От дорог Харьковщины остаются только "названия"

30.03.2017 г. в 11:42, glavnoe

Из-за дорог ходим пешком: несколько сел Харьковщины остались без транспорта

Накануне перевозчик изменил маршрут автобуса Харьков-Боровая, отрезав от транспортного сообщения четыре села, среди которых и довольно крупные - Кунье и Чистоводовка, с полуторатысячным населением.

По официальной информации, это произошло из-за разбитых дорог, соединяющих села.

Это подтверждает и водитель автобуса, говорит, что некоторые участки приходится проезжать на минимальной скорости, а это приводит к сбоям в графике движения.

загрузка...
Еще одна новость

Визначено найбільш продаваний автомобіль в Україні за останні 17 років

30.03.2017 г. в 11:42, nv

За останні 17 років в Україні всього було продано 3,6 млн нових легкових автомобілів. За інформацією AUTO-Consulting, найбільш продаваним автомобілем в Україні за 2000-2016 рр. став ЗАЗ / Daewoo Lanos (включаючи Sens). За ці роки купили 364 тис. екземплярів. Кожен десятий проданий автомобіль - це Lanos / Sens. Наступними й рейтингу автомобілі ВАЗ / LADA. №2 за популярністю - це LADA Samara (248 тис. проданих авто), Наступна - LADA 2104 \ 05 \ 06 \ 07 (225 тис.), За нею LADA 10-го сімейства (168 тис.). Замикає ТОП-5 ЗАЗ Славута (124 тис. проданих авто і 3,5% всіх…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как пропускают скорую помощь во Львове в час пик (Видео)

30.03.2017 г. в 11:42, facenews

На улицах Львова пробки - время 19:00 - и вот как водители пропускают скорую помощь: На видео видно, как все, кто в пробке, прижимаются к обочине, чтобы у скорой была возможность быстрее проехать. И хотя на данный момент в ПДД нет однозначных указаний, как следует пропускать Скорую Помощь или другой спецтранспорт, в большинстве случаев, он пытается протиснуться между крайним левым рядом и разделительной полосой. Из-за плотных заторов не всегда водители крайнего левого ряда имеют возможность уйти правее для пропуска спецтранспорта. Льовов уже смог перенять европейский опыт пропуска спецтранспорта. Суть заключается в том, что водители, едущие в крайнем левом ряду прижимаются влево к обочине (при наличие физического разделительного барьера), а остальные - вправо, тем самым обеспечивая свободный ряд для спецтранспорта. Давайте будем уважать друг-друга и пропускать…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть