У Верховній Раді планують ввести швидкісні обмеження. На закарпатські дороги?

26.02.2017 г. в 15:16, zakarpatpost

Про дороги в нашій області складено вже не один анекдот. Про них говорить чи не кожен, хто сідає за кермо автомобіля… та й навіть пішоходи. Дорожнє покриття як у містах, так і на магістралях місцевого і державного значення потребує серйозної реконструкції. Тому нещодавно зареєстрований законопроект, згідно з яким кордон перевищення максимально дозволеної швидкості на автомобілі зменшується з 20 до 10 км / год, а в місті планується зменшити максимально допустиму швидкість для автомобілів з 60 до 50 км / год, багато хто з краян сприйняв зі сміхом.

Утім закон спрямовано на зменшення рівня травматизму і він є доволі злободенним. Адже як повідомили днями у прес-службі голови Закарпатської ОДА, протягом останнього року кількість дорожньо-транспортних пригод збільшилася наполовину.

Проте дехто з атовласників жартує, що з нашими дорогами все одно швидше їхати не вдається.

загрузка...
Еще одна новость

Кто виноват: Украинцы требуют ввести уголовную ответственность за разбитые дороги (ВИДЕО)

26.02.2017 г. в 15:16, hyser

Для этого написали соответствующую петицию и разместили 24 февраля на странице Президента. Чтобы ее поддержали нужно собрать 25 000 подписей. По состоянию на сегодня их 108. В частности, текст обращения такой: «Необходимо введение уголовных производств за выпуск некачественного покрытия дорог, а также за его укладку с нарушением технологий». Например, в Киеве 89,9% улиц и дорог столицы требуют немедленного ремонта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации КГГА. «Из-за неконтролируемого движения тяжеловесного транспорта по дорогам столицы, резкого и частого снижения температуры воздуха, превышения в несколько раз межремонтных сроков выполнения капитального ремонта (некоторые участки улично-дорожной сети города не знали ремонта последние 30 лет), 89,9% улиц и дорог Киева сегодня требуют немедленного ремонта»,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Во сколько обходится водителям ремонт после зимней соли и реагентов

26.02.2017 г. в 15:16, autodriving

Зима подходит к концу, и все мы уже надеемся на то, что теплая погода задержится, и с марта начнется настоящая весна. Уже порядком поднадоел гололед, снежная каша и «белая» от соли машина. Последнее для автомобилистов особо важно, потому, что коррозийные процессы тяжело вовремя заметить, но дорого потом убирать. Так средний чек за ремонт кузова после зимы составляет в среднем 490 долларов. Об этом свидетельствуют данные Американской Автомобильной Ассоциации (ААА). Ущерб от реагентов проявляется не только в виде коррозии кузова, но и в нарушении работы жизненно важных компонентов автомобиля: тормозных шлангов, топливных магистралей и электрических цепей. Причем обычная соль на дорогах зачастую не так опасна, как жидкие растворы реагентов, которые сохраняют агрегатное состояние даже при очень низких температурах, проникают значительно «глубже» в автомобили…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть