, если АКБ обслуживаема. Проверьте давление в шинах, затяжку колесных болтов. Под капотом, скорее всего, имеется ярлычок с датой и пробегом, когда производилась замена моторного масла – возможно, пора его сменить по истечению времени, даж…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

На запорізьких автошляхах з'являться пересувні асфальтні заводики

24.02.2017 г. в 21:18, zp.depo.ua

У Бриля ініціюють створення пересувних колон для ремонту доріг. Про це порталу Depo.Запоріжжя повідомили у прес-службі ЗОДА. Очільник ЗОДА Костянтин Бриль невпевнений, що дорожники встигнуть цьогоріч освоїти чималі кошти, виділені з держбюджету на ремонт доріг. Аби прискорити процес, хоче запустити на запорізькі автошляхи пересувні механізовані колони з асфальтобетонними заводами. "В поточному році планується виділення чималих коштів на ремонт доріг, проте існує ризик їх неповного освоєння через брак потужностей. Саме тому ми будемо виходити з ініціативою на Кабмін, аби частина коштів дорожнього фонду була розподілена на придбання сучасної техніки і створення пересувних механізованих колон з асфальтобетонними заводами. І це має бути реалізовано в рамках наших районів ", - повідомив Бриль.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть