Изрешеченный пулями BMW хотят продать за $1,5 млн

27.02.2017 г. в 10:29, topgir

Много ли стоит седан BMW 1990-х годов? А еще если он с пробегом далеко за 100 тыс. км, плюс..изрешечен пулями. Нет, немного. Но только если это не исторический автомобиль.

Такой, как черный BMW 750iL с пробегом в 140 тыс. км. Много лет назад этот автомобиль был расстрелян, а сейчас его продают за 1,5 млн долларов, что, например, в 24 раза дешевле лимузина Трампа. И вот почему.

Все дело в том, что в нем погиб Шакур Тупак – легендарный певец, один из величайших и наиболее влиятельных хип-хоп исполнителей в истории. Произошло это в пригороде Лас-Вегаса 7 сентября 1996 года.

Автомобиль был вплотную расстрелян людьми, подъехавшими на Cadillac. Тупак сидел на пассажирском сиденье, а управлял BMW его владелец – друг Шакура. Он остался жив. Убийцы знаменитого исполнителя до сих пор не найдены.

После трагического случая BMW 750iL сменил несколько хозяев. Нынешний владелец торговаться не намерен – указанная стоимость является окончательной.

загрузка...
Еще одна новость

Фотофіксація на дорозі: у Києві розказали про деталі

27.02.2017 г. в 10:29, automotoclub

З метою запобіганню погіршенню ситуації на дорогах, робоча група з протидії та фіксації порушень правил дорожньої безпеки презентувала програму UKRAINE TRAFFIC SAFETY. 25 тисяч дорожно-транспортних пригод з постраждалими, 216 з яких були діти, за даними Нацполіції, сталися в Україні протягом 2016 року. Мета проекту UKRAINE TRAFFIC SAFETY — розвинути напрями контролю за порушенням правил дорожнього руху та знизити ризики травмування і смертності на дорогах. Цьому може сприяти впровадження нових «розумних» урбаністичних практик. Наприклад, експерт з урбаністичних питань із впровадження міжнародних практик на території Києва Василь Фенчак розповів, як мало би виглядати урбаністично-розумне місто: «Безпека дорожнього руху залежить від рівня якості інфраструктури. Часто ДТП стаються…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Киеве больше не будут латать ямы на дорогах

27.02.2017 г. в 10:29, stroyobzor

Коммунальщики планируют отказаться от технологии ямочного ремонта асфальтированных дорог. Об этом сообщил генеральный директор КК "Киевавтодор" Александр Густелев, передает СтройОбзор. "На сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт. Это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом сделан мост Патона прошлого года, улица Ярославов Вал и еще 44 объекта", - сказал директор корпорации. Он также отметил, что большинство столичных дорог, которые сегодня являются проблемными, не ремонтировались 30 лет и более. В то время как, в соответствии с государственными строительными нормами, межремонтный срок любой магистрали составляет 8 лет.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть