Будь умнее: Как не слететь из официальной гарантии на авто

17.03.2017 г. в 16:27, autonews

Покупка нового автомобиля всегда праздник. Машина стабильно несколько лет не будет огорчать владельца поломками, а от заводских дефектов машину защищает заводская гарантия. Однако не всем водителям удается соблюдать гарантийные обязательства. С одной стороны, это делается осознанно, и продиктовано желанием не переплачивать официалам за услуги. С другой стороны, водители часто теряют «гарантийку» по незнанию. И это хуже всего, Давайте разберемся, что нужно делать, чтобы сберечь заводскую гарантию на новый автомобиль.

Техническое обслуживание

Прежде всего, все работы по регулярному техническому обслуживанию во время гарантии необходимо производить у официального дилера или в сертифицированном сервисном центре. При этом отказ от обслуживания именно у «официалов» никак не влияет на заводскую гарантию. В любом случае не нужно забывать о регламенте ТО, который включает перечень обязательных работ и максимальный межсервисный пробег/срок (чаще всего 15 000 км или 1 год). В случае, если вы прострочили очередное техническое обслуживание (к примеру, проехали больший пробег), могут возникнуть проблемы с продлением гарантии.

Запчасти и «расходники»

Следующий момент — расходные материалы и запчасти. Не обязательно использовать только оригинальные «расходники», которые многие дилеры продают в два-три раза дороже. Все можно купить и самостоятельно в автомагазине. Главное, чтобы у продавца были официальные сертификаты соответствия, а комплектующие входили в перечень рекомендуемых автопроизводителем «расходников» и запчастей. Небольшой совет: после приобретения комплектующих на стороне лучше сохранять все документы о покупке и делать копии сертификатов соответствия.

Состояние автомобиля

Ко всему прочему, владелец гарантийного автомобиля обязан перед каждым выездом проверять уровни технических жидкостей, давление в колесах и наличие посторонних звуков при работе всех узлов. Сюда же можно добавить, что использование некачественного топлива также приводит к снятию гарантийных обязательств на двигатель и топливную систему. Важно также помнить, что при возникновении какой-либо неисправности или намеков на дефект необходимо немедленно обратиться к официальному дилеру. Даже мелкая неисправность, о которой вы забыли сообщить, может повлечь за собой более крупную поломку и долгие разбирательства с представительством завода-изготовителя.

Доработки

Вносить изменения в конструкцию автомобиля в течение всего срока гарантии запрещено (чип-тюнинг, «лифт» или занижение подвески, замена нештатных колесных дисков и т.д.). К этому вопросу также относится установка газобаллонного оборудования. Особо хитрые автомобилисты перед очередным ТО даже специально снимают все дополнительное оборудование с автомобиля, чтобы избежать проблем с дилерским центром.

Электрооборудование

Электроника современных автомобилей с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание этому нюансу во время гарантийного периода. Установить дополнительное электрооборудование вы можете. Причем не только у «официалов», но и в стороннем сервисе, который обязательно должен быть сертифицирован на проведение установочных работ. Не бойтесь просить копии сертификатов и, опять же, сохраняйте все чеки после монтажа электрооборудования. А что касается банальной замены ламп освещения, то для этого можно не ехать в сервис и поменять лампочки самостоятельно. Главное, чтобы новые лампы соответствовали тем же характеристикам.

Эксплуатация

Пользоваться машиной нужно тоже в рамках правил завода-изготовителя. К примеру, эксплуатация автомобиля с повышенной нагрузкой может стать причиной отказа в гарантийном ремонте двигателя, трансмиссии и ходовой части. А использование машины для участия в спортивных соревнованиях вообще приводит к полной потере гарантии, если об этом узнают «официалы».

ДТП

В большинстве случаев, после аварии автомобиль также слетает с гарантии. Именно поэтому при небольших ДТП многие автовладельцы стараются решить вопрос неофициальными способами, чтобы информация об аварии не дошла до официальных дилеров. Правда, если «официалы» докажут, что автомобиль побывал в ДТП, то в гарантии точно откажут.

загрузка...
Еще одна новость

«Яндекс» разработает систему контроля усталости водителей

17.03.2017 г. в 16:27, infocar

Компания «Яндекс» планирует разработать систему контроля усталости водителей такси. Объем инвестиций в проект может составить около 10 млн долларов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Разработкой системы может заняться внешний партнер, например ЗАО «Нейроком», которое специализируется на системах обеспечения безопасности на транспорте. Ожидается, что «Яндекс» свяжет систему контроля сна и программный комплекс «Таксометр», который сейчас используется для контроля качества перевозок. По словам источника, у компании уже есть свои технологии компьютерного зрения, «которые можно натренировать на такое». «Мы действительно уже несколько месяцев изучаем разные технологические решения, доступные в России и за рубежом. При обнаружении признаков усталости человека за рулем такая система предупредит о том, что нужно сделать перерыв, и может ограничить прием заказо…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Смех и грех: Глава «Укравтодора» пожаловался на ямы на дорогах

17.03.2017 г. в 16:27, autonews

Ситуация с украинским дорогам – критическая, но может быть и еще хуже.Об этом в интервью заявил исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак. С его слов, за последние годы дороги ремонтировали очень мало, в среднем 400 километров при протяженности путей на 170 тысяч километров. Также руководитель Укравтодора не исключает возможность того, что на следующий год ситуация может ухудшиться. Традиционной проблемой стало недостаточное финансирование. Поэтому водителям не стоит надеяться, что даже ямочный ремонт решит ситуацию на дорогах. «Я не хочу никого обманывать: нет денег на ямочный ремонт в необходимом объеме, проблема в средствах и на средний ремонт. В этом году мы больше 12 миллионов метров квадратных ям на дорогах. Эксперты предполагают увеличение объема ям в течение весны до 18 миллионов…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть