Будь умнее: Как не слететь из официальной гарантии на авто

17.03.2017 г. в 16:27, autonews

Покупка нового автомобиля всегда праздник. Машина стабильно несколько лет не будет огорчать владельца поломками, а от заводских дефектов машину защищает заводская гарантия. Однако не всем водителям удается соблюдать гарантийные обязательства. С одной стороны, это делается осознанно, и продиктовано желанием не переплачивать официалам за услуги. С другой стороны, водители часто теряют «гарантийку» по незнанию. И это хуже всего, Давайте разберемся, что нужно делать, чтобы сберечь заводскую гарантию на новый автомобиль.

Техническое обслуживание

Прежде всего, все работы по регулярному техническому обслуживанию во время гарантии необходимо производить у официального дилера или в сертифицированном сервисном центре. При этом отказ от обслуживания именно у «официалов» никак не влияет на заводскую гарантию. В любом случае не нужно забывать о регламенте ТО, который включает перечень обязательных работ и максимальный межсервисный пробег/срок (чаще всего 15 000 км или 1 год). В случае, если вы прострочили очередное техническое обслуживание (к примеру, проехали больший пробег), могут возникнуть проблемы с продлением гарантии.

Запчасти и «расходники»

Следующий момент — расходные материалы и запчасти. Не обязательно использовать только оригинальные «расходники», которые многие дилеры продают в два-три раза дороже. Все можно купить и самостоятельно в автомагазине. Главное, чтобы у продавца были официальные сертификаты соответствия, а комплектующие входили в перечень рекомендуемых автопроизводителем «расходников» и запчастей. Небольшой совет: после приобретения комплектующих на стороне лучше сохранять все документы о покупке и делать копии сертификатов соответствия.

Состояние автомобиля

Ко всему прочему, владелец гарантийного автомобиля обязан перед каждым выездом проверять уровни технических жидкостей, давление в колесах и наличие посторонних звуков при работе всех узлов. Сюда же можно добавить, что использование некачественного топлива также приводит к снятию гарантийных обязательств на двигатель и топливную систему. Важно также помнить, что при возникновении какой-либо неисправности или намеков на дефект необходимо немедленно обратиться к официальному дилеру. Даже мелкая неисправность, о которой вы забыли сообщить, может повлечь за собой более крупную поломку и долгие разбирательства с представительством завода-изготовителя.

Доработки

Вносить изменения в конструкцию автомобиля в течение всего срока гарантии запрещено (чип-тюнинг, «лифт» или занижение подвески, замена нештатных колесных дисков и т.д.). К этому вопросу также относится установка газобаллонного оборудования. Особо хитрые автомобилисты перед очередным ТО даже специально снимают все дополнительное оборудование с автомобиля, чтобы избежать проблем с дилерским центром.

Электрооборудование

Электроника современных автомобилей с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание этому нюансу во время гарантийного периода. Установить дополнительное электрооборудование вы можете. Причем не только у «официалов», но и в стороннем сервисе, который обязательно должен быть сертифицирован на проведение установочных работ. Не бойтесь просить копии сертификатов и, опять же, сохраняйте все чеки после монтажа электрооборудования. А что касается банальной замены ламп освещения, то для этого можно не ехать в сервис и поменять лампочки самостоятельно. Главное, чтобы новые лампы соответствовали тем же характеристикам.

Эксплуатация

Пользоваться машиной нужно тоже в рамках правил завода-изготовителя. К примеру, эксплуатация автомобиля с повышенной нагрузкой может стать причиной отказа в гарантийном ремонте двигателя, трансмиссии и ходовой части. А использование машины для участия в спортивных соревнованиях вообще приводит к полной потере гарантии, если об этом узнают «официалы».

ДТП

В большинстве случаев, после аварии автомобиль также слетает с гарантии. Именно поэтому при небольших ДТП многие автовладельцы стараются решить вопрос неофициальными способами, чтобы информация об аварии не дошла до официальных дилеров. Правда, если «официалы» докажут, что автомобиль побывал в ДТП, то в гарантии точно откажут.

загрузка...
Еще одна новость

«Яндекс» разработает систему контроля усталости водителей

17.03.2017 г. в 16:27, infocar

Компания «Яндекс» планирует разработать систему контроля усталости водителей такси. Объем инвестиций в проект может составить около 10 млн долларов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Разработкой системы может заняться внешний партнер, например ЗАО «Нейроком», которое специализируется на системах обеспечения…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Смех и грех: Глава «Укравтодора» пожаловался на ямы на дорогах

17.03.2017 г. в 16:27, autonews

Ситуация с украинским дорогам – критическая, но может быть и еще хуже.Об этом в интервью заявил исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак. С его слов, за последние годы дороги ремонтировали очень мало, в среднем 400 километров при протяженности путей на 170 тысяч километров. Также…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть