Феминистки накинулись на Renault за рекламу нового аксессуара к Twingo
19.06.2017 р. в 09:49, motormania
Renault запустила в продажу лак для ногтей в цветах, подходящих к окрасу кузова Twingo. За рекламу новинки активистки, защищающие права женщин, обвинили автопроизводителя в сексизме.
Аксессуары для автомобилей могут быть весьма оригинальными. Так, Renault посчитал, что в эту категорию вполне может входить лак для ногтей, который можно подобрать под цвет кузова. Таким продуктом французский автопроизводитель решил покорить сердца владелиц Renault Twingo.
Рено выпустила линейку лаков красного, черного, желтого и голубого цветов и начала предлагать их по цене 8,9 евро, пишет Automotive News. При этом французский автопроизводитель подчеркнул, что данный продукт не лишен практичности, поскольку с его помощью с кузова Твинго можно устранять небольшие царапины. Само собой, для продукта был подготовлен промо-ролик (видео ниже), и вот тут события приняли неприятный оборот.
Французские активистки, защищающие права женщин, раскритиковали рекламу, обвинив Renault в сексизме. По словам главы феминистской ассоциации Chiennes de Garde Мари-Ноэль Бас, ролик акцентирует внимание на том, что женщины беспокоятся только о своей внешности и не умеют водить авто.
Renault, само собой, с подобным вердиктом не согласился и от продажи лаков не отказался. Представители компании подчеркнули, что продукт не ориентирован на исключительно на женщин и призван облегчить жизнь клиентам бренда, вне зависимости от их пола. Более того, в ролике нет места унизительным стереотипам, вроде демонстрации невысоких навыков парковки главной героини видео.
Следует отметить, что Renault – не первый производитель, запустивший линейку лаков для ногтей для одной из своих моделей. В 2005-м, а затем и 2014-м подобный продукт предлагал Ford. Причем, не для компактного городского автомобильчика, а для легендарного масл-кара Mustang.