«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны

07.08.2017 г. в 10:03, autoblog

У американских дилеров до сих пор пылятся 12 непроданных суперкаров Lexus LFA, производство которых закончилось пять лет назад.

Об этом представителю портала Autoblog сообщил сотрудник компании Toyota. По словам фирмача, по их документам 12 моделей LFA значатся как инвентарь дилера. При этом, сколько машин в аналогичном статусе пребывает за рубежом – неизвестно

В Lexus International так объясняют сложившуюся ситуацию. При выходе модели на американский рынок во второй половине 2000-х, руководство Lexus заявило, что намерено принимать заказы на LFA только от клиентов, и только по одной машине в одни руки, чтобы избежать ценовых накруток и спекуляции. Однако в 2010 году заказы начали снижаться, и чтобы автомобили не зависли на заводе, компания разрешила существующим владельцам LFA заказывать второй экземпляр, а также позволила дилерам и руководителям торговых представительств заказывать автомобили для себя или для продажи.

Таким образом у состоятельных поклонников марки все еще сохраняется возможность покупки Lexus LFA «в масле», но она очень мизерная, поскольку дилеры приберегают эти суперкары с целью той самой перепродажи в дальнейшем: ведь цены на новоявленный раритет продолжают расти год от года. То есть, непроданные машины являются уже не столько товаром, сколь капиталовложением.

Напомним, что среднемоторное купе Lexus LFA впервые было представлено в 2005 году. Его 4.8 литровый V10 был способен выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н-м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Интересно, что при создании машины инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

Производство модели прекратилось 14 декабря 2012 года, с общим тиражом в 500 экземпляров.

загрузка...
Еще одна новость

Ремонт с риском для жизни

07.08.2017 г. в 10:03, autorambler

Некоторые автолюбители так и не смогли осознать: скоростная трасса - это не подворотня. И не ваш домашний гараж Хайвей: мотоциклист объезжает красивые Porsche, умело входит в повороты. Но неожиданно на одном из отрезков трассы замечает стоящий автомобиль, владелец которого как ни в чем не бывало открыл капот и занимается ремонтом. Каждую секунду…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Україну може хлинути потік дешевих іномарок з Німеччини

07.08.2017 г. в 10:03, mmr

В Україну можуть прийти тисячі дешевих іномарок з Німеччини, які там не хочуть купувати через «дизельний скандал». Нагадаємо, кілька великих виробників викрили в «корекції» результатів чистоти вихлопних газів, які показує електроніка їх автомобілів. «Mercedes свого часу маніпулювали прошивкою моторів, щоб їхні машини отримали сертифікат Euro-5/Euro-6,…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть