Странная логика автомобилистов

23.03.2017 г. в 13:31, Илья Варламов, «LiveJournal»

Практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно.

Странная логика автомобилистов.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.

Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?

Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:

Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.

Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо.

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.

Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.

загрузка...
Еще одна новость

Латали ямы землей: в Полтаве выгнали директора облавтодора за плохой ремонт дорог

23.03.2017 г. в 13:31, obozrevatel

В Полтаве уволили директора Полтавского облавтодора Дмитрия Осовского за проведение некачественного и несвоевременного ремонта дорог в регионе. Об этом сообщает "Трибуна". Соответствующее решение приняли глава "Укравтодора" Славомир Новак и руководитель ОАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины" Артем Гриненко. Кроме Осовского с занимаемой должности был уволен и руководитель филиала, который выполнял дорожные работы. Напомним, что один из местных жителей заснял, как работники облавтодора латают ямы не асфальтом, а землей.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Взрывы на складах в Балаклее: в Харьковской области ограничено движение транспорта

23.03.2017 г. в 13:31, rbc

В связи с взрывами на военных складах в Балаклее в Харьковской области ограничено движения транспортных средств. Об этом сообщает Управление безопасности дорожного движения Национальной полиции. Ограничено движения транспортных средств на автодорогах: В-210103 Балаклея - Яковенково, 0-40 км; Р-78 Харьков-Змиев-Балаклея-Гроховатка, 77-90 км; Т-21-10 Шевченково-Балаклея-Первомайский-Кегичевка, 22-43 км; В-210102 Балаклея-Бригадировка, 0-10 км; С-210131 подъезд к селу Вербовка, 0-1 км. Полиция просит водителей учесть дорожную ситуацию при перемещении по Харьковской области и помнить, что ограничительные меры введены для обеспечения безопасности граждан. Напомним, в связи с взрывами на складах в Балаклее пограничники усилили охрану восточной границы. "Силам…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть