Левши попадают в ДТП на 50% чаще правшей – исследование

21.04.2017 г. в 18:36, segodnya

По мнению психологов, причина в том, что дорожные знаки и прочие предметы, с которыми взаимодействуют водители, спроектированы исходя из особенностей правшей.

Водители-левши попадают в ДТП в полтора раза чаще правшей. Это выяснили ученые в ходе исследования, проведенного страховой компанией Privilege.

По х данным, 28% водителей-левшей получают штрафы за превышение скорости, а среди правшей таких всего 19%. 26% левшей (и 23% правшей) получают штрафы за неправильную парковку. Кроме того, левши в среднем за 60 лет, проведенных за рулем, попадают в девять серьезных аварий, а правши – в восемь.

Вместе с тем ученые выяснили, что у левшей выше шанс сдать экзамен на права с первого раза. Также они реже попадают в мелкие аварии, сопровождающиеся лишь вмятинами и царапинами на машине.

По мнению психологов, скорее всего, причина в том, что машины, дорожные знаки и прочие предметы, с которыми взаимодействуют водители, спроектированы исходя из особенностей правшей. Левшам же в таких условиях оказывается сложнее приспособиться к вождению.

загрузка...
Еще одна новость

Чи відповідають водії за правопорушення?

21.04.2017 г. в 18:36, odtrk

Пішохідний перехід є, але йти ним - небезпечно. В обласному центрі від початку року саме на «зебрах» під колеса автівок потрапило 11 осіб. У більшості випадків ці пішохідні переходи були нерегульовані, тобто – без світлофорів. Та чи відповідають водії за правопорушення? Подробиці – у нашому наступному сюжеті. Всередині лютого це відео буквально «зірвало» всесвітню павутину. На перехресті вулиць Трудової та Спортивної у Хмельницькому легковик на шаленій швидкості збив школярку. Дитина переходила дорогу «зеброю». Та цей пішохідний перехід – нерегульований. І таких в обласному центрі чимало. Чи не найбільше - на Кам’янецькій. - Даний переход – він дуже аварійно небезпечний. Я тут стою вже більше 10 років і на моїх очах загинули вже 3 пішоходів. Ситуацію могли …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине задумали масштабное обновление дорог: до каких дойдет очередь в этом году

21.04.2017 г. в 18:36, ubr

Бюджетных денег в 2017 г хватит только на ремонт дорожного полотна Украинцам попросят еще чуть-чуть потерпеть плохие дороги. Новый руководитель «Укравтодора» Славомир Новак полон амбициозных планов. Вооружившись данными о том, что каждый евро, вложенный в дорожный сектор дает в итоге 2,5 евро роста ВВП, он уже начал думать, как добиться роста отечественного внутреннего валового продукта в разы. По словам Новака, сооружение дорог зависит от трех ключевых факторов: финансирования, планирования и регуляторной деятельности государства в дорожной сфере. Для долгосрочного финансирования уже создан Дорожный фонд, однако по оценкам экспертов, существенного результата по накоплению финансовых поступлений можно ожидать не ранее 2018 года, а заработает в полную силу он не раньше 2020 года. Поэтому финансировать дороги будут по так называемому маршрутному принципу. То есть, новое строительс…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть